C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Обновленная история возрождения. поэма, фэнтези

Обновленная история возрождения

   
Чердак. Стропила. Патефон.
Утюг чугунный. Долго он
Здесь пролежал. Висит портрет.
И в вазе древней горсть галет.
А вот сундук в пыли стоит.
Он тайну сотни лет хранит.
У тайны много есть имен,
Хранит их стражник Скорпион.
В углу каморка. К ней проход.
Туда предчувствие ведет.
Там, преграждая вход в портал,
В проходе старый плед свисал.
Он рунами был испещрен,
Определяя связь времен.
Лишь если руны угадал,
Пропустит путника портал.
Для рун подсказка быть должна..
Здесь где-то спрятана она.
Нам надо перерыть чердак.
Иначе не пройти никак.
Подсказки нет, увы, нигде.
Она, должно быть, в сундуке.
Но чтобы мне сундук открыть
Охрану нужно усыпить!
Лишь Мака Черного пыльца,
С далекого земли конца.
Проблему может вмиг решить,
И Скорпиона устранить.
Пыльца известна много лет,
Сильнее яда в мире нет.
Растет в болотах под горой,
Цветет раз в десять лет, весной.
Пыльца, на счастье, есть у нас.
Её давно колдун припас,
Со мною поделился он!
Чу! Шевельнулся Скорпион!
Пыльцой я трубку заряжу
И Скорпиона угощу.
И вот повержен Скорпион!
Он на спине! Бездвижен он!

Свободен к сундуку Проход.
К нему я подхожу, и вот,
На крышке вижу сундука
Игру заморскую. Пока
Мы в ту игру не победим,
Он не откроется. Хотим
Сыграть мы с духом сундука.
И победить наверняка.
Игра зовется Шах И Мат,
Ее не знают все подряд.
Играть я в Шах И Мат умел.
И за доску скорее сел.
Мне белыми играть. Мой ход.
Полки отправились в поход
И Короля всех черных сил.
Атакой дерзкой подкосил.
И центр его уже пробит,
И правый фланг стремглав бежит.
Но все же держится Король.
И я преодолею боль!
Собрав в кулак остатки сил,
Врага я все же победил!
И сундука замок в момент
Открылся. Словно комплимент!
Когда открыть сундук смогли,
В нем только пыли слой нашли.

Да, что-то здесь пошло не так.
Невольно сжался вдруг кулак.
Не будем просто чуда ждать,
Попробуем мы пыль убрать.
И точно сквозь пыли покров,
Четыре руны, словно кровь.
Их алый цвет горит огнем!
И отраженье знаков в нем.
Удача. Смерть. Огонь. Вода.
Их мы запомним навсегда.
Надежду вдруг мы обрели.
И вновь к Порталу побрели.
Пришли, волнуемся чуть-чуть.
Неужто мы откроем путь?
Ладонь я к пледу подношу,
Волнуюсь очень, не спешу.
Удача, Смерть, Огонь, Вода.
Портал закрыт. Так в чем беда?
Где я ошибку совершил?
Как Маг Портал в свой мир закрыл?
Не в рунах видно дело. Что ж,
В портал так просто не войдешь.
И времени ведь не вагон.
Вот-вот проснется Скорпион.
Но что же делать? Как нам быть?
Как все-таки Портал открыть?
Разгадка рядом. Не видна.
В тени скрывается она.
Я оглядел вокруг чердак,
Ну где ж она? Что здесь не так?
Взгляд пал на доску для игры.
Фигуры черные - белы!
Противоречье налицо!
Вот тайны скрытое лицо!
Ведь если руны развернуть,
Быть может, я открою путь.
Проблемы, Жизнь, Вода, Огонь.
Жар полыхнул и серы вонь!
И вот открылся вдруг Портал!
Я миг сей много лет желал.
Но надо нам скорей спешить,
Ведь Скорпион уже дрожит.
И полной грудью сделав вдох,
Я сделать первый шаг готов!

Ступил в мир чудный за порог,
Несется зверь - Единорог!
Шагнуть назад? Отпрыгнуть вбок?
А времени - совсем чуток.
Не зря по свету колесил.
Собрался я, что было сил,
Ему направил ногу в лоб
И прыгнул выше. Выжить чтоб.
Единорог исчез в Портал.
(А Скорпион его там ждал).

Вдали есть замок. За стеной
Высокой, крепкой, крепостной.
Стоит он на крутой скале.
Весь черный. Он погряз во Зле.
В скале прорублена тропа.
Задумка эта не глупа!
Ловушек на тропе не счесть.
(На свете много тварей есть).
К тропе весьма извилист путь,
Но стоит на него шагнуть,
Как мигом обратишься в пыль.
(Песка добавив на пустырь.)
Правей дороги лес густой.
Там в чаще рыщет день-деньской
Брат Бармаглота - Исполин.
С ним годы жизни не продлим.
В нем мощь земли заключена.
Велик и грозен, как гора.
В лесу укрытье не спасет,
Найдет, и в пыль он разотрет!
Нет, через лес я не пойду.
Не встречу там свою судьбу.

