Как рождаются звезды

Как-то ветер расположился на ночь в густой кроне дерева, что у озера. В озере уже  отражались звезды…Одна почему-то  особенно выделялась, даже непонятно чем…
- А ты откуда такая-,просто подумал ветер…
-Хочешь услышать мою историю?- телепатически ответила звездочка в озере…
Интересно-,прошелестел ветер.- -
… Я родилась, благодаря мечте…. -
Но все начиналось для меня просто ужасно…Первое мое воспоминание-это темнота, вокруг  бульканье…Все шевелится, течет куда-то…Совершенно непонятно, кем я была…Это потом мне рассказали, что тот человек, внутри которого я родилась, просто громко произнес-да будет свет!
Да ну?!-прошуршали листья,  тоже с интересом слушающие эту историю.   -
 -Да, да… я появилась от этих слов…, но я не понимала, кто я и как выгляжу и где я находилась, и что мне делать…я чувствовала отчаяние…, мне так хотелось куда-то…вырваться.., но я не понимала ни куда, ни как…, но это чувство помню…Помню, что  натыкалась постоянно на что-то мокрое..

Но в какой-то момент я услышала то, что поняла… И услышала откуда-то снаружи того, где находилась…
Это были солнечные лучи…Они касались кожи того,  чьи слова были моими родителями.
И я их понимала. Я не понимала кто я .Я была светом, но я этого не понимала. Но то, что несли мне лучи ,я понимала. А они знали, что я  есть внутри и что меня надо поддержать. Это мне потом рассказали, что свет всегда находит своих и доносит послания. И я даже смогла что-то отвечать..  На только нам понятном языке.  Так мы могли перешептываться… Я внутри. А свет солнца снаружи…
И вот они-то,лучи солнца, и предсказали мое будущее.
" Когда-то ты станешь звездой"-таково было предсказание….
И это стало моей мечтой… Я стала мечтать о том, что когда-то стану звездой…
……………………………….
Вот так.. И теперь я вместе с другими звездами отражаюсь в этом озере и беседую с тобой…


Рецензии