26. 01. 2011 - Тяжесть на душе

Мы все дрянь и правды не выносим, или уж я не знаю.
  Д. Ф. М.
...

Москва опять взрывается. Газеты пестрят и наперебой упражняются в наездах на власть. В любое другое время я был бы этому рад, но в такие дни у меня крайне портится настроение. Память возвращается к утру 13-го сентября конца девяностых. То был переломный момент в моём мироощущении. Злость и ненависть окатывает с головы до ног. Не раз читал, что «терроры» именно этого и добиваются. Сосед-мусульманин, пусть и явно «не при делах», но всё равно в эти дни вызывает особое раздражение. Хочется ударить, но после каждого выпуска новостей он лишь тихо молится и потом рассказывает мне, как же это плохо - убивать невинных. Я не верю ему.

Нервы гудят, время от времени лопаются со звоном в голове. И, в то же время, накрывает апатия. Будь, что будет, «ко всему безжалостно привык».

Ознакомление очень вялое, непонятно, зачем они так затягивают дело. Посчитал сегодня, скоро будет 7 месяцев, и это на 35 томов. Другие умудряются такой же объём читать за пару месяцев максимум. Уже так надоели местные стены, хочется чего-то нового, пусть и худшего.

Мой сосед, как оказалось, где-то там у себя учился на заочном. Без трёх месяцев дипломированный экономист. Правда таблицу умножения помнил не всю, но сегодня уже успешно делил числа в столбик. В том числе и на 0.


Рецензии