Пустыня слева от тропы.
Песок и кости. Жди беды.
Над лесом буйствует гроза.
В пустыне - неба синева.
Пустыня выжжена дотла.
Блестит, как черная зола.
Шакальи стаи рыщут там.
У них вожак - шакал Рустам.
И тонкий нюх, и зоркий глаз.
За сотни лиг почует вас!
А когти - раздерут гранит.
А зубы - разгрызут ваш щит.
Шутить с ним - боже упаси!
Опаснее, чем яд гюрзы!
В пустыне тот лишь выживал
Кто сам, по сути, есть шакал!

Тропа от пепла вся черна.
Как Молох, ждет меня она.
Через пустыню нет пути,
И через лес мне не пройти.
Не знаю я, куда свернуть,
Как к замку проложить мне путь.
Я думаю, смотрю вокруг,
И на тропе деревья вдруг
Увидел. А на них сова.
И магия тропы мертва!
И мысль пришла сама собой!
Лежит путь к замку над тропой!
Пройти смогу я по тропе,
Коль не коснусь ее нигде.

Березок пару я срубил.
Из них ходули смастерил.
Попробовал пройтись чуть-чуть,
И отправляюсь в сложный путь.
Меня почуял Исполин.
Шакалов стая. Я один.
Лишь на ходулях над тропой
Иду. И выбор непростой.

Вокруг громоподобный рев!
Шакалов стая чует кровь!
Крушит деревья Исполин!
Рустам, шакалов Господин!
Стремглав несутся на меня!
Похоже, не прожить мне дня.
Вот первый подбежал шакал,
Он прыгнул, на тропу попал.
Лишь на тропу он наступил,
Как тут же обратился в пыль.
А остальные, в тот же миг,
Протяжный испустили крик.
Как будто человек кричал!
А ими Маг ведь управлял.
И Исполин притормозил,
И от тропы вдруг отступил.
Пока до замка ковылял,
Меня сей сброд сопровождал.
Путь у скалы закончил свой,
Раздался сзади жуткий вой!
Всех, кто меня к скале пустил,
В пыль Маг мгновенно обратил.
Он тварей заново найдет
И охранять себя пошлет.

Маг Ахерона на скале.
Он в замке. И быстрее мне
Добраться нужно до него.
Не учудил бы он чего.
Вокруг скалы тропа ведет,
Спиралью упираясь в свод.
Она удобна и легка,
Ведет, как будто в облака.
Не счесть ловушек скрыто в ней.
И слышу - на тропу забей!
Подумать надо нам опять,
Ловушек как-то избежать.

Мне пригодится старый плед,
Поможет он запутать след.
Рун магия его сильна.
Она раздавит и слона!
Его с собой я захватил
Еще когда портал открыл.
Я тут же завернулся в плед,
И в тот же миг померк весь свет!
Плед сущность изменил вещей.
Мир стал другой. Он без людей.
Все видится совсем другим.
Мир будто бы окутал дым.
Все погрузилось как в туман.
Куда ни глянь - везде обман.
И аура уже не та.
Задача Мага не проста.
Сейчас мой образ суть морок.
И каждый видит то, что смог.
Не сможет опознать меня
Ни Маг воды, ни Бог огня!
Верховный Ахерона Маг
Не вычислит меня никак.

И вот иду я по тропе
В обитель Мага на скале.
Скала гранитная крепка.
Тропа извилиста, узка.
Прерывист ветер, дождь и град!
Кто знает, сколько там преград!

На первом круге, как гряда,
Возникла молний череда.
Бьют беспощадно, прям в тропу,
Гранит, сжигая в шелуху.
А на втором струя воды
Льет из гранитной из скалы.
Льет, разрезая все вокруг!
Не попадись в нее, мой друг.
На третьем круге камнепад.
Гранитный. Частый. Невпопад.
Там грани острые камней
Сдирают кожу до костей.
А выше вОроны кружат.
И предвещают близкий Ад.
Из крыльев стрелы вниз летят.
Вонзаясь, источают яд.
На пятом неба синева.
Все растворит, как Трын-Трава.
Все поглотИт. Вместит в себя.
Её боится Бог Огня.
А на шестом Орел. Он Смерть.
Взгляд - словно Мира круговерть!
Затащит, размолотит в пыль!
И мигом превратит в утиль!
А на седьмом - всех звезд лучи,
Как раскаленные мечи,
Уничтожают дух живой.
Дар жизни, подменив собой.
Тропы кругов семь вверх ведут.
Пора идти. Меня там ждут.

