глава 1 Интервью с марионеткой

Автор Абичайкина Елена Сергеевна.
  1ноября 2017 год

От автора.
Сознаюсь! Я не заканчивала факультет журналистики. Я не состою в обществе писателей. В школе я не была отличницей. Я ничем не отличаюсь от других людей. Все, что движет мной - это интерес к  жизни и извечные вопросы: Почему? Как? Зачем?  К примеру: Почему мое ухо имеет именно такое строение? Почему я люблю грозу? Почему горы все такие разные? Почему мне печально, когда человек опускает руки и теряет себя?

Почему и зачем существуют марионетки?  Именно эти вопросы и сподвигли меня на написания книги. Я окунула героев в фантазийный мир, окрасила сюжеты легким юмором. Все описанные места, где бывают мои герои, как бы странно это не казалось, являются реальными. Сам же сюжет был придуман, за исключением некоторых событий, взятых из моей жизни и снов. Но при всем моем старании, ответы на эти вопросы запечатлелись  между строк.

Каждая книга - это слово писателя. И так или иначе, прочитанное, оставляет в нашей жизни след. Благодарю тебя, мой дорогой читатель, что ты выделил время для разговора со мной. Приятного тебе прочтения.



*****



Земля начала вертеться гораздо раньше,  а не тогда, когда вы об этом узнали.   

               
Физика удивительная наука, закодировавшая человечество на прогресс.  Наблюдения, вычисления и опаньки  - Закон Ньютона уже утверждает - между всеми телами во Вселенной действует сила взаимного притяжения.  Доказано, принято, утверждено,  отправлено в массы.   Соблюдайте.    «Общественный мозг»  переработал, пошла движуха. Я обожаю Ньютона. Именно этот нерушимый закон вдохновил меня на «задуматься».                Висит  себе яблочко на дереве, бах и упало.  А может ли оно вернуться на веточку?  Скажете бред,  это не реально. Зачем вообще об этом думать, пустая трата времени.  И я так же считала.


Глава 1


   Хрупкие детские ручки вцепились в могучее плечо спящего мужчины. Озорные глаза бездонно пространственной синевой пристально всматривались в его лицо, с трепетом ожидая, когда  веки приоткроют юному созданию свой взор. Детская непосредственность, ожидающая чуда воцарила в комнате. Тишину пронзали звонкие нотки вербального ручейка:
- Проснись! Проснись,  Анатолий. Проснись!
 - Что стряслось?
- Вставай! Уже утро.
- Который час?
- Восемь часов и десять минут. Как ты можешь так долго спать в такой день?

 Маленькая девочка разбудила мужчину и, убедившись, что он сейчас же не вернётся в царствие сна, вприпрыжку направилась к выходу.
Девочку звали Женя. Она была третьим ребенком в семье и любимчиком.   Все готовились к приезду старшего брата Владимира.
Владимир работал журналистом. На протяжении семи последних лет он  путешествовал по миру, пропитанный жаждой приключений в поисках великих тайн.
Связь с родными он старался поддерживать ежедневно, но очень часто, по роду своей профессии пропадал на длительное время.
Женя всегда с нескрываемым трепетом ждала, когда Владимир вновь позвонит и словно обезвоженный путник в  пустыни с жадностью поглощала новые истории из его рассказов. Все услышанное она преображала в своих играх либо  рисунках.
Сегодняшний же день, был для неё долгожданным.

Входная дверь распахнулась, и на порог родного дома шагнул Владимир.
Первой  отреагировала Женя. Молниеносно с криками « Ура!» она бросилась в объятия брата.  Ее голубые  глаза наполнились слезами счастья.  Долгожданная встреча. Ее герой вернулся.
-Как ты выросла сестренка!
Тут же в объятия присоединилась  мать и брат Анатолий.
-Дом. Родимый дом. Как же долго меня здесь не было, сколько перемен прошло сквозь мою жизнь, а вот тепло и уют остались прежними. И ничто и никогда не сможет заменить этого. Как же сильно я вас всех люблю. – Владимир крепко обнял родных, а после
началась приятная суета. Женя с мамой накрывали на стол, Владимир привел себя в порядок после дороги. А Анатолий выжидал момент, когда сможет поговорить с братом тет-а-тет.

- Твой приезд домой не имеет гостевого предлога. Ведь так, Владимир?
Поинтересовался Анатолий.



-Ты прав. Я  рад, что так сложилось, иначе неизвестно когда бы я смог повидаться с вами. Вот что меня привело на родные земли. -  Владимир достал из кармана брюк маленький амулет. - Его нашел мальчишка. И как, барахло  не имеющее никакой ценности, продал его на блошином рынке моему знакомому. А тот переслал его мне. Решил подшутить надо мной. Мол, вот тебе сенсация. С новым годом.  Но этот амулет превзошел многие ожидания. Видишь эту надпись. Это не известный человечеству язык. А с обратной стороны.- Владимир перевернул медальон. – Написано «Метус» на латыни, что в переводе означает – страх. Материал, из которого он сделан называется графен. Вроде ничего не обычного, но его свойства  немного отличается от тех, что привычны нам. Он все тот же графен, но его невозможно разрушить. Совершенно загадочная вещичка. Тот парнишка сказал, что нашел его у озера в наших окрестностях. Я хочу прогуляться к нему.
Он сделан паузу и задумчиво продолжил:
– Порой в простых мелочах лежит вселенская разгадка.
-Хорошо, Владимир. Сегодня отдых, завтра на прогулку. Предлагаю устроить на озере пикник. И с семьей побудешь, и местность оглядишь. Порыбачим. - Анатолий похлопал брата по плечу, и они направились к столу.

Продолжение следует.


Рецензии