Разные люди

 

(рассказ Максима С.)

        Мой знакомый Андрей Бубен окончил истфакт и два года проработал в школе. Требовали от него много, а платили мало: всё как всегда и везде. Отработав год, Андрей понял, чего он стоит на этой грешной земле и впал в уныние. Но потом придумал особую тактику, в соответствии с которой и решил действовать.
       
        Андрей приходил на работу, говорил ученикам «здрасьте», засаживал их за учебник, а сам садился за стол и начинал играть по мобильнику. За десять минут до звонка просил учеников задавать ему вопросы, отвечал, и на этом урок заканчивался.
      
       Долго такая лафа продолжаться не могла: на Андрея донесли (а как без этого?). Приходила завуч на урок, приходил директор – безрезультатно: Андрей оставался верен своей тактике. Он в открытую сказал начальству:
    – Я за такие копейки вкалывать не хочу. А уволить вы меня не можете: я здесь по распределению. Отработаю два года – сам уйду.
      
        Вот такая история. Я рассказал ее своему товарищу, Валере, тоже, кстати, историку.
       
        Валере история с Андреем не понравилась. «Шкура твой этот знакомый», – сказал он категорично. И в свою очередь поведал мне, как два года работал в школе педагогом-организатором: приходил к девяти утра, уходил в восемь вечера, и получал за это копейки.
         
       С точки зрения Валеры Андрей – это шкура. А кто интересно Валера с точки зрения Андрея? Идеалист? Чудак?

       Вот такие разные люди на свете живут.
 
октябрь 2013


Рецензии