Осенний ужин

 - Андрюшка, а давай купим печень.Я потушу её тебе с овощами. Ты просто не представляешь, как вкусно получится! - дыхание Дианы нежно теплой волной коснулось моего уха.

Она тесно прижалась ко мне и её глубокий голос, как и взгляд синих глаз, пообещал не только вкусный ужин.
Мы уже шли к кассам, пройдя через весь супермаркет, когда внимание Дианы, якобы случайно, привлёк мясной отдел.

Диана затащила меня в супермаркет под предлогом покупки вина. Несмотря на все уверения в том, что дома имеется достаточное количество алкоголя, она настаивала на поездке в магазин. В какой-то момент я даже начал беспокоиться из-за ее настойчивого желания посещения публичного места. Но теперь коварный план по соблазнению моего желудка раскрылся.

- Диана - я немного замялся - я не люблю печень, Мне она с детства не нравится. Может возьмём что-нибудь другое?

Повернувшись к витрине, я украдкой вздохнул, рассматривая темно-бордовые куски.
Память услужливо расплескала в воздухе аромат плохо прожаренной печени. Унося меня в воспоминания к запаху присоеденился голос.

- Кушай Андрейка. Ты же так хотел кушать, что даже решился на воровство. - липкий, как патока тихий голос нависающей надо мной няньки затмил звуки голосов мирно беседующих рядом покупателей, музыки, льющейся из динамиков над головой, всю вселенную...

Улыбающееся лицо медленно приближалось и заслоняло маленькую пыльную лампочку на потолке столовой. Рот с тонкими, чуть приоткрытыми губами приковывал взгляд и не позволял поднять взгляд выше, на курносый вздернутый нос, на голубые водянистые глаза...

Чуть влажная пухлая ладонь погладила меня по щеке, переместилась на плечо, скользнула вниз по руке. Цепкие пальцы с силой сжали тонкое детское запястье. Мое тело предательски задрожало от боли и ожидания того, что будет дальше.

- Воровать нехорошо, ты же знаешь. А кто ворует - тот будет наказан. Это ты тоже знаешь.
Улыбка исчезла с лица воспитательницы.
- Но сначала поешь. - она придвинула ко мне тарелку, благоухающую ароматом печени с лапшой.
Желудок предательски заурчал. Есть хотелось сильно, как и всегда. Но взять вилку было очень страшно.

Громкие всхлипы справа напомнили мне, что плакать нельзя. Ни в коем случае нельзя. Я зажмурил глаза.
Запястье вновь сдавили влажные пальцы.
Из под моих плотно зажмуренных век покатились слезы…

- Да брось ты. Просто тебе никто раньше не готовил нормально. Это очень вкусно. - голос Дианы звучал где-то на границе сознания.

Я слегка мотнул головой открывая глаза. Рекламная музыка и негромкое обсуждение товаров проходящих мимо посетителей супермаркета неспешно вернули меня в реальность.

- Делали и не раз - механически ответил я.
- Ой, да кто тебе мог нормально приготовить? - Ревнивые нотки в голосе Дианы рассыпались колючими иголками. Она возмущенно вздернула подбородок.

Я нежно притянул ее и горячим шепотом всколыхнул шоколадные локоны над маленьким ушком:

- К черту все. Давай быстрей уедем отсюда.

Ее голубые глаза, казалось, засветились от удовольствия. Диана приникла ко мне:
- Какой ты нетерпеливый.
- Просто глядя на тебя меня терзает совсем другой голод.

Я повернулся к выходу и мягко, но настойчиво потянул за руку, не обращая внимания на легкое сопротивление.

- Погоди же ты, сумасшедший. А продукты? Ты в первый раз пригласил меня домой. И знаешь, очень хочется произвести впечатление на одинокого голодного мужчину.
- Тебе это уже удалось. - Я крепко сжал маленькие пальчики, лежащие в моей ладони.

Диана бросила прощальный взгляд на оставшуюся возле витрины мясного отдела тележку с продуктами.
- Сумасшедший - с улыбкой снова прошептала она.

