Сосед

Несмешной эпизод из далекого детства
          
           Сосед, дядя Валера сломал ногу. Сидя дома на больничном, он от скуки много пил, пока с ним не случилась белая горячка. Помню, ко мне прибежал мой друг Карась и полушутливо, полуиспуганно объявил: «У дяди Валеры крыша поехала». Я сначала не понял. Мне показалось, что Карась сказал: «У дома дяди Валеры поехала крыша». Я посмотрел в окно и убедился: дом дяди Валеры стоит абсолютно целый, и крыша на месте. Но тут я увидел картину, которая оказалась лучшим объяснением слов друга. На крыльцо соседнего дома выскочил дядя Валера и, взяв костыль наперевес, стал орать: «Немцы! Ложись! Тра-та-та-та!» Сосед стрелял из костыля в воображаемых врагов и, несмотря на гипс, бегал по улице. Вскоре за ним приехала скорая и отвезла в больницу. Через два месяца сосед вернулся домой серьезный и тихий, поклявшись больше не пить. Действительно, с той поры я ни разу не видел его пьяным.

2010


Рецензии