Душа в душа. Глава 4. Официантка

На всякий случай, а все больше для воспитания непокорной жены, Юрий снял постельное белье и демонстративно кинул его в мусорное ведро, а не в стиральную машину. Он достал из шифоньера шелковый комплект, перевязанный ленточкой. Это был подарок  друзей семьи ему на день рождения. Лет семь назад. И все не было случая, чтоб расстелить его. Наконец-то, он представился. С воодушевлением муж застилал кровать. Воображение рисовало ему картины, от которых бежали мурашки. Он предвкушал удовольствие, которое ждет его ночью. Нужно было основательно подготовиться, и поэтому Юрий отправился в магазин.
     Огромный букет, бутылка дорогого шампанского, Анфисиного любимого, несколько видов сыра, мед. Подумав немного, он купил сыну крутые наушники, которые он однажды просил у него, а дочке домик для Барби и самую нарядную куклу.  Возникла мысль об ювелирном магазине, но пока было не время. Нельзя же все одновременно!
       Анфиса быстро шла, Эдуард шагал рядом.
- Что он тебе сказал? - не выдержал мужчина, видя то, как расстроена девушка.
- Сказал, что до развода будет жить дома.
- Это его право!
- Я знаю, потому не препятствовала!
- Выдержишь атаку?
- Да. Конечно!
- Будет непросто! - сказал он.
- Догадываюсь...
- Ты справишься!
- Безусловно, родной!
- Может, зайдем, отметим?
- Пока нечего отмечать, к тому же это событие печальное - промолвила она.
- Я имел в виду нашу встречу! Так долго ждал ее!
- Встречу? - переспросила Анфиса. -  Только недолго! Олегу нужно готовиться к ЕГЭ. Я с Машей гулять пойду!
- Недолго!
- Хорошо, согласилась девушка.
Эдуард достал телефон и открыл дубль-гис. Он посмотрел ближайшие рестораны, только об одном слышал хорошие отзывы, на нем молодой человек и остановил свой выбор.
- У нас есть всего полчаса! - сказал он официантке.
- Час! - поправила его Анфиса.
- Час. - произнес Эдуард и обворожительно улыбнулся. Девушка просияла и заулыбалась  в ответ.
- Готовить начнут в ту минуту, как Вы сделаете заказ!
- Дайте нам, пожалуйста, 5 минут! - просила Анфиса, которой не понравилось, что девушка с нескрываемым интересом смотрит на ее спутника.
- Привыкай! Я произвожу неизгладимое впечатление на женщин всех возрастов. - сказал Эдик.
- Скромно, ничего не скажешь!
- Не знаю, скромно или нет, я об этом никогда не думал, но впечатление вправду произвожу. Я уже давно адаптировался к этим зазывным взглядам, просто не обращаю на них внимание.
- Эдик, ты был женат?
- Нет. Не был. Отношения, конечно были. Было и некое подобие гражданского брака. Но правильнее сказать, гостевой брак. Она приходила ко мне и иногда оставалась на ночь.
- Почему? - спросила девушка. 
- Почему оставалась?
- Почему не был женат?
- Тебя ждал. Я, Анфиса, неисправимый романтик, и верил в настоящую любовь. А когда веришь, чудеса случаются!
- Ты верил в любовь?
- Ты так удивляешься, словно мужчина не имеет права мечтать о том; чтобы встретить одну-единственную!
- Странно, ты красивый, обеспеченный, с квартирами и машинами и вдруг обратил внимания на меня. Усталую измученную женщину, с не сложившейся  семейной жизнью.
- Так ли уж она у тебя и не сложилась? Вы образцовая семья. Двое детей, любящий муж. Юрий тебя и вправду любит.
- Эдуард, он любит. А я? Мало любить одному! Это должно быть обоюдно!
- Полностью с этим согласен!
     Рука молодого человека накрыла кисть Анфисы, лежащую на столе. Оба замолчали, пытаясь справиться с нахлынувшими чувствами. Они пристально смотрели друг другу в глаза, не в силах разорвать ту связь, которая возникла между ними.
- Я искал тебя! - наконец выдохнул он.
- А я ждала! Знаешь, Эдик, я все время думала, как же так? Почему у меня не случилось вселенской любви? Я все время спрашивала себя, люблю ли я мужа, спрашивала, спрашивала, а ответа не находила!
