Чувства побеждают разум!

    Меня всегда интересовали непонятные скрытые возможности человека. В нашей домашней библиотеке была книга "Мессеризм и индийский магнетизм" СПб. 1904. , в которой были описания случаев левитации, гипноза, и были описаны упражнения для выработки и укрепления способностей к внушению. Помню ещё до армии, учась в техникуме, я пытался, с некоторым успехом, внушением передавать одной чувствительной особе изображения карт Зеннера. А во время службы в армии я, сотрудничая с доктором и Витей Божко, сделал первое рацпредложение, разработав "Прибор для лечения внушением во время электросна". Конечно, зачитывался книгами по этой тематике. Следующим рацпредложением был "Прибор для лечения головной боли переменным магнитным полем". После армии я хотел поступить в ЛИАП на факультет космической медицины, но приём на него был прекращён, и я поступил на факультет Приборостроения. правда, окончить его не удалось по семейным обстоятельствам. После окончания ЛПИ я увлёкся китайской медициной, имитацией акупунктуры с помощью электропунктуры и теплового воздействия на биологически активные точки. Для этого разрабатывал и изготавливал приборы, которыми пользовался сам и дарил другим.
   Всё это, так сказать, - преамбула.
Случай, про который я хочу рассказать, произошёл на Дальнем Востоке в Большом Камне в конце семидесятых годов прошлого века.
     Мне предстояло сдавать военпреду Северянинову комплекс " Аргон" по программе швартовых испытаний на лодке проекта 675МК. Ответственный сдатчик предупредил всю нашу команду о том, что Северянинов – зверь, и делает возврат после первого же отказа.
 
На лодку я пришёл со «Справочником по акупунктуре» Дмитрия Стояновского, взял его с собой совершенно случайно.
В назначенное время пришёл Северянинов, мы познакомились, и он предложил начинать сдачу комплекса. Я беру микрофон ГГС, и даю команду: " Внимание! Прибористам комплекса Аргон доложить о готовности к работе!". Прибористы-алконавты доложили, и я включаю комплекс. Загорелся транспарант "Готов", а " Включён" не горит. Значит на каком-то приборе не все переключатели поставлены в рабочие положения, а “Готов” может гореть, если «микрики» блокировок зажаты спичками. Надо обойти и проверить не один десяток приборов в разных отсеках, то есть, остановить сдачу комплекса!
    Тихонько говорю об этом ответственному сдатчику, и замечаю, что военпред заинтересовался моей книгой! Я начинаю поддерживать его интерес рассказами о своём увлечении. Оказывается, что военпред тоже начал изучать китайскую медицину, а литературы у него почти никакой нет. Время летит незаметно, как говорится: “Солдат - спит, а служба –идёт”. Неисправность найдена и устранена, и ответственный сдатчик интересуется у нас, будем ли мы, всё-таки, решать задачи. Нам приходится прервать нашу приватную беседу и вернуться к работе. Я включаю комплекс, на этот раз всё идёт как положено. Проверки проходят иногда нормально, с первого раза, а иногда со второго из-за халатности операторов приборов, но Северянинов уже ничего не замечает - он весь поглощён лечебными свойствами акупунктуры точек, и моими рассказами об удачных случаях лечебного воздействия электропунктуры, и о моих методиках лечения при различных заболеваниях, об анализе наличия беременности, и методике её устранения. Уже не один раз производился перезапуск системы, но сдача не прекращается. Результаты решения задач укладываются в допуски, а сбои в работе комплекса списываются на ошибки операторов. Передатчики тужатся изо всех сил, чтобы радиосигнал догнал улетевшие ракеты, приёмники пытаются усилить неимоверно слабые сообщения ракет своими параметрическими усилителями на лампах «бегущей волны». На командирском приборе 4К отслеживается полёт ракет, которые как бы летят, включают Визиры, получают целеуказания, изменяют свои траектории и поражают цели. Печатающая машинка «МП - 16» исправно стрекочет, фиксируя все входные и выходные данные расчётов и команды управления ракетами.   
 Итог: Северянинов получает от меня «Справочник по акупунктуре» на пару дней, для ксерокопирования, и схему прибора для электропунктуры, а я получаю подпись в Акте приёмо-сдаточных испытаний. Из лодки мы вылезаем далеко за-полночь. Над нами усеянное мириадами звёзд южное небо, и Млечный путь действительно виден как густо-звёздная дорога. Швартовые испытания сданы, впереди - ходовые.


Рецензии