Шобла

Чтоб на Небо взлететь,
Чудеса на Земле продаёт.
Их зевакам всучить
Подсобляет голодная шобла.
Хорошо, Иоанн
Целый день ест акрид, идиот!
Остальным – мясо дай,
К кружке пива – таранку из воблы.



Жаль вознёсся Иисус
Я б ему в этом деле подмог.
У меня есть крупа,
И немножко осталось картошки.
Он теперь высоко
Без земных, о насущном тревог,
В звёздном Замке-Дворце
Щи хлебает серебряной ложкой…



Чтобы Чудо свершить
В рот немому(глухому) плевал!
А сейчас на меня
Он плюёт из своей Звёздной дали.
Яд токсичных плевков
Мои руки и ноги сковал.

В муках корчась, шепчу:
Защити нас, божественный Сталин!...



11.11.2019г.  Красный Курган под Брянском


Рецензии
Ой...
Это что и о ком? Об Иисусе так:
"А сейчас на меня
Он плюёт из своей Звёздной дали."?
Но он же не плюет. Зачем Вы на него так обозлены?
Мало того, что его на кресте распяли.
Столько мук здесь претерпел перед уходом в иной мир, да еще и в плевках обвиняют.
Где эти его плевки? Покажите, пожалуйста.

Удивительно Удивительно   11.11.2019 13:58     Заявить о нарушении