Tomorrow without Junk

TOMORROW WITHOUT JUNK                Samuel Krig
working version



Люблю с детьми вести я провокационные беседы,
И ставить их вопросами в тупик,
Где видно сразу их родителей IQ, и среди сверстников победы.
Я к этим развлечениям привык.

Теперь у них совсем другие школы,
Другие мысли, устремления, дела.
До сорока лет жизнь сотрёт с тех лиц весёлость.
Капкан для многих – шумный город зла.

Здесь современность есть престижа эталоны,
Но экономика почти разрушена, увы.
Интеллигенция чтит странные законы,
Модернизируя привычный вид Москвы.

Двадцать страниц newspaper «За Калужскою заставой»,
Положит в ящик полусонный почтальон.
Мне и пяти минут хватает, право,
Что бы понять, к чему весь этот «гон».
Те журналисты, купленные люди,
И цель их, в головы вдолбить, что всё «sehr gut».
Иначе вместо денежек прелюдий,
Получат безработных будней кнут.

В России прощелыг теперь немало,
От них исходит уйма всяких гадств.
Что говорить, номенклатура постаралась
В легализации награбленных богатств.

Я много кем работал в своей жизни.
Понятие «труд» постигнул изнутри.
Всем, что мне нужно, овладел, и вот, в капитализме
Пишу, к чему мне здесь из мыла пузыри.

Я детям нравлюсь потому, что умный,
Что на любой вопрос могу им дать ответ,
Не тычусь в телефон свой, как безумный,
Чтоб получить сомнительный совет.

Могу предостеречь, могу поправить,
Проконсультировать, почти как адвокат…
Всё это – деньги, так, зачем лукавить.
Ну, а писательство – волшебный, дивный сад.

Я эрудирован до крайнего предела,
Sir Arthur Conan Doyle в том помог.
И если возникают вдруг пробелы,
То заполняю их, ведь мир жесток.

Взгляд на Россию прост – следят из заграницы
За тем, что здесь твориться господа
Из Лондона, из Мюнхена, из Ниццы –
Влиятельных лиц тёмная среда.

И если будет сбой, их здесь не будет.
Пятьдесят шестое место в мире – вот итог
Тех перемен, что предложили людям.
Миллионы ждут на перекрёстке всех дорог.

Кричал мне в трубку глупый гой с похмелья:
Вали на Запад, грёбаный буржуй!
Затем просил прощения, через неделю,
Но я послал его туда, где красный буй.

Не стану отнимать я ту квартиру
Когда умрут его опекуны.
Тот потенциальный бомж вообще не нужен миру,
Его «шиза» обуза для страны.

Уже идёт брожение в народе.
Однако Ленин и Кропоткин – сложный путь.
Дворянства месть не party на природе,
Ведь криминал – просчитанная жуть.

А дети видят бедных и богатых.
У них свои суждения о том.
Но то, к чему ведут их новые «аристократы»,
Для многих может обернуться страшным дном.

7:45, отправлюсь на прогулку.
После добавлю восемнадцать строф.
Дым сигарет, знакомые проулки.
Хвала Всевышнему, что сыт я и здоров!

……………………………………………………………………………..


Вернулся, 9:38, чай пью в кабинете.
Я прав во всём, так что ещё желать.
Так много необычного на свете,
Жизнь продолжается, в ней много нужно знать.

До Всероссийской стачки не дойдёт, зачинщиков осудят.
Всех остальных же припугнут, как глупеньких ягнят.
Я где-то слышал: Лёня, если что-то будет,
Ты, вот что, подготовь своих солдат.

Кому нужны в столице беспорядки?
Мне, лично, они вовсе не нужны.
Так лучше уж архивные тетрадки,
Чем дикой дуропёсии блины.

Обычный серый день, вращаются колёса.
Дворник таджик работает метлой.
Но в головах у всех полно вопросов,
Реальность пилит мозг проблем пилой.

Двадцатый год для тех лишь предсказуем,   
Кто в нише своей грамотно укрыт.
Теперь мы так, как раньше, не панкуем,
Запросы изменили внешний вид.

Я эти времена давно предвидел.   
Пророческих немало было строк.
На Кремль я нисколько не в обиде,
А на двери – надёжный English Lock.

Талант как Золотая Субмарина,               
А социум как пятибальный шторм.
Орнелла Мути, двери магазинов…
Давно уже не нужен «Радедорм».

Мне не дерзят продвинутые дети,
Нет повода, да и не может быть.
Не лезу в игры их, серьёзен и конкретен.
Живу своим умом, им не мешая жить.

А проще говоря, они в другой России,
А я нашел всё, что хотел найти.
Хожу и вспоминаю дни былые,
И счёты не хочу ни с кем свести.

Для них – политики из правящего класса,               
А мне –  уютный, чистый, светлый дом.
Теперь общение с народом лишь на кассах  -
К чему мне непролазный бурелом.

Есть всё вообще за деньги – изобилие.
И вот неравенство меж классами – напряг.
Нет пролетариата, но зато есть няшки сексапильные.
Такой вот здесь безбашенный оттяг.

Двадцать шесть лет реформ, а после ещё десять
Сведут в могилу всех, кто жил в СССР.
А суть одна – вдолбить сегодня детям,
Что счастлив тот, кто здесь миллионер.

Я против этой вычурной доктрины.               
Паскудство это, как ещё сказать.
Вон, три студентика у дорогой витрины,
Купить не могут - можно постоять.

За счёт 2/3 видимость успеха.
Не могут деньги падать с неба – факт.
Я не кайфую с бриллиантового смеха,
Мной не подписан с дьяволом контракт.

Озлобленных людей полно на той дороге.               
И потому так важен здесь New Rap,*
Где нет жидомасонской демагогии,
Что как набитый трэшем Yellow Cab.

Вот – истинное позитивное мышление.
Всё остальное – происки и junk.
Ведь философия иного обновления
Не дней сомнений «Jaguar» и «Skunk».*

Год посвящу грядущим переменам.               
Там будут Ницше, Шопенгауэр, Монтень…
Ну, а потом конечно летом Вена.
Пожалуй, всё, окончен трудный день.



















                11 ноября 2019
                19:01


Рецензии