Перепутали

Ну,что ты смеешься,глупая?
Глядишь на меня украдкой?
Опять мы с тобой перепутали
Достоинства и недостатки.

Ну,что ты ругаешь истово?
За то,что я выпил лишнего?
Мы только родились чистыми,
По воле кого-то Высшего.

Ну,что ты рыдаешь,странная?
И косы по спинке стелятся?
Душа,словно майка рваная,
В ней только печаль поместится.

Я много прошел нехорошего,
Я шлюхам о страсти нашептывал,
Ты просто шагнула из прошлого,
Такая без тени и опыта.

И я испугался,завидовал
Себе,как бродяга богатому...
Ведь милых таких я не видывал,
В судьбе своей горькой,залатанной.


Рецензии
Есть люди, словно излучающие свет ...
Они чувствительны и могут быть ранимы
Внутри у них будто скрытый секрет
Они небесами обычно хранимы..
.
Сквозь беды и горести часто ведомы
Как будто на прочность проверка идёт
Они, словно ангелы неба, вне дома
Но память небес им упасть не даёт..
.
Жизнь – бумеранг, что даёшь, то вернется
Пусть будет награда им во сто крат
Их горе пусть радостью обернётся
А чистая совесть лучше всяких наград..
.
Таких женщин ищут всю жизнь.. И если находят, то или не узнают, или не могут понять по причине низкого духовного уровня

Ди Татьяна   04.01.2020 20:32     Заявить о нарушении
Татьян,а если они прошли мимо,может,они и не наши вовсе?)
Спасибо за маленькое чудо)
Обнимаю крепко)

Наринэ Владимировна   04.01.2020 03:44   Заявить о нарушении
И хорошо, что мимо прошли. Ещё не вечер.. Обнимаю:))

Ди Татьяна   04.01.2020 18:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.