Протиснувшись мимо плотной кучки покупателей выкладывающих свой минимальный месячный стратегический запас продуктов на резиновую ленту кассы, мы с Дианой под внимательным взглядом охранника с индифферентными лицами гордо прошествовали к выходу.

- Только не оглядывайся - заговорщицки подмигнув Диане, я поднял ворот своего пальто, стараясь скрыть лицо - Охранник точно решил, что мы совершили кражу века.

- Погоди - Диана остановилась и начала рыться в сумочке.
Вытянув из ее недр платок, она неторопливо повязала его на голове. Глядя на мое удивленное лицо Диана надвинула платок почти на самые глаза. Схватив меня за руку она зашептала басом.

- Валим с этой хаты. Она паленая.

Теперь уже я, смеясь, последовал за ее рукой сквозь вращающиеся двери супермаркета.

Подслеповатые фонари вырывали из вечерней темноты косые черточки осеннего дождя, заливающего ряды машин заполнивших парковку. По-прежнему держась за руки, мы с Дианой, ежась от мокрого порывистого ветра, почти бегом устремились к моей "Хонде", скромно притулившейся почти у самого выезда. Нащупав в кармане брелок сигнализации, я нажал кнопку и машина отозвалась громким сигналом. Диана уже взялась за ручку, когда мое настойчивое движение заставило ее остановиться.

Потратив несколько секунд на любование отражением далеких звезд в синих глазах, я потянулся к пухлым приоткрытым губам. Уже ощутив карамельный вкус поцелуя, я услышал сбоку глухое рычание.

Диана, отпрянув одновременно со мной, со страхом стала вглядываться в темноту газона справа от машины. Глаза медленно привыкали к темноте.
Большой, черный, с короткой шерстью, по которой неспешно стекали мелкие холодные капли осеннего дождя. Два раза гавкнув, пес перестал рычать и, продолжая демонстрировать свои белые здоровые клыки, внимательно смотрел на Диану.

- Андрей, я боюсь. Он сейчас кинется – голос Дианы дрожал. Легкие истерические нотки предупредили о подступающей панике.
- Спокойно милая, спокойно. Главное не кричи и не беги. Собаки чувствуют страх.

Бросив короткий взгляд на ощерившееся чудище я шагнул назад, потянув за собой Диану. Белые клыки, ярким пятном выделяющиеся на фоне черной морды оголились еще больше. Пес вновь зарычал. Однако так и не сделал попытки поднять свою черную задницу от мокрой травы.

Мы, медленно пятясь, обошли капот, освещенный отблесками фонарей. Между нами и собакой оказалась машина.

- Садись назад.

Диана, с ужасом вглядываясь в темные стекла, рывком распахнула дверь и быстро юркнула в спасительный салон. Я сел на переднее пассажирское сиденье и тихо прикрыл дверь. Предстояло перелезть на водительское место. Я вздохнул и повернулся назад. Диана, вцепившись в ручку двери, со страхом смотрела сквозь затемненное стекло на газон.

- Тебе хорошо, а мне еще переползать на другую сторону во всей этой сбруе. – Я подергал ворот пальто. – Может ты поведешь?

Диана наконец улыбнулась и оторвала взгляд от окна.

- Нет уж, храбрец. Я лучше тут как-нибудь.

Демонстративно вздохнув я начал перелазить на водительское место.

- Вот ведь засранец, что приходится делать из-за него.

Взявшись наконец за руль я глянул в окно. Пес по-прежнему сидел на мокрой траве.

- Может шугануть его, а? Где-то у меня тут был газовый баллончик.
- Мне кажется, он не очень испугается этого. – Диана опять посмотрела в окно. Потом добавила испуганным шепотом
- Андрей, он все время на меня смотрит. Поехали быстрей отсюда, пожалуйста.
- Вот ведь черная нечисть. Такой момент испортил. Сссобака!

Услышав за спиной звонкий, как колокольчик смех я завел двигатель. Теплые ладошки прикоснулись к моим щекам.

- Не переживай, мы повторим этот момент.

Я взял ее ладони в свои руки.
- Обещаешь?
- Зуб даю!

