Письмо, которое не было отправлено

         "Вся мудрость жизни в четырёх словах."
  Одна моя хорошая знакомая-Лена, рассказала мне о своей любви и показала одно своё не отправленное письмо и о нём мой рассказ.
 С утра шёл дождик.Я собиралась на работу и уже перед уходом из квартиры ,я услышала песню по радио,которое я уже хотела выключить.Слова песни и мелодия так затронули моё сердце,что я стояла с улыбкой на лице и повторяла слова припева:
       "Остановись мгновенье-ты прекрасно!"
  Песня,конечно же, была про любовь.Я же под впечатлением этой песни и её слов припева,
  вышла на улицу,чтобы идти к остановке автобуса.Я шла по дождику улыбаясь и напевая припев из песни :
       "Остановись мгновенье-ты прекрасно!"
   С таким же радостным настроением я села в автобус,где сидя у окна,смотрела на дождь,
   а слова припева из песни,всё также звучали у меня в голове.Эти слова и моя память унесли меня в далёкие юные годы.Я стала вспоминать те прекрасные мгновения,связанные с
 Сашей.Ведь именно те немногие мгновения счастья,которые я в памяти своей останавливала
и были прекрасными мгновениями в моей жизни ,потому,что они связаны с прекрасным чувством Любви.Несмотря на то,что прошло очень много времени,в моей памяти  они живут и будут жить до тех пор,пока я живу и живёт моя любовь к Саше.
  Эти прекрасные мгновения всплыли в моей памяти и я с улыбкой смотрела на них и не могла насмотреться!
  Первое самое прекрасное мгновение-день нашей встречи.Эта встреча была
  не случайна,а предназначена Создателем,именно для нас двоих,через много,много лет разлуки в предыдущих жизнях.Создатель вновь сделал так,что мы встретились в этой нашей жизни. Память прошлых жизней не подвела нас и сердце дало нам свой знак и мы узнали друг друга и между нами вспыхнула та самая любовь,которая соединяла нас из жизни в жизнь и
 разлучала также,оставляя лишь прекрасные мгновения.Ещё до этой,предназначенной встречи,сердце моё мне подсказывало,что очень скоро я встречу свою любовь и это произошло!
     "Благословляю день,минуту,доли минуты,время года,месяц и место,и предел чудесный
      тот,где светлый взгляд обрёк меня неволе."(Петрарка)
      "Когда Эрос,Звезда Любви,вдруг вспыхнув,внезапно освещает потаённую обитель
       сердца-к любви и действию побуждает он спящую в ней Душу."(Учение Храма.)
  А действия наших Душ и были эти прекрасные мгновения Любви!Моя Душа,через мои глаза
  смотрела и не могла насмотреться в прекрасные глаза Саши,в его прекрасную Душу и
  его Душа ответила мне взаимностью и поэтому мы не могли насмотреться друг на друга,
утопая в волнах нашей любви.Помнишь ,Саша,как от одного только прикосновения твоей руки к моей,между нами пробежал словно электрический ток и это была, та самая память нашей любви,которая при соприкосновении дала вновь заряд любви и в этой жизни.

