ФСП

     - Вызывали, Зинаида Николаевна?
     - Да, Наталья, садись. Я видела, как ты сегодня работала с нашим новым объектом. Рассказывай, что удалось выяснить?
     Наталья была опытной сотрудницей с солидным стажем, уже не молодая, но под взглядом строгой начальницы заметно занервничала.
     - Он работает в системе «Роснефти», - начала она свой доклад немного дрожащим от волнения голосом, - довольно долго, больше пятнадцати лет точно.
     - Так, - подбодрила подчиненную начальница, - это хорошо! А удалось узнать его должность, офис, где он трудится, телефон?
     - К сожалению, нет, - ответила Наталья, потупив глаза.

     - В следующий раз нажмите на него сильнее, - напутствовала начальница, - это важно. Что еще можешь рассказать? На каком автомобиле он ездит?
     - Ездит на отечественном автомобиле. Купил четыре года назад, модель…
     Сотрудница хотела добавить еще сведения про средство передвижения, но старшая ее перебила:
     - Модель и все остальное не имеют никакого значения, - сухо заявила она, задумчиво барабаня своими длинными пальцами по столу, - вполне достаточно того, что он отечественный. Что еще?
     - Женат, есть взрослый сын, - более уверенным голосом продолжила Наталья. – Жена – медработница в скорой помощи. Сын три года назад закончил институт. Живет в Москве, недавно женился, занимается бизнесом…
     - Каким бизнесом, уточнила? – вмешалась опять начальница.
     - Нет, но точно знаю, что квартиру молодые снимают! – отчеканила на этот раз подчиненная.

     - Понятно, значит бизнес - так себе, - кивнула старшая. – Что скажешь о его родителях?
     - Мне кажется, ничего интересного, - не сразу ответила Наталья, - пенсионеры, живут в соседней республике в деревне. 
     - В нашем деле нельзя быть ни в чем уверенным! - констатировала Зинаида Николаевна. – Я знаю нескольких ученых и одного генерала, которые уехали жить в деревню и спокойно продолжают там заниматься своими прежними делами. В следующий раз попробуй копнуть здесь глубже.
     Наталья посмотрела на свою начальницу полными восхищения глазами за ее прозорливость, хотя та не уточнила, кем может командовать в деревне отставной генерал.

     - Где он сам живет? – продолжила опрос тем временем «прозорливая» начальница.
     - В центре, недалеко от драмтеатра, куда ходит вместе с женой на каждую премьеру…- смогла лишь ответить на это сотрудница.
     - Это не ответ, дорогая! – в голосе начальницы прозвучали явные нотки недовольства. – Нам надо знать, где конкретно обитает объект - в коттедже,  в пентхаузе, в студии или в банальной городской квартире?
     - В следующий раз узнаю обязательно, - поспешила заверить Наталья.
     - Что-то с ним долго возишься, - сделала неутешительный вывод для себя Зинаида Николаевна, и задумалась.

     - Вот что мы сделаем, - продолжила она, подумав с полминуты, - давай, поручим это дело нашей Варваре. Так сказать, по принципу добрая – злая дознавательница, как пишут в учебниках по криминалистике. Ты, Наталья, слишком добрая у нас. Варвара после тебя вмиг расколет твоего объекта и узнает все подробности про него, что нам и требуется.
     - Зинаида Николаевна, позвольте мне самой довести до конца дело с новым объектом, - неожиданно возразила Наталья. И, резко рассечев ребром ладони перед собой воздух, будто что-то обрубая, добавила, - Я выведу его на чистую воду, если даже на его голове останется только один волос!

     - Ну, скажем, до такого доводить не надо, - начальница чуть улыбнулась и, посмотрев в глаза подчиненной, заключила, - но не забывай, что мы работаем в ФСП – федеральной службе парикмахеров. Мы должны знать все о тех, кто к нам попадает, чтобы рекомендовать им простую стрижку «полубокс» за сто пятьдесят рублей или за полторы тысячи, назвав ту же стрижку «модельной». Ведь от этого зависит не только наше благополучие, наших семей, но и благополучие всего отечества. Потому что семья, как сказал какой-то великий человек,  это маленькая ячейка общества! Иди, работай, Наталья. И стриги всех решительно!


Рецензии