The reminiscence, part V

Начало  http://proza.ru/2019/11/06/166

Изгнания не будет.

Эпизоды вечности. Архитектура.

Когда я пошёл в детсад, мне было уже 6 лет. Я так долго не хотел ходить в садик!

Пришлось смириться. Самое любимое моё занятие в это время - кубики. Вернее,
конструктор из деревянных строительных деталей.
В настоящее время такое, нечто подобное, применяется на строительстве предприятий и общественных зданий.

Я был, таким образом, на передовой технического прогресса.
Кубики были очень хорошего качества, из белого дерева. Позже появились и цветные.

После завтрака мы шли в игровую комнату. Вот там я брал поближе к себе эти кубики и строил, строил, строил. Предпочитал индивидуалььные проекты.
Нет не из-за жадности. Чувствовал повышенную ответственность: а вдруг кто-нибудь
неправильно положит кирпичик и здание рухнет.

Сейчас бы я с удовольствием поделился бы с каждым творчеством.

Видимо, архитектурные способности у меня от мамы. Очень красивые дворцы я создавал.
Всегда - что-то новое. Детки привыкли и никто не пытался мне помогать.
Жаль, что нет никаких фото этих двоцов.

Мама моя - настоющий архитектор. Люблю посещать её на работе. Она - руководитель
конструкторской группы. Люди любят её и уважают.
Их конструкторское бюро отстроило больше половины послевоенного Луганска. Новый ж. д. вокзал, новую автостанцию, Дом Техники, новые улицы и кварталы здание цирка...

Вначале они проектировали в сталинском стиле, некий сов.ампир. Дома эти, чаще жилые, выглядят несколько помпезно, внушительно, с лепными украшениями, борильефами и горильефами.

Планировка города значительно улучшилась. Город стал краше и чище. Он стал самым экологически чистым на Украине.
Многим нравится красивый, чистый город.

Одно здание в Луганске отличается своей архитектурой. Оно построено в готическом стиле. Пленные немцы: и строители, и инженеры, и конструкторы, и архитекторы.
Здание крепкое, кирпичное, возведенное на века. Наши ребятишки любили гулять возле него. как будто заграницей побывали.

В Луганске много памятников архитектуры. Но это - другая история.


Рецензии