Сочинять эротику

***

Поставив наконец точку, Маня блаженно выгнула спину, как кошечка, и так же заурчала, предвкушая вожделенный обед.

"Этот новый редактор просто изверг. Заставлять уважаемого писателя, который вполне себе успешно обходился в своих романах без эротики, вставить в роман несколько чувственных откровенных сцен", - возмущалась Маня. " Вот вам, господин редактор, желали эротики - получите!" - хихикала Маня, поедая приготовленный мамой плов.

"Так, стоп! Надо Семену оставить", - воззвала к собственной совести Маня.

Она закрыла глаза и попыталась представить себе на месте Дартика своего Сёму. Но вспомнилась утренняя картинка: муж стоит в дырявом носке. Пришлось срочно искать новую пару. Только выпроводив мужа на работу, она села за свой ноутбук и сочинила оголтелую эротику с призраком Дартиком. "Уф! У меня получилось!", - победно подумала Маня.

" На следующую ночь все повторилось. Я сбросила с себя всю одежду, и меня сразу окутало чье-то страстное дыхание. Внутренний жар грозил вырваться нетерпеливым стоном из моей груди.

- Дартик! Смелее, дорогой! Ты же видишь, как я жду тебя.

Интересно, он меня слышит или улавливает только мысли и желания?

Мой нетерпеливый смешок разнесся по комнате. Тело становится почти невесомым. Это он так на меня действует? Или просто не ела весь день? Пока лежала в нежной истоме, мне показалось, что мой неосязаемый любовник облобызал меня всю напоследок. Одеялышко валялось на полу, сброшенное нами в порыве страсти..."

Все ! Больше никакой эротики. Лучше уж я начну писать детективы. Убийства, расследования, погони...

- Сёма?

- Угу, - промычал Семен, заканчивая очередной гейм в своей стрелялке.

"Сейчас я буду его соблазнять, - решила Маня. - Что же я даром весь день предавалась эротике?!"

Маня растрепала свои рыжие кудри, смочила ночнушку водой, чтобы та прилипла к ней в области груди и выплыла из ванной в образе эротической русалки.

- Мань, ты чего? Простудишься! - Семен заботливо набросил на жену теплый халат.

"Ладно, это еще не все", - не сдавалась Маня.

- У меня есть для тебя десерт, - сказала она и побежала на кухню.

Вытащила из холодильника клубнику и взбитые сливки. Вдруг из спальни послышался подозрительный шум.

Семен лежал на кровати и сладко похрапывал. Маня вздохнула, сбросила каблуки, влезла в любимую пижамку, погасила свет и поудобней улеглась рядом со спящим мужем.

" Пусть мне приснится страстный Дартик" , - пожелала себе писательница, и ее унесло в страну Морфея или в иной мир, где обитает придуманный ею призрак.


Рецензии
Настоящая любовь у мужа к Мане! А всякие там страсти, да кому они нужны)))

Елена Ростофф   05.06.2021 09:38     Заявить о нарушении
Это точно!) Спасибо!

Розалия Цех   05.06.2021 10:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.