Как в насмешку над флагом

КАК В НАСМЕШКУ НАД ФЛАГОМ
Меня направили в организацию, в которой один за другим руководители и главный бухгалтер в том числе были привлечены к ответственности и осуждены к разным срокам.  Дело было на Украине. Квартиру мне дали, окна которой выходят на территорию СИЗО. Не специально, так уж вышло. Получается: чтобы помнил! Дом только что заселили. Такое вот совпадение. И ворота для грузовых автомобилей «в тюрьме» – прямо напротив моих окон. Ворота высокие, из сплошного металла. Крепкие такие ворота, на электрическом ходу.

Шестнадцать лет я руководил предприятием, из них десять лет по советским и революционным праздникам вывешивал на балконе красное знамя. А потом Союз развалился. 

Я уже на пенсии, отошел от политики. Но оказалось, что не совсем! Вдруг грузовые ворота СИЗО, а в народе его называют тюрьмой, решили покрасить. Да не как нибудь, а как флаг Украины: сверху – голубое, низ – желтый. Мне это показалось перегибом, насмешкой над Государственным флагом. Все-таки «тюрьма», не дом культуры или еще что. И ворота технические.

Отправился я в исполком горсовета, к представителю президента. В кабинете было несколько служащих. Они почти хором внушали мне, что СИЗО никому ни в городе, ни в области не подчиняется, а прямиком Киеву. Так что пусть будет так, как покрасили. У меня из головы не выходил «Ленинопад», надругательства над памятниками советской культуры. Я все это «переварил» и успокоился. А вскоре скорбный случай вынудил меня переехать в Россию.
 


Рецензии
Ни умом, ни сердцем не понять, что сейчас происходит в этом мире...
Мира, добра и счастья Вашему дому!
С уважением,-

Евгения Козачок   14.11.2019 11:00     Заявить о нарушении
Спасибо, Евгения, что заходите иногда. Я тоже изредка забегаю. Жизнь продолжается! Василий.

Василий Храмцов   14.11.2019 11:51   Заявить о нарушении