Со мною сила древних рун.
Она вобрала свет всех Лун.
И холод ветра зимних вьюг,
И жар пустынь, родивших Юг.
Надежду путевой Звезды,
И тризны сотен лет вражды.
Объединил все старый плед,
И магии сей равных нет.
Но только есть одна печаль
Ведь магия не любит сталь
Что в полночь кровью напоил
Посланник Бездны Азраил!

Вот первый прохожу я круг.
Наброшен плед. Мой лучший друг.
Бьют молнии все невпопад,
Не целясь, словно наугад.
Ну а меня для молний нет.
Бьют сквозь меня. Бьют лишь в мой след.
Теперь же очередь струи
Все разрезающей воды.
Прошел и думаю, ну вот,
Прорвало, ведь, водопровод.
И для камней я лишь туман.
Летят все сквозь. Один обман.
А вот и стая тех Ворон.
Они черны, как Ахерон.
И вниз тьма стрел уже летит.
Они впиваются в гранит.
Ведь наконечники стрелы
Слезами Зла закалены.
Но я прошел и этот круг.
С защитой пледа, а не вдруг.
Но с каждым кругом артефакт
Теряет силу, это факт.
На круге пятом Синева.
И магия ее сильна!
Через себя плед пропустил,
И мощь свою ушестерил.
Но впереди нас ждёт шестой
Круг, тоже очень не простой.
И против магии Орла,
Мощь пледа, все-таки слаба.
Пройти сей круг хватило сил.
Орел нас с пледом подкосил.
Осталось сил совсем чуть-чуть.
А впереди сплотилась Жуть.
Круг самый сложный предстоит
Пройти. От этого знобит.
И вот летят на нас лучи!
Теперь кричи или молчи,
Но как-то надо побеждать.
И пораженья избежать.
Тогда, собрав остатки сил,
Рукою руны очертил.
Объединив их все в одну
Не поддающуюся Злу.
И Звезды Зла все в тот же миг
Предсмертный испустили крик!
Так пройден был последний круг.
Я на плато теперь, мой друг.

Меня встречает Козерог.
Он восьмиглаз и шестиног.
Его глаза горят огнем.
Всех ослепляют даже днем.
Его венчают семь рогов.
И в каждом суть семи кругов.
Меня уж плед не защищал,
Пергамента он тоньше стал.
Вот голову он наклонил,
И на меня, что было сил,
Вперед рогами побежал.
Я этого, конечно, ждал.

Я на него накинул плед,
И превратился он в скелет.
Плед тут же полыхнул огнем,
И руны вспыхнули на нем.
И тут же на небесный свод
Все руны перешли. И вот,
Остался просто старый плед.
Ни магии, ни рун в нем нет.
Плед сможет в ночь согреть меня,
Коль не добуду я огня.

У Козерога семь рогов.
И каждый мне помочь готов.
И в каждом магии запас.
Я выломал их и припас.
Ведь каждый рог по силе - круг
Спирали, что скалы вокруг.
Да, магия семи кругов
Отражена на семь рогов!
Теперь я вновь вооружен
И от врагов всех защищен.

Иду я к крепостной стене.
Ворота вижу на замке.
Замок чугунный и большой,
Пропитан магией чужой.
И бросив взгляд вокруг себя,
Заметил ключ, чуть погодя.
Но ключ не на земле лежит,
А весь заварен он в гранит.
Гранит так просто не сломать.
И без труда ключ не поднять.
Раскрыть загадку я готов,
Поможет магия рогов.
Использую я рог второй,
Повелевающий водой.
Гранит он сможет раздробить,
При этом ключ не повредит.
Рог, только в руку его взял,
Желанье реализовал.
Невидимой струей дробит,
Как будто теплый воск, гранит
Вот ключ свободен, он в руках.
В замок вставляю, терпим крах!
Ключ не от этого замка.
Я подожду тогда пока.
В другую руку рог беру
И в крепости долблю дыру.
Рог справился, проход готов.
Пройду я, как Король Воров.
А ключ в котомку положил.
Дождусь, чтоб мне он послужил.

Я пару раз еще вдохнул,
В дыру за стену заглянул.
Внутри охрана будь здоров!
Там стая северных волков!
Вожак - волчица Лори Фьорд.
А с нею тридцать серых морд.
У них у всех отличный слух.
Услышат падающий пух
А запах чуют за пять лиг.
И ночью видят каждый миг.
Клыки и когти сталь крошат.
Судьбу врагов легко вершат,
Стоит вся стая предо мной,
И ринуться готова в бой.
Мне из котомки нужен рог,
Чтоб с ними справиться помог.
Он магию в себе хранит
Стрел, пробивающих гранит!
Четвертый уровень в нем скрыт.
Он никого не пощадит.
Вот рог в руках, он часть меня.
И тучи стрел летят разя.
Не разбирая, кто здесь свой,
Уносят в бездну за собой.
Стрел свист, пробитой шкуры звук,
Ряды волков лежат вокруг.
Волчица Лори Фьорд в прыжке!
Стрела торчит в ее башке.
Все кончено. Окончен бой.
Лежат все волки предо мной.
Доволен я? Пожалуй, нет.
Волков мне жаль. Таков ответ.
Они храбры и знают честь.
Таких немного в мире есть.