Я рассмеялся
- Ну только если его зуб… Клык.

Продолжая ощущать на своих щеках тепло ее рук, я начал выруливать с парковки. Яркий свет фар выхватил из дождливой мглы черный силуэт. Собака даже не отвернула свою наглую морду от слепящего потока.
- Ты даже не представляешь, как мне хочется вильнуть сейчас в сторону этой образины
- Пусть живет…сссобака.
- Давай лезь ко мне вперед, любительница дикой природы.

Диана убрала руки и откинулась на сиденье.
- Неа, мне и тут хорошо. Еще неизвестно что со мной впереди случиться может. Мне кажется, ты тоже хочешь напасть на меня.

Я поймал в зеркале заднего вида насмешливый взгляд Дианы.
- Еще как хочу! Я вцеплюсь в твою одежду зубами и буду рвать ее на мелкие кусочки.
- Может мне было безопасней остаться с тем псом?
- «Может быть» тут излишне! Но если ты предпочитаешь брюнетов с крепкими зубами, я могу развернуться.
- Ну уж нет. Раз взялся меня интервьюировать - не отвертишься.
- да это не я отказываюсь ведь!
- я и не отказываюсь. Просто меня до сих пор терзают смутные сомнения. Известный журналист и статья о детском саде. Как- то мелковато. Нет?

Дорога сделала плавный поворот и мы увидели блики луны, рассыпавшиеся по водной глади реки.

- Не бывает мелких тем. Особенно когда это касается детей.

Диана хмыкнула.
- Но даже в этом случае стоило интервьюировать директора, а не простую воспиталку.

Мы неторопливо ехали вдоль реки. Дорога в этот вечерний час была пустынна.
Я позволил себе отвлечься и бросить взгляд назад на удобно усрпоившуюся сзади Диану.

- Может и стоило. Но самое интересное можно узнать только от человека, непосредствнно работающего с детьми... Да грудь у тебя намного лучше, чем у директрисы!

Почувствовав подзатыльник я рассмеялся.

К дому в коттеджном поселке мы подъехали минут через пятнадцать.
Сзади раздался приглушенный удивленный возглас. Освещенные фарами кованые ворота, аллея, обрамленная высокими голубыми елями и трехэтажный особняк угадывавшийся за ней, умели произвести впечатление.
Обернувшись я несколько секунд с улыбкой любовался восторженным взглядом Дианы.

- Предупреждаю еще раз. Ремонт в самом разгаре. Так что не удивляйся бардаку в некоторых комнатах.
- Это ты вот сейчас понтуешься что-ли? –
- Почему?
- Ты же прекрасно знаешь, что в таком доме можно в принципе наплевать на любой бардак.- в голосе Дианы промелькнули злые нотки.
- Извини, я правда хотел произвести впечатление получше и не дотерпел до окончания ремонта.

Взгляд Дианы смягчился.
- Тебе это удалось.
- Ты знаешь, я ведь вырос в детском доме. И мечта о доме, своем доме… Она была как свет в конце темной комнаты, как указатель выхода…

Я молча смотрел на свой дом и мягко освещенный салон "хонды" стал вдруг превращаться в темную пыльную кладовку...

- Смотри мышка, какой он красивый. Хотела бы когда-нибудь побывать в таком?

Положив раскрытый глянцевый журнал на колени сестре, я обнял ее худенькие плечи и, уткнувшись в копну пшеничных волос, стал, в который раз, жадно вглядываться в фотографию.
Где-то там, за коваными створками ворот, за деревьями, за огромными окнами величественного особняка скрывалась жизнь людей, окруженных заботой и любовью. Жизнь без голода. Жизнь без багровых следов на теле. Жизнь без придушенных всхлипов сестренки рядом, когда цепкие потные руки оставляют эти следы на моем теле.
Глядя, как маленькие пальчики сестры осторожно гладят холодный глянец журнала, я почувствовал тепло от света, льющегося из окон огромного дома.
Тень, упавшая грязным пятном на фотографию, заставила вздрогнуть нас обоих.

