Признание... 21плюс

Алька, часто думает, чтобы она могла написать тебе такого правдиво-откровенного, и  р о б е е т..,
больше, чем имеет к этому желание написать. Признания в любви не обязательно содержатся, только
в этих трёх словах, порою произносимых людьми неосознанно. Она же пишет тебе эти воспоминания.
Ты, так чётко обозначиваешь себя в её голове, благодаря своему фото. Ни разу, за всё это время,
она не отступила от образа тебя реального, не забыла.., но фото, это ты сам, всё что осталось.
Ты живёшь в ней, вместе с теми короткими встречами, тёплым комочком воспоминаний за рёбрами,
под сердцем.., впущенный прямо в душу. Ты ушёл туда, куда она попадёт уже скоро, где намечена
ваша встреча вечностью... Но она верит, что вы способны вернуться и прожить счастливо, продлив
себя, прекрасными детьми, девочкой и мальчиком.., живущими вместе с тобой в её душе и мыслях...

"... Всегда чувствую тебя, когда ты хочешь получить этот желанный восторг,
который и мне нравится настолько, что стоит только об этом подумать, как
сразу в голове возникают картинки нашей близости, и бабочки просыпаются и летят
тебе на встречу, задевая своими крылышками самые чувственные места моего тела."

Альке снова не спится. Воспоминания укладываются в строчки не сопротивляясь,
поддаются образам, ожившим в её голове и покорно следуют за мыслями, влюблённой женщины,
отказавшейся от всех ухаживаний со стороны мужчин, тоскующей по одному единственному,
который подарил ей, за то короткое время, что они были вместе - целую ЖИЗНЬ...
Свою же жизнь, она прожила до него, бесцветно, безрадостно с потерями и разочарованиями.
Ей казалось, что всё кончено, и что в её жизни больше ничего не может случиться... НО...
Как же она ошибалась, накопившая в себе столько нежности и радостных подарков, ему..,
так неожиданно ворвавшемуся в её жизнь, в её одиночество.., научив её распознавать любовь,
узнавать, постепенно её глубины... и таять, таять в его руках...
 
 "... Это так удивительно приятно, ощущать тебя вплоть до запаха, до гладкости твоих плеч,
до ощущения горячей кожи под моими губами, языком и пальцами...
В такие моменты ты весь мой, такой нежный и трепетный, прикрывающий глаза, не ровно дышащий,
запускающий руки в мои волосы, когда я начинаю эти медленные движения, приносящие нам столько
наслаждения. Целуя тебя, моя грудь наливается, соски превращаются в маленькие твёрдые бусинки,
которые ты не переставая, хочешь ощущать у себя во рту, то и дело подтягивая меня к себе,
чтобы коснуться их влажным языком, обвести им вокруг соска, поочерёдно взять в рот,
тихонько постанывая, нежно покусывая, посасывая, обхватив своей горячей ладонью...
Твои, эти движения, будят желание раствориться в тебе, забыть о месте, о времени, быть твоей
самой желанной и единственной женщиной, истово желающей тебя... до изнеможения..,
и купаться.., купаться... в этом пространстве соблазна и всепоглощающей страсти...

Изначальная нежность, плавно перетекает в наши сообщающиеся сосуды вен, доходя
до сердца, замирает и бьётся пульсом во всём теле, растекается вокруг и заполняет собою,
каждую клеточку, каждый вздох и выдох...н е ж н о с т ь... Я говорю тихо, шёпотом,
какой-то бред тебе на ушко, целую тебя влажно, долго.., ловлю твои губы, проникаю языком
к тебе в рот, ловлю язык, и поймав твой... посасываю, жадно упиваясь своим правом на это.
Твои руки скитаются по моему телу, крепко прижимая ягодицы к своим бедрам, осторожно
раздвигая мои, я чувствую твою упругую, восставшую плоть, но желание обладать тобой, постепенно..,
сантиметр за сантиметром, так увлекает меня.., я медленно переживаю снова и снова эти ласки,
прикасаясь к твоему бедру тайным местом и сдерживаю  себя, чтобы не закричать...
Губы продолжают скользить по твоей груди, так же как и ты, целую твои соски, ложбинку
солнечного сплетения, руки гладят тебя, опускаясь вниз, моя грудь касается твоего живота..,
потом эти места я покрываю поцелуями, а груди оказываются рядом с твоим пахом,
и я чувствую твою подрагивающую плоть.., прогибаюсь словно кошка от удовольствия, провожу языком 
у самого твоего лобка и мелкой дрожью отзываются твои колени, руки сжимают простынь,
и стон... вырывается вместе со слабым и тихим рычанием из твоего приоткрытого рта...
Взгляд блуждает где-то в параллельном мире, но я вижу, каким блаженством озарено твоё лицо...
Сосок моей груди обжигает горячая прозрачная капелька твоего секрета...
 О, боже... как же я обожаю эти ласки!........
Снимаю её соском и осторожно подношу к твоим губам, предлагая попробовать тебе... себя самого...
Ты, как будто ждал этого.., впиваясь мне в грудь губами, резко насаживаешь меня на свою плоть,
помогая руками, держа меня за бёдра...
Неистовая пляска уносит нас куда-то, где, как мы думаем, никто и никогда не бывал до нас...