И наконец, я во дворе,
Той крепости, что на скале.
Что замок вечности хранит.
Вокруг лишь кровь впитал гранит.
Я замок обошел кругом.
В нем нет дверей и нет окон.
Он как гранитный монолит.
Источник Зла внутри лежит.
Хоть черен замок, ночь черна,
Нет черноты чернее Зла.

Я замок обошел вокруг.
На стенах барельеф. А вдруг,
От входа в замок спрятан код?
Найдешь - откроется проход.
Я стены замка обхожу
Вдоль барельефа и ищу
Подсказку или хоть намек,
Найти чтоб двери в замок смог.
И вижу, что фигур контекст,
Хранит историю тех мест.
Ведь замок этот основал
Хранитель Ада - Бог Баал.
Он подчинил в короткий срок
Юг, Запад, Север и Восток.
И магов черных сил созвал,
У замка город основал,
Так появился Ахерон.
Как город тьмы известен он.

Из магов, самый темный маг,
В верховный возведен был ранг.
Маг подчинить себе готов
Свободных, северных волков,
Шакалов, орков, упырей,
Орлов и Королевство змей,
А также гномов и людей,
Воров и тварей всех мастей.
Длины его хватило рук!
Он всех, на сотни лиг вокруг,
Заставил сталью и чумой
Служить своей идее злой.
Под страхом смерти их семей,
Их жен и маленьких детей,
Вокруг все кровью поклялись
Отдать за темных магов жизнь.

События тех страшных лет,
Искусно описал поэт.
А после в камне изваял,
И барельеф опоясал
Все стены замка. Ну а Маг
Вход запечатал. Как-то так.

Я обхожу, за кругом круг,
Весь замок, пятый раз вокруг.
Ищу мельчайшую деталь,
Спокойно, тихо, пастораль...

Баал на троне, вечен он.
Пред ним склонился Ахерон.
Верховный Маг, он ближе всех.
Любые козни без помех
Теперь он может совершать,
И власть свою преумножать.

Баал доверился ему.
Маг превратил его во тьму.
Баала, ведь, нельзя убить,
А тьму возможно осветить.
И тьму, упаковав в сосуд,
Он спрятал в замке, где-то тут.
А через много долгих лет,
В другой сосуд он спрятал свет.
Свет самой яркой из комет.
За то ему прощенья нет.

Затем печатью Смерти Маг
Сосуды запечатал так,
Что сможет их открыть лишь тот,
Себя кто в жертву принесет.
А Маг легко открыть их мог,
Произнеся лишь тайный слог.
Не в свитках это прочитал,
Мне барельеф все рассказал.

Опять у трона я стою.
Опять внимательно смотрю.
Баал и страшен и могуч.
А с пояса свисает ключ.
Он, как бы вдавлен в стену был.
Я эту форму не забыл.
Другой ключ в памяти стоит.
Тот, что запаян был в гранит.
Ключ из котомки я достал,
И к оттиску в стене прижал.
И в тот же миг раздался гром
И въехал внутрь замка трон.
Вот, наконец открылась дверь!
Свершилось, верь или не верь.
И можно в замок заходить,
Предназначение вершить.

Вот сделал шаг я за порог,
Раздался топот тысяч ног!
Его глушит ужасный рев!
И даже в жилах стынет кровь.
А вход, меж тем, уже закрыт.
Но мне сражаться не претит.
Меня так встретил первый зал,
Ловушкой, что создал Баал.
Кому сей рев принадлежит?
Невидим он, ко мне бежит.
Не жду хорошего, друзья.
Уже он близко. Что же я?
По стенке влево отхожу,
В котомке рог шестой ищу.
Сейчас надежда на него.
Шум есть, не видно никого.
Лишь чувствую, ко мне бежит,
В пыль пол копытами крошит.
В источники топота и рев,
Рог направляю. Я готов.
Ментальная есть с рогом связь.
И воздух в зале, словно бязь
Колышется. И страшный жар.
И топот стих. Вокруг пожар.
Горят пол, стены, потолок.
Ну а вокруг меня морок.
Но вот огонь немного спал,
И враг мой видимым вдруг стал.
Вепрь африканский на полу,
Как будто к царскому столу,
Поджаренный, хрустящий весь.
Размером со слона. Не съесть.
Тот вепрь был Гидрою рожден.
Ему есть имя - Ношерон.
В горах Армении он жил,
Пока их Маг не покорил.
Прошел, благодаря богам, я зал!
Дойти сюда и не мечтал!