- Анфис, когда она приходит в жизнь, все настолько ясно, что никакие вопросы не нужны!
- Теперь я это знаю! Эдь, я не думала; что так бывает! Я мечтала, верила, но сомневалась. Думала; такое бывает только в сказках!
- Любимая, когда я тебя увидел, а это случилось тогда, когда ты умоляющее посмотрела на меня... Твой взгляд пронзил! Когда я увидел тебя, по-настоящему увидел, то сразу понял, что приду за тобой! Я знал, что уведу тебя с кем бы ты не жила!
-Эдь, я же рожала! Как ты мог понять то, что я нужна тебе?
- Нужно слушать свое сердце! Вот и весь секрет! - ответил мужчина.
- Ты такой сильный, и одновременно нежный!
- Во мне сочетается несочетаемое!
- Я заметила!
- Скорее бы ты стала моей!
- Этот день не горами!
- Милая  моя, как же я жду его!
     Официантка издалека наблюдала за ними. Это не были муж с женой, слишком нежно ворковали друг с другом. Это не были любовники, глаза которых полны порочной страсти! Это были влюбленные. Заказ был готов, но она не торопилась его нести. Ей хотелось полюбоваться на них еще. Настоящую любовь видно сразу.
К еде они так и не притронулись. Девушка слегка копнула вилкой горячее, а мужчина даже не доставал приборы из чехла. Он держал ее руку в своей руке и не отпускал ни на мгновение.
    Прошло два с половиной часа, а они не замечали времени. Девушка волновалась, что клиентки могут возникнуть проблемы с мужем. На правой руке у нее блестело обручальное  кольцо.
    Она взяла счет и подошла к ним. Эдуард взглянул на часы и забеспокоился. Анфиса увидела это, но телефон не достала. Ей не хотелось расставаться. Казалось, прошло всего несколько мгновений.
- Олегу нужно готовиться к ЕГЭ. Ты сама мне говорила... - с сожалением произнес Эдуард.
- Говорила...- эхом ответила она.
- Не хочется расставаться.
- Не хочется...
- Это всего лишь до завтра!
- До завтра... Целая вечность...
- Хочешь, погуляю с тобой и Машенькой?
- Хочу, Эдик.
- Нет проблем! Я очень рад! Точнее даже не так, я счастлив!
- Тогда пойдем?
- Конечно, любимая.
      Эдуард остался сидеть на скамеечке у соседнего дома. Они решили не травмировать Юрия. Анфиса поднялась домой.
Ее встретил муж. На нем был надет фартук.
- Что это ты  на себя нацепил?
- Ой! Спохватился он и сдернул его.
Под ним были праздничные брюки и рубашка.
- Малыш, я приготовил для нас ужин! Нужно позвонить Олегу, чтобы они с Машенькой поднимались!
- Как? Разве он гуляет с Машей? - с разочарованием спросила жена. Она уже настроилась на прогулку.
Юрий довольно кивнул.
- И давно? - спросила Анфиса упавшим голосом.
- Часа три уже.
Надежда побыть с Эдуардом еще немного лопнула, как мыльный пузырь.
"Мы даже не поцеловались!" - придумала Анфиса, лихорадочно ища благовидный предлог, чтобы выйти из дома. Она еще не привыкла к тому, что предоставлена самой себе. Юрия она воспринимала мужем


Рецензии
Какой бы не была семья, но лезть в чужую семью, разрушать ее и уводить у другого мужчины жену и детей. Брррр, если честно. Женщины еще лезут в чужие семьи, но что бы в чужую семью лез мужчина. Фуууу. Лично мне идея вашего Романа не нравиться. Но он сам интересный, написано великолепно. Но советовать кому то читать его или даже снимать фильм я бы не стала. Уж слишком все там гадкие. Муж пьяница. Другой мужик-крайне а моральная личность, не смог к довольно солидному возроста создать свою семью, родить своих детей, так теперь чужую семью рушит. Ну а женщина конечно обычная женщина, любая из нас выгонит мужа пьяницу если на его место рвется мужчина с квартирами и машинами

Шамсият Абасова   11.11.2019 08:54     Заявить о нарушении
Уважаю Ваше мнение! Спасибо огромное!

С уважением, Софья С

Софья Сонецкая   12.12.2019 09:41   Заявить о нарушении