Я - малинка!

   Моя милая, чудесная внучка Маша полутора лет, с прекрасными голубыми глазами и шелковистыми светлыми волосами начала говорить. Но понять мою маленькую прелестную красавицу иногда было сложно. Всегда в таких случаях на помощь приходила мама. Она каким-то шестым чувством понимала, что говорит дочка и переводила нам.

   И вот Маша заявляет нам: "Я - малинька". Переспрашиваю: "Ты - малинка?" Внучка сердится и отвечает: "Неть, я - малинька." Зовём маму. Она тоже это слово воспринимает как малинка. Маша уже совсем расстраивается и вот  вот разревётся.
Призываем на помощь старшего брата Стасика, так как дети всегда лучше понимают друг друга, нежели взрослые детей. Стасик с важным видом слушает, задумывается, но тоже не может расшифровать иначе, чем малинка.

Начали подбирать слова на ма: машинка, Маринка. "Неть, неть",- говорила в ответ Маша. Что тут поделаешь? Ничего. Мы разошлись, каждый занялся своими делами. С Машей остался играть Стасик. Порой она вспоминала своё "Я - малинька", но её опять никто не понимал. Прошло часа 2. Маша подходит к маме и заявляет: "Я - малинька, я - ляля". Лялями мы называли деток-грудничков и маленьких кукол.  Тут мама просияла: "Так ты малышка!"  "Дя!"- гордо ответила Маша.

А меня поразило, что полуторагодовалый ребёнок смог догадаться и подобрать синоним к слову малышка. Многое понимают маленькие детки.  Только выразить свои мысли не умеют. А мы-взрослые нередко недооцениваем их ум. 
 


Рецензии
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.