Вот прохожу я в зал второй.
Пред магией, я как нагой.
Там лавка у стены стоит,
На ней Кентавр возлежит.
Из племени забытых дней.
Метатель копий и ножей.
Он оживился, и восстал,
Как будто триста лет он спал.
Верховный Маг дал силу им,
Железный меч с копьем стальным.
Меч - надвое разрубит с плеч.
Копье - в любой спасет из Сеч.
Пробьет и щит, да и броню,
С ним можно выиграть Войну.
Он с лавки медленно встает
И у стены копье берет.
Пожалуй, надо поспешить,
Угрозу эту устранить.
Беру я из котомки рог,
Что камнепад обрушить мог.
И сонм камней летит в него!
Он не успеет ничего.
Быть может, был беспечен он,
Но погребен он в пантеон.
Подогнанный стык в стык гранит
Теперь Кентавра честь хранит.

На очереди третий зал.
Что приготовил в нем Баал?
Держу наизготовку рог,
Атаку отразить, чтоб смог.
И в центре зала вижу шар!
Ведь это магии пульсар.
Он все притянет, как магнит,
И даже свет его манит.
Ведь этот шар совсем не прост,
Внутри него царит Хаос!
Внутри пространством правит он,
Великий царь семи корон.
Все царства Хаос покорил
И власть свою усемерил.
Мечтает вырваться в наш мир.
И превратить его в пустырь.
Он артефакт, сей шар, создал,
И Магу тайно передал.
Маг думает, что шар простой,
Поможет сохранить покой.
Его ошибка велика.
Расплата ждет наверняка!
Но зал я, все-таки, пройду,
И к Хаосу не попаду.
Беру седьмого круга рог,
Чтоб обезвредить шар помог.
Похоже, только звезд лучи,
Помогут шар мне измельчить.
Звезды луч, обращенный в меч,
Надеюсь, сможет шар рассечь!
Рог нагревается, искрит.
Рука немыслимо болит.
Шар, как бы чувствует конец.
Вокруг него возник венец.
Венец небесно-голубой,
Ему не справиться со мной.
Вот звезд энергии струя,
Шар осветила, как заря.
Но Хаос, видимо, не спит.
Уж под ногами пол горит!
Оплавлен камень на стенах,
Стекает ручейком в углах!
Да, сила шара велика!
Уже дрожит моя рука!
И в этот миг, что было сил,
Рукой я руны начертил!
(Те руны мне напомнил плед,
Но магии его уж нет.)
Учетверилась сила звезд,
И шар лучом пробит насквозь!
Раздался сразу жуткий крик,
И шар взорвался в тот же миг!
Шар - меж мирами был портал.
И нам добра он не желал.
Теперь путь Хаосу закрыт.
С той стороны пускай грозит!
Кто хуже? Хаос или Маг?
Неважно это. Как-то так.

Совсем мне Хаоса не жаль.
Я захожу в четвертый зал.
В четвертом зале канитель.
Из африканских пчел метель.
Жужжащих крыльев страшный шум,
Как будто налетел тайфун.
От яда жал их кровь кипит!
Их яд железо растворит!
Их яд проникнет сквозь скалу
И обратит гранит в золу!
Золу по свету разнесут,
И жертву новую найдут.
Для них я первый рог припас.
Настал его удачи час!
Для пчел он молнии хранит,
Те , что в песок крошат гранит.
Лишь только рог я в руку взял,
Он синим светом засиял.
Чуть потеплел и задрожал,
И даже вроде заурчал.
Все пчелы развернулись вмиг.
Их жала, тьма дамасских пик.
Они нацелились, летят,
И угрожающе жужжат.
И в этот самый страшный миг
Пучок из молний вдруг возник!
И африканских, диких пчел
Пронзают словно воздух кол!
Их разрывает на куски!
Поверьте, что не от тоски.
Их молнии нещадно бьют.
Дотла сжигают там и тут.
Лишь жала падают на пол.
Над пеплом - молний ореол.
Весь пол усыпан слоем жал.
Мешочек полный их собрал.
Они помогут, может быть,
Пройдя ловушки дольше жить.
У пчел на яд нет больше прав.
Иду на выход, прах поправ.

