Моя Королева. Психоделика - 2

  Во мне живет целое государство, вернее королевство, так как им правит Королева. У нее много подданных. Всех сразу не перечислишь, упомяну только основных. По тихим улочкам бродит Настроение – утонченная особа, ведомая и ранимая. За ее расположение всегда идет борьба. Негатив и Позитив вечно бьются между собой, пытаясь завладеть сердцем красавицы. Сама прелестница чаще всего любит проводить время с лучшей подругой – Апатией, сестрой Королевы. Возьмутся они за руки и прогуливаются возле дворца. А Негатив и Позитив, пока их избранница пленена могущественной особой, гоняют «Розового», пытаясь сдернуть с него дурацкие очки, такого же цвета, как он сам. Когда им это удается, то «Розовый», прикрыв глаза ладонями, падает на землю и страшно воет, умоляя наглецов вернуть ему любимую оптику. Распахиваются роскошные двери - из дворца степенно выходит Королева. Шутники тут же возвращают очки потерпевшему и встают на колени перед повелительницей. Спустившись с крыльца, Владычица подходит к Настроению. Апатия отпускает руку своей пассии и исчезает. Королева берет под ручку побледневшую милашку, уводя ее в покои.
 
  Такие сценки происходят каждый день. С того самого момента, когда на престол взошла моя грозная Королева – Матушка Лень.
 
  2019 год. Все та же палата № 1. 


Рецензии
А по соседству с моим королевством, в котором владычествует все та же Матушка Лень, есть ещё одно королевство. На троне восседает сестра моей королевы - Прокрастинация, и слуги у неё другие, похожие на слуг моей госпожи, но мрачнее. Хорошо, что не захожу в то королевство...
Прекрасно, Игорь! Интересно показан эмоциональный (душевный) срез человека.

Павел Сергеев 1   26.08.2022 22:15     Заявить о нарушении
Павел, спасибо! "С понедельника возьмусь!" Лозунг в моем королевстве - так что я тебя понимаю.

Игорь Струйский   27.08.2022 07:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.