- Вот вы где маленькие негодники.

Погрузившись в мечты мы пропустили появление воспитательницы, которая теперь нависала над нами, заслоняя свет от маленького окошка в углу кладовой.

- Что это вы тут делаете? – выхватив журнал из рук слабо сопротивляющихся детских рук, она лишь на несколько мгновений взглянула на фотографию. Небрежно скомкав и отбросив его в сторону воспитательница с улыбкой смотрела на меня.

- Андрейка, ты ведь знаешь правила. Все должны быть на виду. – Она протянула и погладила меня по голове. – Ты нарушил правила.
Сестра закрыла ладошками глаза.
- Мне придется вечером наказать тебя.
Воспитательница взяла сестру за руку и посмотрела ей в глаза.
- Тебя и эту маленькую негодницу.
- Пожалуйста, не надо.
- Надо, надо Андрейка - Ее рука вновь потянулась ко мне…

- Андрей - Я почувствовал мягкое прикосновение и вздрогнул.

Диана нежно провела рукой по моим волосам.
- ты ведь по-этому выбрал меня? Потому что я работаю с детьми?
Не услышав ответа она снова провела по моим волосам.
- Я ведь совсем не знаю ничего про тебя – взгляд Дианы был полон жалости

Я медленно взял ее за руку и сжал тонкие пальцы.
- Мне очень хочется, что бы ты узнала меня близко.
- Мне тоже – ее губы почти коснулись моих. Я несколько секунд смотрел на них, чувствуя как желание теплой волной поднимается вверх.

Проведя рукой по лицу я наконец позволил ее горячим губам стать частью меня. Рука непроизвольно скользнула ниже, нащупывая неподатливые пуговицы на белоснежной блузке.
- Андрей, не здесь.
Я нехотя оторвался от нее.
- Ну что ж, добро пожаловать в мой мир.
Диана весело рассмеялась.

Ворота, повинуясь сигналу от брелка в моих руках, медленно открылись и хонда, рыкнув двигателем, намного быстрее обычного доехала до предупредительно раскрытых дверей подземного гаража.

- Прибыли принцесса.- выбравшись из-за руля я открыл заднюю дверь и протянул руку, помогая Диане выбраться из машины.

- Ни фига себе- Диана с интересом оглядела ярко освещенное помещение - Да у меня квартира ненамного больше твоего гаража.

С улыбкой глядя за ее неспешными перемещениями, я дал ей вдоволь насладится осмотром и гостеприимно распахнул небольшую дверь в углу.

- Возможно, дальше будет еще интереснее.

Подойдя ко мне вплотную и заглянув в глаза Диана тихо произнесла:

- Я в этом уверена

Прижавшись ко мне на мгновение, она робко шагнула в тускло освещенный проход. Я, закрывая дверь шагнул за ней.

- Так, осторожнее. Тут только вчера закончили покрасочные работы.
Под ногами Дианы зашуршал целлофан

- Блин, я уже заметила.

Свет от подслеповатой лампочки с трудом выхватывал небольшие фрагменты оштукатуренных стен, шуршащий на полу целлофан, и грубо сколоченные козлы скромно притулившиеся в ближайшем углу

- Но все равно это самый лучший сейчас путь в дом. К сожалению.

Диана остановилась позволив мне вплотную приблизится к ней.
- Опять будешь извиняться за беспорядок?
Я мотнул головой и прошептал притянув ее к себе:
- Не буду.
- Андрей
Мои губы заставили ее умолкнуть. Её влажное пальто, повинуясь моим рукам упало на пол. Пальцы, после недолгой борьбы с пуговицами блузки, наконец, прикоснулись к нежной коже. Я провел губами по ее подбородку, опустился на шею. Блузка. упав рядом с пальто позволила рукам заняться застёжкой на спине. Освободив ее грудь от кружевного белья я нащупал горячие твердые соски и мои губы переместились еще ниже.

Диана провела рукой по моим волосам и шумно вдохнула
- Какой же ты нетерпеливый, как подросток.
- Я мальчишка. Очень плохой мальчишка.