Дверь приоткрыл я в пятый зал.
Воспоминаний жутких вал!
Я в маленькую щель смотрю.
И тут же чувствую - горю!
Меня сжигает изнутри!
Как будто Маг сказал - Гори!
Невероятной силы круг,
Ментальность разомкнувший вдруг,
Впитал отчаянье веков,
Тысячелетия грехов,
И самых черных мыслей сонм
Спрессованы в огромный ком!
Он уничтожит дух и плоть,
Его я должен побороть.
Его так просто не сломить.
Один лишь выход - победить!
Энергия злых чар сильна,
И с ней сразится Синева.
Достал я из котомки рог,
И в зал ступил через порог.
Зал вмиг окутан Синевой.
Она на Зло идет волной!
Энергий здесь двух разных суть!
Случится что - не обессудь.
Все поглощает Синева!
В ней растворится даже Тьма!
И Зло ментальное грехов
Получит свой набор оков.
Ком Зла желает победить.
Он расширяется, смердит.
Теряет силу, гул стоит.
И Зло уже по швам трещит!
И вот последняя волна!
Зло поглотила Синева!
А рог нагрелся лишь чуть-чуть.
Продолжу я свой дерзкий путь.

Шестой зал вроде небольшой.
Я заглянул. Внутри пустой.
Баал здесь превзошел себя,
Ловушку сделал не шутя.
Покрыл пол, стены, потолок,
Металлом, проводящим ток
Энергии небесных тел.
Давно он этого хотел.
А в зале воздух уж дрожит
От напряжения. Сразит
Энергия любых существ.
(Без отравляющих веществ).
Я знаю, как пройти мне зал.
Не все предусмотрел Баал.
Из рога зал водой зальем,
И токи сразу же замкнем.
Ну что ж, начнем. Взял в руки рог
И в зал полил воды поток.
Водоворот воды кипит!
Металл весь плавится, горит!
Все в гари - стены, потолок.
Энергии иссяк поток.
Недолго задержал в пути
Меня Баал. Могу пройти.

К седьмому залу подхожу,
Войти в него я не спешу.
Немножко лучше осмотрюсь.
Я умереть не тороплюсь.
Здесь мне Судьба приберегла
Четыре черных феи Зла!
Ждут Жадность, Зависть, Злоба, Страх.
Все на негнущихся ногах.
Ты можешь обойти весь свет,
Ментальных чар сильнее нет.
Лишь только взглядом встретишь взгляд,
Как мыслить станешь невпопад.
Все пронесется пред тобой -
Рожденье, жизнь и смерть с косой!
Сомненья мысли разорвут.
Ты есть везде - и там, и тут.
И вместе с тем тебя уж нет.
Свернулся в точку белый свет.
Для фей сюрприз в мешочке есть.
Жал ядовитых пчел не счесть!
Горсть жал я в трубку зарядил,
И дунув, в зале распылил.
Я фей чуть-чуть опередил,
И воздух смертью заразил.
Впиваясь в кожу вновь и вновь,
Яд попадает прямо в кровь.
Кровь превратится в кислоту
И изнутри сожжет мечту.
Яд даже душу растворит,
И страх тех фей освободит.
Прошло лишь несколько минут
И фей уж нет. Свободен путь.

Передо мной центральный зал.
Здесь раньше властвовал Баал.
Он натворил немало бед.
Потом канул в пучину лет.
Вот трон стоит. На нем Баал
В свое правленье восседал.
Вершил на нем немало дел.
Трагичен был его удел.
Вот в зале я. Нет никого.
Немного жутко оттого.

Тяжелый, влажный воздух. Пыль.
Здесь запах страха поводырь.
Толкает в спину он - беги!
Иль мигом разорвут враги!

Верховный Маг погряз в грехах,
Он в башне замка. В облаках.
Снаружи башня не видна.
Ни крыши у нее, ни дна.
Уходит вниз, до входа в Ад.
Не каждый путь найдет назад.
А вверх стремится до небес.
Там околеет даже Бес.
Там прячется верховный Маг.
Его достать не просто так.

Я огляделся, сделал круг,
Враги чтоб не напали вдруг.
За троном - странный элемент.
Стоит за троном постамент.
На постаменте черный куб.
Он в клетке из толстенных труб.
Но если сдвинуть постамент.
Под ним проход в то, чего нет.
Проход ведет тот прямо в Ад.
Попасть туда никто не рад.
Верховный Маг здесь держит Куб.
Сосуды с Тьмой и Светом тут.
Они ведь в Куб заключены,
Печатью Смерти скреплены.
Соединятся если вдруг,
То уничтожат все, мой друг!

Ведь никогда не видел я
Источник черного огня.
Хоть в темноте не виден он,
Жар источает, как Дракон.
Сожжет живое все вокруг
На сотни лиг и сто минут.
Вы не ослышались, друзья,
Укрыться в будущем нельзя.
И в прошлое проникнет он.
Испепеляющий огонь!
Он уничтожит только жизнь!
Закажет миллионы тризн!
Не тронет стены и дома.
Он как вселенская Чума!
И Маг сей ужас сотворил.
Пока его не применил.
Я знаю, как мне поступить.
Как Мага в башне погубить.

