третий глаз

Зачем ты не приходишь навестить
ни в горестях моих, ни в передышке?
Безумный, бьется в тесной клетке стих,
и не поет уже, хрипит чуть слышно.
Недавно снился, в сторону смотрел, -
все ж на душе немного посветлело.
Когда ты оказался не у дел,
тебя своей строкою отогрела.
Водила муза кистью по холсту,
смычком по скрипке, тишиной по нервам,
предпочитая праздники посту,
рассвету - ночь, а убежденье - вере.
Когда ушел, та тишина зажглась,
и столько бабочек пожар тушили!
У музы вдруг открылся третий глаз,
ресницы в дивном трепете застыли.
Что видит, мне о том не говорит.
Молчит. Болит молчанье как немота.
Мой плот из горьких слов твоих был свит,
из слез моих... А нынче - где ты... что ты?..


Рецензии
Добрый вечер, Наталья Юрьевна! Мне понравилось. Очень чувственно. Я остановилась, перечитала ещё раз... Меня тронуло. Спасибо.

Елена Зверева   30.05.2020 20:29     Заявить о нарушении