Таракан и динозавр

Я пиво пил с тараканами
Таракан мне говорил
- Разливай чтобы до края стакана,
Чтобы выплеснуть из могил.
Кости старые вылились в пропасть
С той скалы, где мы начали пить
Я гладил его волосы
Говорил, - Тишину подари?
Таракан всё буянил и начал
Кулаками махать и в лицо
То ль случайно или иначе
Я в стакан усадил его.
Я смотрю в эту чёртову пропасть
Прям с обрыва откуда вино
Выливалось в пасть динозавра
Что мне скалился очень давно.
Мне не жалко моих тараканов
Меня им тоже не жаль
Остаются одни динозавры,
Что под пропастью моей пасть.


Рецензии
Как-то сразу вспомнилось:

"У полуразбитого кем-то стакана
Сидят и беседуют два таракана.
Один таракан, что зовется Геннадий,
Другого по усикам лапкою гладит:

"Ну, че ты, Серега? Не вижу причины!
Ну, че ты трясесся? Уймись, дурачина!
Так было всегда, и так будет, поверь мне,
Пока существуют различные звери..."

Другой таракан, что зовется Серегой,
Давно уж не верит ни в черта, ни в бога,
Он пьет дихлофос из осколков стакана,
И это бодрит прусака-великана..." (С)

Л. Сергеев

Хулио Табенадо   30.11.2019 00:54     Заявить о нарушении
А Серёга ничего такой таракан, бодрячком)

Город   30.11.2019 10:47   Заявить о нарушении
Дихлофос и политура - это наше фсё!)))

Хулио Табенадо   30.11.2019 11:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.