Мне нужно сдвинуть постамент,
И сбросить куб в один момент,
В проход, ведущий прямо в Ад!
Устроить жаркий променад!
Я зал по кругу обхожу,
Рычаг какой-нибудь ищу.
Ведь механизм здесь должен быть,
Под постаментом ход открыть.
На стенах факелы горят,
И копотью вовсю чадят.
А между ними - топоры,
Клинки и копья. До поры,
Когда их снимут со стены,
Когда враги иссечены,
Когда их кровью напоят.
И лязгом сечи оглушат!
Повсюду роспись на стенах,
И чучела зверей в углах.
Сюжеты росписей просты -
Верховный Маг, его мечты!
Вот Маг приехал в Ахерон,
Он среди магов чемпион.
Его приметил сам Баал!
И с троном рядом место дал.
Он царство Северных Волков
Обрек на сотни лет оков.
Шакалов выжженных пустынь
Он подчинил, сломив гордынь.
И властелин морских глубин
Склонился горько перед ним.
Так постепенно всех вокруг
Вовлек он в свой злодейский круг.
Всегда он в войнах побеждал.
И ненависть врагов снискал.
Хитер, циничен и жесток.
Он строил собственный мирок.
Баал ведь Магу доверял.
И здесь совсем не угадал.
Маг выбрал час и выбрал день,
И стер Баала даже тень.
Победу праздновал семь дней,
Себя назвал Царем Царей.
Быть божеством не хватит сил -
Он это сразу уяснил.
Все в росписях запечатлеть
Велел он мастерам тех лет.

Прошло лишь несколько недель.
Маг - повелитель всех земель!
И вдруг он сразу осознал,
Что мир другим немного стал.
Как только получил он трон,
Стал уязвим со всех сторон.
Мог Ахерона маг любой
Его сместить. Само собой,
Чтоб власть навеки удержать,
Стал всех вокруг он истреблять.
На магов тех, кто что-то мог,
Послал он ядовитый Смог.
И опустел вдруг Ахерон.
Верховный Маг, лишь только он,
Остался в нем - народ и царь.
Всех положил он на алтарь!

Я был учителем его...
Но позабыл о том давно...
Я научил его всему,
Что знал. И он ушел во Тьму.
Он натворил немало бед,
Найти его я дал обет.
Вину я должен искупить
И Мага с замком распылить.

Я снова к трону подхожу,
Секрет внимательно ищу.
Его непросто здесь найти,
Не будет легкого пути.

На троне в зале два шара.
На них есть знаки. Вот дела!
На барельефе трон, что был,
Он без шаров. Я не забыл.
На левом есть двенадцать лун.
Все в разных фазах. Ведь колдун
Зашифровал загадку здесь.
На правом шаре что-то есть!
Двенадцать месяцев на нем
Отражены. Какой закон
Объединяет два шара?
Вот оно! Новая игра!
А приз в игре - смерть или жизнь!
Таков суровый силлогизм.

Ту дату нужно угадать,
Что он хотел зашифровать?
В искомый месяц, день и год
Какая фаза подойдет?
Задумался я. Только три
Попытки. Думай и смотри!
Попробую рожденья год.
Установил. Ответ не тот.

Когда повержен был Баал?
Опять я с датой не попал.
Попытка есть всего одна.
Увы, отгадка не видна.
И мне понятно, даже я,
Не разгадаю точно дня.
Маг день такой зашифровал,
Которого никто не знал!
Но день был важен для него,
Как изменение всего
Чему учили, что он знал,
О чем когда то он мечтал!
Когда он был учеником,
Его похитили тайком.
Связали, тайно увезли,
И спрятали в лесу, вдали.
Он ведь надежды подавал,
И этим зло всегда прельщал.

От боли, гнева и обид
Вмиг кодекс этики забыт.
Все похитители горят!
Их всех сегодня встретит Ад!
Открылся магии канал,
Которого никто не знал!
В нем скрыта мощь семи планет!
Не знал еще такого Свет.

И в этот миг переворот
Произошел вдруг в нем и вот
Уж перед нами Черный Маг.
То к силам Зла был первый шаг.

А я неподалеку был,
Ему на выручку спешил.
Тот день стал главным для него.
В душе осталось только Зло.
Я знаю месяц, день и год.
И фазу лун, что подойдет.
Шары установил в момент,
И вот сместился постамент!
И обнажил в полу проход.
Мне надо сделать главный ход!
Ведь шел к нему я много лет!
Готовил план, "точил стилет".
Я не осилю с Магом бой.
Сильнее он. Само собой.
Но если сброшу Куб в проход,
И если в Ад Куб попадет,
Заклятье смерти разорвет!
И все. Окончится поход.
Второй рог медленно беру
И к постаменту я бреду.
Струей воды, не наугад,
Куб с постамента сброшу в Ад.
Вот рог рождает массы вод!
Струя толкает Куб в проход!
Куб еле держится, дрожит!
Железо о гранит визжит!
Но магия воды сильна,
И Куб Земли достигнет дна!
Последний фут. Переворот.
Куб пролетает адский свод! ...