Опустившись на колени я провел губами по ее животу, опускаясь все ниже.
Юбка, не долго сопротивляясь моим рукам, неспешно опустилась к ногам к ногам Дианы. Проведя пальцами по внутренней части бедра я зубами потянул ее трусики вниз. Переступив ногами, Диана помогла мне избавить ее от последней части одежды. Почувствовав прикосновение горячеготязыка, она крепко сжала мою голову руками.
Поднявшись с колен я несколько секунд смотрел в ее затуманенные желанием глаза. Затем медленно развернул диану спиной к себе и сжал обе ее руки своей правой ладонью.

Вдохнув аромат ее волос я тихо прошептал ей на ухо:
- Как думаешь, меня нужно наказать?
- О да! – выдохнула Диана – Ты заслуживаешь наказания.
Счастливо улыбаясь, я завел левую руку за ее шею и сильно сжал.

Дождавшись прекращения трепыханий, я помог обмякшему телу опуститься на пол, Подойдя к козлам я вытянул из лежащего на нем надорванного пакета пластиковую стяжку, крепко стянул ею безволные запястья и потянул обнаженное тело к дальней стене.

Там, укрывшись в спасительно темноте ждала своего часа металлическая цепь с крюком, перекинутая через блок на потолке.

От резкого рывка рук вверх Диана пришла в себя. Глаза, полные ужаса не отрываясь смотрели на меня.
- Ольга Николаевна. Я очень, очень плохой мальчик. Вы же знаете.
- Андрей, меня зовут Диана. Андрей…

Я рассмеялся и начал развязывать галстук.
- Ольга Николаевна, не бойтесь, ваш плохой мальчик все сделает как надо.
- Андрей – её полный ужаса крик вновь заставил меня рассмеяться.
-Помогите! Помогите мне пожалуйста! - Диана смотрела мне за спину, судорожно пытаясь освободиться.

Я обернулся. В осветившемся проеме стояла знакомая фигура.
- Ольга Николаевна, Вы разве не узнали мою маленькую сестренку? Мышка, подойди поближе, поздоровайся с нашей любимой воспитательницей.

Медленно подойдя к нам, сетренка с улыбкой протянула мне нож.
- Нет! Андрей, неееет!
Не обращая внимания на ее крики я продолжил стягивать с себя оджду.
- Не волнуйтесь Ольга Николаевна, Мышка будет просто смотреть. Как всегда. Все будет как Вы любите Ольга Николаевна.
- Андрей, я Диана, Диана!

Сестра весело рассмеялась:
- Диана, Алина, Марина, Наташа. Все вы так говорите. Но мы же знаем правду, Да Андрюшка?

Я улыбнулся и притянув к себе сестренку поцеловал ее волосы.
- Конечно знаем Мышка.
- Все вы одинаковые. Всем Вам нужно одно. Наказание.

Взяв нож из рук моей маленькой Мышки я подошел к дергавшемуся телу и ласково провел острием по щеке:

- И я дам вам это наказание Ольга Николаевна. Как и всегда.
Усиленные звукоизоляцией стены подвалы легко проглотили полный ужаса крик.

- Ты сегодня в ударе, Андрюшка. Я давно не видела тебя таким возбужденным.
Мышка провела своим пальчиком по моей щеки и внимательно разглядывала густую красную каплю, появившиеся на нем.

Я задумчиво смотрел как тяжелые багровые капли крови, оставляя за собой жирные красные полосы стекают по стенкам эмалированого таза. Висевшее над тазом тело немного раскачивалось, из-за чего капли рисовали интересный узор на стенках таза и на на бордовой жиже в нем.

- Она предложила сегодня приготовить мне печень. Представляешь?

Мышка рассмеялась и тоже перевела взгляд на тело.
- Печень? Я хотела приготовить сердце, но не будем ей перечить! Ты не против печени сегодня на ужин?

Я со счастливой улыбкой отрицательно мотнул головой.
Мышка мягко взяла нож из моей руки и направилась к телу.
-Прими ванну Андрюшка. А я пока займусь ужином.


Рецензии