Ночной кошмар

Тишина... а что ты слышишь в тишине?
Лунный гонг укрыт иссиня-чёрным пологом туч. Не видно звёзд, и лишь одинокий, старый уличный фонарь прорезает тьму. Лишь он один, храбрый железный часовой, стоит на страже наших снов.
Тишина... а что ты слышишь в тишине?
В моей комнате тихо и пусто. Я погасил лампу, убрал книги... теперь я готов слушать тишину.
Темнота... а что ты видишь в темноте?
Я знаю... оно здесь! Оно видит меня... оно смотрит на меня... лишь я его не вижу... темнота окутала меня со всех сторон. Моя постель - лишь утлый челнок во власти тяжёлого бушующего моря темноты. Ветры тишины взрывают его буруны, и всё, что остаётся делать - это спрятать голову под подушку, чтобы не слышать этого воя.
Забыться... и не слышать тишины, и не видеть темноты. Лишь знать, что оно всё ещё здесь..

2019


Рецензии