Когда, зажжёт, Всевышний, Серебряный, Рассвет...

...
... Серебряный Пожар Весны ...
...

...
... льёт, Заря, Вечерняя,- Рябиной ...
... так, бы, вот, и, мне, себя,- Распять ...
... Нежность,- Крест,  мой ... потому,-  накину ...
... на Него, я, весь, свой ... Звездопад ... ... ... ... ... ... льёт, Заря, Вечерняя ...



            - Родине,- МОЕЙ .!. -

...

                когда, в Деснице, Солнца,
                Лучом, Его, прощусь,
                тогда, в Её, Оконце,
                Зарёю, расплещусь ...

...

... когда, зажжёт, Всевышний,

    Серебряный, Рассвет,

    во мне ...  я,- буду .!. с Выше ...

    свой, тоже, лить, Ей, Свет ...


... когда, под Сенью, Солнца,

    Лучом, я, загорю,

    тогда, в Её, оконце,

    увидят .!. все .!. Зарю

               
... как зА .!. своим .!.  Дыханием .!.

    с небесной .!. Высоты .!.
               
    вольюсь .!. в Её .!. Сияние .!.

    в Её .!. Снега .!.  Цветы .!.

             
...
... льёт ... Заря ... Вечерняя ... Рябиной ...
... так, бы, вот, и, мне, себя ... РаспятЪ ...
...

...
... Высокое Благородие ...
...


Рецензии