То, что происходит с нами, это безумие... Мы теряем, ни только ощущение времени суток, но и
реальности, где именно мы находимся. Чувствование друг друга перечёркивает всё: стыд, как значение
этого слова перестаёт существовать, есть только наше желание обладать друг другом до упора,
до гибели.. и снова, и снова мы устремляемся в этот омут сладострастия, забывая обо всём,
меняя позы, меняя ритм, скорость... я не хочу тебя отпускать, я впервые за всё время,
что одна, чувствую себя желанной и безумно любимой женщиной. Я отдаюсь тебе вся, всеми своими клетками,
всеми своими интимными местами тела.., а ты, с благодарностью принимаешь меня и отдаёшь столько,
сколько я не чувствовала, за всю свою сознательную жизнь женщины, умеющей дарить и принимать радость.
Переворачиваешь меня на живот, проводишь рукой по спине, чуть нажимая между лопаток и то, что
я чувствую захлёстывает предвкушением самого лучшего подарка, которому ты меня научил,
которым каждый раз одариваешь меня, получая наслаждение от того, как мне хорошо, в этот момент
истинного доверия к тебе в нашей близости... подтягиваешь мои бёдра к себе так, чтобы колени были
разведены чуть в стороны, спина прогнута, грудь касается простыней сосками...
Моя промежность открыта тебе навстречу, мгновение ты смотришь на моё лоно, и... нежно проводишь членом
снизу вверх, как бы немного мокнув им в меня, прикасаешься головкой к колечку анала, входишь пальчиками
в меня, смочив их моим соком и нежно приступаешь к этому восхитительному обряду обладания мною...

Постепенно надавливая на колечко, массируешь, то пальцами, когда твой член входит в меня,
то головкой, перемещая пальцы на клитер... Этот ритм и твои движения напоминают, в действительности,
обряд-посвящение в таинство самых сильных ощущений, когда женщина, всецело принадлежит своему мужчине.
Тихие стоны наслаждения вырываются наружу, сквозь прикусившие мною губы.., и вот наконец, долгожданное,
проникновение в меня, с чуть ощутимой болью, накрывает меня неописуемым восторгом...
Я отдаюсь этим ощущениям, этим заново родившимся чувствам с новой силой страсти и мы вместе играем эту,
казалось бы простую, но такую красивую мелодию соития наших тел...
Ты поднимаешь меня так, чтобы достать одной рукой мой клитер, а другой взяв меня за грудь, сжимаешь 
её так нежно, вбирая в свою ладонь, зажимаешь между пальцами сосок, продолжаешь дарить мне безумное
наслаждение... Я задыхаюсь.., я реально улетаю на небо.., и, падаю в бездну... одновременно...
Безумие во мне, сродни гибели.., заволакивает пространство сладким тягучим мёдом..,
мои губы ищут моё любимое лакомство, и.., только твой вкус доводит меня до полнейшего отрешения
от действительности... Ты впиваешься в меня долгим поцелуем, от чего мои стоны и крик становятся глуше,
мягче.., и последним аккордом, твои рык со стоном обрывает нашу мелодию.........
Мы изливаемся вместе.., горячий сок любви окропляет наши бёдра.., голова кружится,
наши сердца истово отбивают набат.., расслабленные и счастливые мы падаем...
Дыхание становится ровнее, дрожь в теле медленно меняется на негу.., и мы, обугленные страстью,
обнявшись растворяемся друг в друге... Капельки солёной влаги скатываются счастьем,
с моих ресниц на твоё лицо.... мы притихли... время остановилось.
Счастье тихо прокралась к нам, уютно устроившись на твоём плече.., улыбнулось и уснуло.
Ночь встретилась с рассветом, позволив ему окрасить сиреневым горизонт, чтобы краски света
заиграли радугой, заполнили весь день нашей встречей. Воскресенье.., утро.., ты.. и запах кофе... "


Рецензии
Красиво и талантливо. Спасибо.

Максим Иващенко 2   12.11.2019 17:12     Заявить о нарушении
Благодарю, Максим!
С Уважением, и всех благ!

Галина Тихоновская   12.11.2019 21:15   Заявить о нарушении