  Я напеваю:"Остановись мгновенье..." и мгновенно вижу тебя и себя в последний день,вернее вечер,перед твоим уходом в армию.Ты это не видел,т.к спал,а я смотрела на тебя с такой любовью,стараясь запомнить каждую чёрточку твоего родного для меня лица перед разлукой в два года.Как же я не хотела расставаться с тобой и поэтому плакала и плакала...Наша переписка помогла нам преодолеть эти два года разлуки.
  И вновь "Остановись мгновенье..."Наконец ты дома и форма солдатская так была тебе к лицу, если бы только знал, Сашенька! Какое это было счастье ,вновь быть с тобой, смотреть в твои родные глаза и мечтать, что теперь мы никогда не расстанемся.
  Я вновь напеваю :"Остановись мгновенье-ты прекрасно! "и я вижу нас на свадьбе у твоего знакомого. Мне говорят комплименты:" Леночка, ты чудо!", а ты выходишь на сцену
  ,там, где играл ансамбль, берёшь микрофон и начинаешь петь. Я не могла отвести от тебя глаз, а сердце впитывало твой поющий голос. Как же ты был прекрасен в тот момент, как хорошо пел! Для меня это было приятным открытием! Я конечно помню, что ты немного играл на гитаре и пел и почему то мне запомнились эти слова из твоих песен-
   В нашем городе дождь,
   Он идёт днём и ночью...
   В Москве зимою тихо так
   Москва зимою в снах...
 И на свадьбе ты пел про дождь.Саша-ты талантлив!Как бы я хотела,чтобы  ты развивал свой талант и мечта моя, вновь услышать твой голос под гитару.
   А потом случилась Разлука-ты ушёл,уехал с другой-так было нужно....Кажется,что я должна тебя за это ненавидеть,стереть из своей памяти,выгнать из своего сердца навсегда,но я не смогла.Любовь к тебе жила во мне раненной птицей и поэтому даже в эти годы разлуки мы с тобой встречались и это тоже были прекрасные мгновения,но не настоящие,а какие-то краденные,перед приближающейся большой Разлукой.Закон разлучил нас.Помнишь,Саша,что я даже перед лицом Закона сумела передать тебе записку со словами-
   Я люблю тебя и пойду за тобой на край света!
 Это были одни из тяжёлых минут в моей жизни,я сквозь слёзы смотрела на тебя и не могла насмотреться.Я думала,что прощаюсь с тобой навсегда.Саша,ты помнишь, тот наш с тобой прощальный взгляд,когда ты уходил и мы не могли оторвать взгляд друг от друга.
   Потом у нас была возможность,наконец быть вместе и я всё сделала,чтобы это случилось,но оказалось,что и я же сделала,чтобы этого не случилось.В нашу любовь вмешалась Карма,это она подготовила встречу с моим должником.Я должна была отдать ему свой долг,чтобы в следующей жизни у меня не было бы этого долга.Это был тяжёлый долг,но вместе с тем и счастливый,ведь родились мои дети и ради них я пошла на эту жертву ,также как и ты Саша,ради своих детей. Столько лет прошло.Я никогда не забывала о тебе,вспоминая тебя,я всегда желала тебе счастья в семейной жизни и оказалось,что и ты помнишь обо мне.Судьба вновь соединила нас на короткий миг .Это был последний  прекрасный миг-"Остановись мгновенье-ты прекрасно! "
  Я помню этот последний,внимательный взгляд на меня.У меня нет твоих фото и только в памяти я берегу твой родной,любимый облик и твоё лицо несравнимо ни с каким лицом,потому,что оно самое родное для меня.Я не могу ни с кем сравнить тебя и поэтому после всех тяжких испытаний, я осталась одна,но в сердце у меня всегда ты,Сашенька- любовь моя,радость моя,боль моя!Я всегда помню о тебе и ты это знаешь от мамы своей,которую я люблю также,как и тебя.Я помню,как в один праздничный день ,мне позвонила твоя мама,поздравила и сказала:
   "Саша сказал,чтобы я передала тебе,что ты -настоящая его вторая половинка!
  А я ей сквозь слёзы ответила:"Он для меня тоже и поэтому я одна!"
 Саша ,помнишь как ты написал мне в письме-
  "Между нами существует космическая связь!"
   Пример наших жизней и есть этому подтверждение!Пусть не в этой жизни,а в следующих
  мы будем вместе и в этом нам поможет наша Любовь-Бог,который и есть Любовь!

                Лена.





   


Рецензии
Рассказ очень волнителен - это трогательная исповедь женщины, испытавшей настоящую любовь и сохранившей её в течение всей своей жизни. Никакие обстоятельства, разлучившие героев, не заставили забыть прекрасные мгновения: в них самые светлые воспоминания ("Остановись мгновение - ты прекрасно!"). Тема автором раскрыта. Идея глубокая (с философским смыслом!) - настоящая Любовь вечна: "Пусть не в этой жизни, а в следующих мы будем вместе, и в этом нам поможет наша Любовь - Бог, который и есть Любовь!". Произведение интересное. Радуйте, Вера, читателя новыми сюжетами. Вдохновения вам и Удач в наступающем 2020 году! С сердечным теплом, Марина Татарская

Марина Татарская   22.12.2019 14:57     Заявить о нарушении
Дорогая Марина,сердечное спасибо Вам за прекрасный отзыв! Только тот,кто пережил настоящую Любовь может написать такой отзыв со словами-"...настоящая Любовь вечна!"Благодарю! Благодарю! Благодарю и за отзыв искренний и за пожелания!
Я Вам тоже от всего сердца желаю в Новом году ещё большего Вдохновения и Радости от него и конечно же Здоровья крепкого,чтобы принять это Вдохновение сердцем и душой и радовать читателей в Новом году!
С теплом Вера.


Вера Шиленкова   24.12.2019 16:49   Заявить о нарушении
Милая Вера, признательна за сердечное тепло! Желаю Вам в грядущем году быть в окружении доброжелательных людей, переживать только приятные эмоции, радоваться каждому прожитому дню, дарить радость и улыбки окружающим. И пусть этот Новый год станет для Вас особенным! Примите пожелания Счастья и Добра! Марина Татарская

Марина Татарская   27.12.2019 19:09   Заявить о нарушении
Милая Марина,я очень тронута Вашими тёплыми пожеланиями!!! Буду стараться соответствовать им в Новом году!!!
С теплом и признательностью, Вера.

Вера Шиленкова   28.12.2019 00:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.