Алёшка...

Алёшка...
Самый остро характерный ребёнок в семье.
Родился  блондином с фиолетовым цветом кожи.
« Ты его подзамучила »- сказала мама, присутствующая при родах. Она имела в виду эпидуральный укол, сделанный мне для облегчения родов. О! Это ещё  та история....
Облегчение на полчаса было получено, вместе с которым пришло полное забвение, для чего это я лежу на столе и что ,собственно, мы все тут делаем.
Поэтому, когда акушерка предложила мне начать тужиться, я искренне удивилась , зачем.
Мне ведь так хорошо сейчас. После трудно переносимых и очень болезненных схваток, состояние тишины и покоя в теле казалось раем небесным. И очень хотелось оставаться в нем подольше....
Поскольку мы с сыночком после укола оба успокоились и подзаснули, он у меня в животе, я на родовом столе ,  то реакции наши стали замедленными и еле ощутимыми.
А доктор все предлагал продолжить нашу вечеринку .
Так , невпопад, я и тужилась, не чувствуя внутренних стремлений сыночка к выходу в свет.
Танец наш был несинхронным, ориентировались мы по медицинской аппаратуре.
 Поэтому, когда наш « марсианин» наконец то показался этому миру,  мама и сказала ту знаменитую фразу...
С первых минут его земной жизни, Алёшка удивлял меня своей непохожестью на всех.
Он и благоухал то  по -другому.
Не как все младенцы- чем то трогательным и нежным, а резковато, терпковато, с примесью неуловимых мужских ноток в запахе.
Первые 10 месяцев отсыпался. Подолгу и смачно. Насосётся маминого молока  и на боковую. Тем более,  что дедушка гулял с ним в коляске, закутанным до самого кончика носа, по нескольку часов на крепком зимнем морозце. А внучок безмятежно спал и видел свои марсианские сны....
 Длинновато вступление получилось. ;
А  хотела  ведь всего навсего , по-быстренькому рассказать про то, как Алёшка  пригласил меня покушать.
Да. Семнадцать лет спустя после той ноябрьский истории в госпитале...
Все же очень приятно , когда дети начинают баловать родителей. И платить за наш обед в ресторанчике...
Молодой  словоохотливый парнишка, обслуживающий нас, на мою радостную фразу, что мол сынок маму решил угостить , тут же  поддержал этот разговор. Сказав , между прочим, что он своей любимой маме на её юбилей подарил автомобиль...
После того, как мы остались с сыном вдвоём за столиком, он  с улыбкой , украшенной ямочками, просто сказал: « Мам, не переживай, я тебе подарю...дом»

И ведь непременно подарит. Я и не сомневаюсь!

10 ноября в первый год нового тысячелетия родился наш  Алёшка.
И вот уже 18 лет мы познаём этот мир и друг друга.
18 лет.
С Днём Рождения,  любимый сыночек!
Удачи тебе во всех твоих добрых идеях,
Света тебе на всех дорогах,
Радости в каждом миге бытия,
Тепла и Любви в сердце .
И будь всегда таким ... неповторимым.

10 ноября 2019


Рецензии