Откровение

Я был там. Я видел их...Демонов и...Ангелов. Шла битва между добром и злом. И я был на стороне добра. А внизу протекала гнилая речка, по бокам ввысь уходили утесы из рыжей глины. Сыпучей, рыжей глины. Ангелы, среди которых были и люди( в том числе и я) еле держались на ногах. Сыпучие берега и Демоны наверху...усложняли ход битвы. Почему Ангелы были внизу? До сих пор не знаю на этот вопрос ответ. Но они главенствовали. Когда сил оставалось совсем немного, я поднял голову вверх и увидел Глаз Божий. Он следил за нами, за всеми нами. А Демоны свирепствовали и помощи было неоткуда ждать. Мы должны были сражаться. В моих руках был только короткий меч, у Демонов Ада цепи с железными черепами и клювами на конце. Эти клювы впивались в тело не хуже крюков, вырывая куски мяса и разбрызгивая кровь из ран. Один такой клюв вонзился мне в ключицу и я почувствовал, как меня потащило наверх. Пытаясь вырвать железный клюв из тела, я уронил меч. Я понимал, что не обойдусь без помощи, но все кто мог биться - бился, не обращая внимание на то, что творилось вокруг. Каждый был поглощен битвой со своим Демоном. Когда силы мои иссякли и я не мог сопротивляться, на помощь пришел Ангел Света. Он перерубил цепь мечом и вырвал клюв из плоти моей. Приложив ладонь к ране, он исцелил меня, дав силы и способность сопротивляться. Я пытался разглядеть его лицо, но был обескуражен тем, что мне это было не по силам. Там, где я пытался разглядеть лицо, я видел лишь яркий свет. Может поэтому они и Ангелы Света, что источают его вместе с огромной Силой и Любовью. Но тут произошло что-то невероятное. Мой Ангел начал падать вниз, в топь, что простиралась внизу и я, едва успел подхватить его на руки. Я понял, что Ангел Света во плоти - женщина... Я просил Бога дать Ангелу жить! Помню, как покинул битву войдя в темный тоннель, как вышел из тоннеля неся на руках Ангела. Помню чей-то голос, говоривший о том, что Ангелы не живут в земном воплощении. Но я не слушал, я бежал по лестнице вверх, неся на руках Божье Творение. Я поднялся очень высоко, я стоял на крыше высокого здания и смотрел вниз на суету человечества. Я видел бегущих куда-то людей и я чувствовал что не в силах помочь Ангелу. Ангел исчез, мои руки держали пустоту...Я плакал горько и безутешно. И слезы разбудили меня. Я проснулся. На часах было 5:30...


Рецензии