На мосту

        На мосту между безмолвным Абсолютом      
              и вечно движущимся Мирозданием.
      
Человеческое сознание.
-Как я здесь оказался??? Странное ощущение-ни тут и не там..А где??? Где это ни тут и не там?? Я здесь, именно в этом месте…Оказывается оно есть…
Мне ничего не остается, как ждать. Чего? Что что-то произойдет и я куда-то попаду??  Меня вообще кто-нибудь здесь слышит???
- Что ты так кричишь-то…-донеслось безмолвно со стороны Безмолвия
 А Мироздание продолжало нестись куда-то и совсем не обращало на человеческое сознание никакого внимания
-Забавно-подумало сознание -оказывается  до тебя дела только Безмолвию и совершенному покою?
-Не совсем так-снова услышало сознание безмолвное послание…
-Ты меня знаешь?-спросило сознание
- А ты знаешь тех, кто тебе снится?-ответил Абсолют
-Так я твой сон?
-Все Мироздание мой сон
-Слушай…А что мне теперь делать? Я не пойму, как я здесь оказался, как мне отсюда выбраться???
--Хм…Удивительно…Я сам не понимаю, как ты сюда попал, но это редкий шанс-попасть в это место…Хочешь мой совет? Не торопись. Посиди здесь, подумай.. Посмотри на эту вечно движущуюся Жизнь, в которой ни минуты покоя…. Разве там тебе дадут просто побыть с самим собой наедине толком?
И человеческое сознание стало думать….Оно осталось с самим собой наедине…


Рецензии