И Азраил явился мне
На огнедышащем коне.
Клинок достал, и им взмахнул!
Весь мир мгновенно полыхнул!
Меч описал широкий круг.
И свет померк. Прощай мой Друг!

Нет Замка. Нет скалы. Обман.
На месте их теперь курган.

Сижу я в кресле. Теплый плед.
Огонь в камине. Свечки свет.
Бумаги стопка. Я пишу.
Все вам подробно расскажу.
События последних дней
Сложу историей своей.
Прочтет ее и млад, и стар.
Ведь в замке был мой аватар.
Я испытал боль вместе с ним,
Но жив остался. Лехаим.

28.11.2018


Рецензии
Рецензии на «Обновленная история возрождения. поэма, фэнтези» (Визор Кверти)

Честь к сожалению эксклюзив,
и многими сдана в архив...

Вдохновение!

Ирина Богаченко 11.12.2020 17:25 • Заявить о нарушении / Удалить
Не плохо написано, мне понравилось.

Максим Федотов 16 14.01.2020 21:29 • Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Да, старый плед, как есть мастак!
Меняет мир он просто так!
Кто им владеет тот силён,
Ведь магией стал защищён...

Читала с интересом и удовольствием! Вдохновения!

Ирина Богаченко 02.01.2021 16:02 • Заявить о нарушении / Удалить
Не берусь судить о смысле стиха полностью ( всерьёз просто не воспринимаю этот вид творчества), просто хочу заметить, что без стали магии тяжко, у нас всегда девственный остро заточенный клинок ( у меня дедов кортик, к примеру) в ритуалах магических присутствует).
С улыбкой)

Стефания Грейцесс 11.11.2019 09:48 • Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Добрый день! Спасибо!) Соглашусь, я тоже без старой, доброй стали не решился бы на опасное приключение.) Но что только не сделаешь в фантазийном мире!)
Поэму, кстати, пришлось писать по настоянию ребенка. Сначала чуть-чуть, а потом втянулся.В некоторых местах пытался вплести доброе-вечное.
Вэтих отрывках, например:
http://www.stihi.ru/2019/09/26/7843
http://www.stihi.ru/2019/11/09/8419

С теплом)

Визор Кверти 11.11.2019 14:50 Заявить о нарушении / Удалить
Да всё хорошо, Визор, только старых добрых сказок, в которых зло непременно будет побеждено не хватает сейчас в нашем мире, чтоб хотя бы глоток надежды и веры в светлое будущее проскользнуло. Вы ведь в курсе, что все сказки братьев Гримм, к примеру, и прочих сказочников забугорных были откровенно чернушными по сути, пока их наш добрый советский человек на новый лад не переписал. А мы сейчас всё туда же в до-доброе плюхнулись, вкупе с религией христианством - религией смерти по своему содержанию.
Сказок добрых хочется и старым, и малым...
Не повывелись ещё сказочники на землях русских?Ау-ууууу...
С улыбкой)
Самой, видать, придётся заняться)))

Стефания Грейцесс 11.11.2019 15:03 Заявить о нарушении / Удалить
Стефания, а у меня вроде добро победило в конце?) Но пока, конечно))
Правда не уверен , что решусь на еще один такой же труд...
А так - да. Стихи у меня по большей части безысходные. Буду пытаться измениться)
Спасибо!)

Визор Кверти 11.11.2019 15:14 Заявить о нарушении / Удалить
Свернулся в точку белый свет.
И вместе с тем тебя уж нет.
Я умереть не тороплюсь.
Пожалуй, лучше осмотрюсь.
Ты можешь обойти весь свет,
Ментальных чар сильнее нет.

-Замечательно сказано ...
Глубоко с полным пониманием жизни и смерти .
- С теплом к Вам Наташа .

Амма Хэстер 27.09.2019 09:50 • Заявить о нарушении / Удалить
Рецензия на «Эпилог...» (Визор Кверти)

Огонь камина, свет свечи,
уют нам в доме создают.
Без остановки льются речи
баллады дивные поют...

Вдохновения!

Ирина Богаченко 19.12.2020 10:53 • Заявить о нарушении / Удалить
Интересно...
Визор, обязательно прочту всю поэму!
Заинтриговали!
Берегите себя и отличной Вам осени!
С уважением,

Ленина Кудренко 20.11.2020 10:07 • Заявить о нарушении / Удалить
Волчица Лори Фьорд умна
И армия её сильна.
Вершат кровавые дела,
В бою всегда она честна!

Захватывающая и интересная поэма! Вдохновения!

Ирина Богаченко 28.01.2021 08:52 • Заявить о нарушении / Удалить

Визор Кверти   04.06.2021 12:24     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.