На троих делятся все великие грехи

142. На троих делятся все великие грехи, поскольку одному никак не вывезти их.

Видение: Москва. Лабиринты. Иду во второй раз. Два высоких попутчика тоже идут. У них свои дела. У меня свои. Сходимся с высоким в какой-то точке Пути. Сходимся мы с высоким в его верхней половине, нижняя остаётся зажатой в конструкциях лабиринта.
Эпизод: Иду по дороге в сад. А на тропках дерьмо попадается.
Понятие: Иоанн хороший ученик: еще подростком, когда его учили убивать, он убил и своего учителя, чтобы не осталось свидетеля их совместного убийства. Вижу, как он ножичком чик сбоку, так что тот и не видел.
1997: Исторически известно, что Александр Македонский в подростковом возрасте убил придворного астролога, который, умирая, сказал, что он родной отец его. Судьба так закрутила сюжет, что сплошной экшен везде, если углубиться в детали взаимоотношений королевских отцов и детей.
Понятие приоткрывает нам еще одну тайну Иоанновой Души, которая училась убивать, будучи в теле Александра Македонского.
Обучал убивать сына его же родной отец, который был при нем в качестве учителя. Одним из обязательных правил было – не оставлять свидетелей. Вместе со своим учителем убивал Александр, проходя практику, а потом, согласно этим правилам, убил и учителя, поскольку тот был свидетелем.
Исторические тексты сообщают нам, что наследник престола столкнул придворного астролога куда-то. Что там было в действительности, историки не знают: свидетелей не было. Судить о том, насколько хорошим учеником был Александр, можно по качествам, которые проявились в молодом Иоанне. Известно, что очень любил маленький Ваня кошек сбрасывать вниз. Вероятно, научился, будучи Александром, Иоанн убивать так, что убийство стало доставлять ему удовольствие.
Убийца в душе своей и Саша Ш., бывший Малюта Скуратов и Цезарь. Не просто абы как убивает Саша Ш. животных, а очень умело, зная куда и как втыкать орудие убийства. И хвастается он умением своим, вероятно, во второй раз испытывая удовлетворение, какое у него было при самом убийстве.
Убийство, как мы выяснили ранее, это основополагающий грех, который, соответственно, и спрятался от нас на такую глубину, что мы с Мишей вдвоем остались в ДЦ, ныряя все глубже и глубже. Лишь эпизодически появлялись на занятиях Таня С. (Белая Материя) и Лена П. (Дух Религиозного Обособленчества). А потом и вообще они перестали ходить: такое ощущение у них появилось, что занятий в нашем Духовном Центре вообще никаких нет.
С Белой Материей все ясно, поскольку для неё почти не существует того, чем живет Черная Материя. А вот Религиозный Дух с Духом Убийства должен, по идее, дружить, поскольку в религиозных войнах ему требовалось убивать часто и много. Очевидно, дружил ДРО с ОДУ, но не настолько близко, чтобы иметь доступ ко всем его комнатам и тайникам. 
Напомню, начинается библейская история с того, что Каин убивает Авеля. Убийство это крайность агрессии, которая, когда её в меру, делает жизнь вкусной. Понятнее будет, если слово «агрессия» заменить словом «сексуальность».
И пошел Каин, проклятый Богом, по миру, но не сгинул в придорожной канаве, потому что был достаточно привлекателен, из-за своей сексуальности, а размножился – и стал основой в каждом из тел.

Два высоких попутчика в моем видении это Миша А. и Саша Ш., один бывший Александр Македонский и Иоанн, второй – Цезарь и Малюта Скуратов. Они оба такие центровые, что равных им нет в мире. Справлялись они с любыми соперниками и врагами, хотя справиться было непросто: весь мир, особенно в центре, это такой лабиринт, из которого редко кто выбирается. Они выбрались и стали главными, если не считать кончины Цезаря, которого зарезали в парламенте близкие ему люди (Брут…). Провалы случаются даже с великими, когда они на самой вершине расслабляются.
Сейчас эти двое бывших разбираются со своими грехами. Я им помогаю: точнее, помогал в 1997. Как сейчас выясняется, каждый из них смог погасить лишь по одной трети грехов. Последняя треть досталась мне. Лично мне радости от этого мало, потому что верхняя часть Иоанновой Души входит в мое тело, а вместе с ней – и те качества, без которых, вроде бы, никак не обойтись в мире, где надо главенствовать, и которые становятся причиной разных недугов в теле.
Начали со мной происходить разные медицинские приключения, в связи с этим. Приключения малорадостные, когда тебе делают операцию на животе и она сопровождается осложнениями. Однако надо отдать должное случившемуся: в противном случае, не нырнул бы я так глубоко в мир качеств, которые делают человека и мир слишком греховным. Не рассказал бы я о диабетиках ничего, если бы не полежал с ними в палатах и не узнал бы их качеств.
Вроде бы, это крайности, без которых вполне можно было бы обойтись. Но такая закавыка, что именно там, где крайности, находятся и корни (источники), из которых растет всё. И если не удалить корни, то очень быстро из них вырастет всё то, что мы нейтрализовали, да еще в лучшем (защищенном) виде.
Возникает вопрос, зачем это нужно мне как проводнику – нырять в такие глубины, откуда вынырнуть если и можно, то с повреждениями тела? Ясно, что все равно испачкаешься, как ни берегись, когда имеешь дело с дерьмом.
Мне как проводнику пачкаться точно не резон, а вот Творцу, который изначально затеял всё это, если по-честному, надо брать часть вины на себя, поскольку от него вся эта карусель крутится. Вот он и отправляет проводника в самые низы как инструмент для изъятия того, что другие инструменты не могут зацепить.
Расплата такое дело, что оборачивается, как видим, не золотыми венками и лаврами, а полной их противоположностью: для одной Души, самой грешной, дцп-даунством, для второй – другими физическими недостатками и, в конечном итоге, мучительной смертью тела, если не стал разбираться проводник со своими прошлыми грехами. Миша А., напомню, разобрался – и расстался с телом без мучений, в одно мгновение.


Рецензии