Страхи приходят во сне...

Оно все-таки затащило меня в мой непрекращающийся, повторяющийся кошмар. Я снова в этом разрушенном особняке. И я понимаю, что я должен, почему не знаю, пройти его весь. Обойти все его страшные, в паутине комнаты. Мимо разбитых дверей, разрушенных комодов и диванов. Разбросанных книг и наполовину разобранного пола. И мне страшно. Страшно от этой разрухи, страшно от неизвестности...хотя, кое о чем я знаю... Знаю, что в одной из огромных и заплесневелых в запустении комнат, Оно приготовило мне свой зловещий сюрприз. Оно повторяется...всегда... и всегда мне страшно до жути. Рядом со старым роялем, на облезлом кожаном диване с высокой спинкой, старый мертвый человек. И мне, как бы я не кружил по этому дому, мне, чтобы выйти из него, надо пройти через эту комнату...
Пройти на цыпочках, не скрипнуть ни одной половицей... Иначе труп встанет...
Сколько раз я бежал без оглядки, потому, что старик поднимался. Я несся по этому дому с немым криком, я с трудом отдирал ноги от пола, который становился вязким, как смола... и всегда находил выход. Выходом мог оказаться мокрый, весь в зловонном мусоре подвал этого дома, или запустелый сад или просто берег реки... Я убегал, я всегда убегал... А что было бы, если бы я не стал убегать, чтобы меня ждало в этом случае...
Сон во сне, из которого выбраться невероятно сложно?


Рецензии