рок vs попса

Мне нравится почти весь отечественный рок. Правда, я уже не слежу за новыми песнями. Но старые - очень много хороших, со смыслом. Мне главное, чтоб еще слова были логичными. Я случайно услышала песню новой модной группы Монеточка и она сломала мне голову. Я не понимаю просто... "Если б мне платили каждый раз когда я думаю о тебе, я бы бомжевала возле трасс, я бы стала самое бедной из людей". —- Эта песня вроде бы как о том, что она сильно кого-то любит. И следовательно думает о нем много? Следовательно, если бы ей платили за мысли о нем, она была бы самой богатой?? А она самая бедная. Значит, думает на столько мало, и у нее не любовь. Ей пофигу на него, грубо говоря. Тут мой мозг медленно плавится. Попса на столько тупа, что людям даже не хочется думать о словах. Они порой даже и не знают сами о чем поют, им же все песни сочиняют другие люди. А русский рок - это как правило авторская песня , глубоко из сердца.


Рецензии