Hollywood

Меня не поймут в Голливуде
И я не пойму Голлиуд.
Я не бухал меж холмов их
А они меж тамбовских стогов.

У них обезьяны, как люди
И люди, как обезьяны бегут
То Брюс по ночам не Виллис,
То Виллис ночами не Брюс.

Устало кручу я экраны
И мысли в башке просто жуть
И это ещё не видал я
Терминатора
Новый путь.

Убить меня можно нежно,
Убить можно больно и в грудь
Всадить мне старой новеллой
На новый мотив старых струн.

Играйте мои музыканты
Трясите костями с гробниц
Я всё уже это видел
Зкатились шары внутрь
Глазниц.

Мы разошлись с Голливудом
Во мнениях мы разошлись
Снимайте свой Марвел на комикс
А я пойду пить-с.


Рецензии
Обалденная строчка - "А я пойду пить-с." Да Голливуд после одной такой фразы должон сорваться со своих холмов и побежать вслед, тряся рюмками!))

Елена Килязова   27.11.2019 09:59     Заявить о нарушении
... тряся рюмками, и роняя слюни на красную дорожку)

Город   27.11.2019 12:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.