Я всё перепутал...

Кажется, я ошибся... я спутал тебя с другой. Не плачь, моя кошечка. Если бы ты знала, как вы с ней похожи, то скорее рассмеялась бы, чем заплакала. Ты бы поняла и простила меня.
Но ты не понимаешь и не прощаешь... никогда. Лишь хмуришься и обречённо вздыхаешь. И молчишь - красноречиво молчишь об одном и том же: что я не люблю и не ценю тебя, что предаю тебя всякий раз, когда отвожу взгляд от твоего небесного лика. Словно я - шарик на скользкой ниточке, и ты боишься, что вот-вот, и она выскользнет у тебя из рук.
И всё-таки, как вы с ней похожи. Боже мой!
Да-да, ты так же, как и она едва слышно вздыхаешь и отводишь глаза в сторону. Она всегда делала так, когда злилась на меня. Не давала волю своему гневу - лишь вздыхала и хранила гордое, многозначительное молчание...
И чья в том вина, что я принял тебя за неё? Моя? Твоя? Может быть, её? А может быть, бога, который сотворил тебя точной копией её. Только чуть моложе, чуть живей?
Кажется, я ошибся... и не раз...
Может, ты и не была на неё похожа? Может, это я, погнавшись за молодостью и тенью мимолётного чувства, принялся лепить из тебя, моя кошечка, её образ и подобие? Подобие той, что всегда меня понимала. Той, что помогала во всём. Той, что любила...
Не так уж вы и похожи.

2019


Рецензии