Афоризмы и размышления. Вопросы - Ответы - 192

И, что ты можешь знать о любви?  -  То, что там, где была она, там был Рай!

Что сделать, чтобы не видеть идиотов?  -  Одень «розовые очки».

Бывшая жена маляра попросила бывшего покрасить, её забор, подойдя к объекту, он понял, написанному верить.  -  Его кисть отказалась закрашивать правду!

Неприятная правда?  -  Цинизм.

Если поменять местами, дурака и умного, что получится?  -  Два дурака.

Не хочешь «выходить из себя?  -  Закрой рот.

Когда ты понял, что дурак?  -  Когда ощутил на себе, что она не глупышка.

Это не закон подлости!  -  Это контраргумент.

Ты можешь представить нашего мэра в отечественном автомобиле?  - Разве, что в автозаке.

Молитва, как лотерея!  - А, вдруг!?.

Почему так получилось?  -  Или презерватив китайский, или, она виновата сама.

Красиво врет тот, кто делает это правдоподобно.

Вредные привычки правят миром!  -  У однолюбов, это женщина, превратившая его в раба!

Вы бываете счастливы?  -  Да, когда её муж в командировке.

Девушка! Можно с вами познакомиться?  -  А, ты «сможешь»?

Изменил своему эго!  -  Влюбился!

Он человек честный!  -  Вы хотели сказать наивный?

Самый лучший мир?  -  Мир в семье.

Он повернулся ко мне задом!  -  Ясно, поменял сексуальную ориентацию.

Он оптимист?  -  Нет, банальный дурачок.

Привыкнув к своим «цепям».  -  Считают, что жизнь улучшилась.

До сих пор не пойму?  -  Бог мне её дал, или бес попутал?

Живу как хочу, и отстаньте от меня, со своими нравоучениями!  -  Не судите меня и судимы не будите!

Если ты лишен чувства юмора, никого не прощай!  -  Всё равно обидят!

Кому на Руси жить хорошо?  -  На ней не живет, а гребёт с неё только «бабло».

Почему ты говоришь, как идиот?  -  Чтобы ты понял!

Творчество раздваивает людей!  -  Пишут, как Боги, а живут как свиньи!

Женские тайны, до постели!  -  После неё они колются как орехи!

Даже женившись, «дух свободы» не оставлял его в покое.  -  «Вталкивая» в его сны красивых женщин.

И зло становится добром!  -  Если побеждает.

Я же молчу!? -  Но молчишь «громко». Достаточно видеть твою рожу!

Примитивное понимание истины?  -  100% правда.

Как мне добраться до посёлка «Юность»?  -  Глядя на вас, лет тридцать, в обратную сторону.

Любовный «огонь» слабоват?  -  Зови «кочергу»!

А на чужих ошибках умнеют?  -  Нет учатся, умнеют на своих.

Он внушает доверие?  -  Но как-то неумело.

У каждого из нас есть счастье!  -  Но не у всех оно счастливое.

Я тебе конечно верю!  -  Но извини, не доверяю!

Была невинной!  -  После случившегося, стала не виноватой.

Она красива?  -  Разве, что в кривом зеркале.

У неё были красивые усы!  -  Но на этот комплимент, она почему-то, всегда, обижалась.

Любая женщина достойная секса!  -  Но не каждая дважды.

А вредные привычки имеют отношение к спорту?  -  А вы разве не бывали в спорт баре?

У него не «стоит»?  -  Зачем же так грубо? «Душа не лежит»!

А, что у женщины на уме, то таких размеров не бывает. -  Разве, что в секс-шопе?!

Ревность, это чувство?  -  Больше предчувствие.

Дорогая! А по-французски ты умеешь?  -  В сексе я «полиглот».

Каждая не против!  -  Но не всякая согласна, именно с тобой.

Что такое толерантность?  -  Страх, называть вещи своими именами.

Что уравнивает богатых с бедными?  -  Слёзы, те и те плачут.

Для чего нужна платная медицина?  -  Чтобы мы умирали бедными.

Я на работу!  -  Тебе, что заняться больше нечем?

Он парень с большим чувством юмора!  -  Пока смеялась, не заметила, как он меня раздел.

Хочешь понять женщину?  -  Делай это «глубже» и «всестороннее».

Почему ты так рано ушёл с романтического ужина?  -  Почувствовал, что на завтрак не заработаю.

Вообще то я по гороскопу Дева, но люблю, когда «делают» Раком.

Что, так и будем гулять молча?  -  Ты бы мне уж «дала»! А то такой, я уж, стеснительный!

Ты, где?  -  Сел в автобус, стою!

А чё ты крестишься?  -  Фу!  Это ты? Испугался! А где твоя косметика?


Рецензии