Ворон

               
                ВОРОН
                (Сюрреалистический рассказ)
          
На крыше что-то с шумом перекатывалось с места на место. Назойливо, но с небольшими перерывами. Он нервно передёрнул плечами. Она сильно стиснула его за бока:
  -  Ой, Федя! Не отвлекайся!      
  -  Да не могу! Катают там чего-то. Ну, впрямь, как по моей голове. Не могу сильно сосредоточиться.   
  -  Не можешь, так слезай! – мощная Катерина легко сбросила тщедушного Фёдора на пол. Оказавшись на самом полу, голый Фёдор спросил, ткнув пальцем в потолок:   
  -  Что это там?!
  -   Крыша, Федя! Крыша там! Крыша, но без чердака, хоть на велосипеде катайся. А ты что думал?!
  -   Я думал у тебя первый этаж!
  -  Чего ты спьяну думал, не знаю. Только это не первый, а последний. Ты мечтаешь, что на первом лучше бы сделал? Так не мечтай! Вот баба я глупая -  связалась с алкашом!
Фёдор лежал на полу и мечтал о куске колбасы. После неудавшегося секса ему всегда хотелось поесть. Разыгравшийся аппетит отнимал последние силы. Он встал и, пошатываясь, пошёл к холодильнику. Катерина возмутилась:
    -  Руки б помыл! Шастаешь тут в голом виде, будто меня и нет вовсе! А я тута! И недовольная я! А ты ходишь и дразнишь!
   -   Прости, Катерина? Дай чего ни будь пожевать? Ну, кусок какой, что ли?
   -   Жри! Только потом на крышу слазишь, да посмотришь, кто там мешает нам?
Удовлетворив навалившийся на него аппетит, Федор, громко икнул, на что Екатерина разразилась презрительным: - Жлоб ты, Федя, больше никто! - Штаны бы лучше надел, чем голым икать на всю мою квартиру! - Не уважаешь... Фёдор наскоро оделся и, прежде чем ответить, снова икнул. Крепко икнул, потом сообщил так, будто засобирался в дальнюю дорогу:
   -   Я, Катерина, на крышу полезу!
             Катерина презрительно промолчала и отвернулась лицом к висевшему на стене ковру. Потом она услыхала, как топает на крыше Фёдор. – Залез, стало быть, топает, как слон, - нехорошо подумала она о неудачливом любовнике. Потом всё стихло, потом Федор постучал в дверь. Он стоял на пороге с большой чёрной птицей в руках. Птица вертела головкой, клонила её на все сто восемьдесят градусов – то влево, то вправо, то вперёд. Глаз косил.
   -   Ты чё, мухомор, притащил мне в дом?! Пораненного, что ли, подобрал?! Заразу не смей тащить в мою чистую квартиру!
   -    Он ручной! Совсем ручной ворон, сам сел мне на плечо!
   -   А кто ж там шары катал?! Этот ворон, что ль?!
   -   Он! Он, Катерина, он и катал эти грецкие орехи! Ворон этот долбал их клювом, чтоб расколоть! Они не кололись, но откатывались. Ворон этот догонял этот орех да снова клевал. Он, паразит, гонял эти орехи по всей крыше, будто шары на бильярде. И шумел там над нашими головами. На крыше много кожуры от этих грецких орехов. 
   -   Откуда грецкие орехи на крыше взялись?! Ворон что ль на рынке купил? – ей понравилось собственное остроумие.
  -    Так откудова мне знать про это?! – признался Фёдор.
        Он выпустил птицу из рук. Ворон замахал крыльями, сделал круг по квартире и уселся на шкаф. Потом Катерина с Фёдором пили чай на кухне. Потом Фёдор сказал, что лучше всего в этом деле водка помогает. Катерина согласилась, и они выпили по полстакана. Порозовели и выпили ещё по половине. Фёдор оживился и разделся первым. Катерина тоже не замешкалась.  Только они залезли в постель, чтоб заняться делом, как ворон во всю глотку заорал:
   -   Ннее-крраа-крраа-крраасиво! Крра-крраа-крраасиво!
Катерина сбросила Фёдора на пол и запустила в ворона подушкой. Ворон перелетел на комод и снова, теперь уже хрипло и с надрывом, выражал своё мнение. Катерина гоняла птицу, а птица продолжала кричать во всё своё воронье горло. Уставшая Катерина со злостью ударила подушкой по голове Фёдора, а птица опять уселась на шкаф и захрипела уставшим голосом своё:
   -   Ннее-крраа- крраа-крраасиво!
Тут в дверь постучали. Фёдор вскинулся:      
   -   Мужик твой никак с командировки?!
   -   У него ключ. Не стал бы он стучать, - успокоила его Катерина. – подбирай портки да в шкаф ныряй! А то и впрямь, как в анекдотах про командировочного мужа. Живо, Федя, живо! Я открою, - она набросила на себя халатик, убедилась, что Фёдор в шкафу, перевела дыхание и открыла дверь. Сосед вежливо поклонился: 
   -   Здорово живёшь, соседка!
   -   Живу, не тужу! Чего тебе, сосед?!
   -   Так птица моя у тебя. Слышу, орёт она. Она так завсегда глотку дерёт, когда мы с Люськой сексом занимаемся. Я ей даю грецкий орех и выпускаю на волю. Она летит с орехом на крышу. Так что, я за птицей пришёл. Только непонятно, соседка, с кем ты тут сексом занимаешься, ежели мужик твой в командировке.
   -   Ты что, сосед, бредишь?!
   -   Мой ворон не бредит. Однако, мне пора, - он выставил вперёд руку. Ворон слетел со шкафа, уселся на руку и заорал своё. Катерина закрыла дверь. За дверью глухо орал охрипший ворон:
  -    Ннее-ккрраа-крраа-крраасиво!
 Дверь шкафа с визгом открылась. Оттуда выпал заснувший Фёдор.
                Цфат. 2013 г.


Рецензии