Вы ничего не видели

Вы не видели меня, когда я оставил своего ребенка, когда он впервые выступал на сцене.
Вы не видели меня, когда я вытирал слезы любимой, уезжая с празднования её дня рождения, пока наши гости были в доме.
Вы не слышали моего крика когда я запускал вручную сердце и вдыхал свой воздух в закопченные легкие умирающего мужчины.
Вы не видели моих слез, когда я вытащил труп ребенка из горящей машины.
Вы не видели, как меня обнимала мать товарища, чей сын погиб на пожаре.
Вы не видели как я раз за разом, обливаясь потом, одевал боевку, что бы добиться  времени выезда моего караула быстрее нормативного.
Вы не видели, как я не спал по ночам, пока все спали, перелистывая учебники и писал конспекты для занятий, чтоб передать мой опыт моим товарищам.
Зато вы видели как я стоял в резерве ожидая своей очереди.
На самом деле вы не видели меня ..


Рецензии