Просто так

Моя шестилетняя принцесса встречает меня сегодня во всем розовом ( впрочем, как и положено принцессе ): розовые шортики и носочки, в розовых всполохах маечка с непременными единорогами и радугами. Розовые заколочки в волосах. Наконец,  браслетики на руках, в которых тоже преобладает этот замечательный цвет принцесс и фей.

Заметив мой взгляд на браслетик, малышка гордо заявляет, что сделала его сама.
Из каких-то разнокалиберных бусинок, но смотрится вполне себе ничего.
- Ты любишь украшения? - задаю я провокативный вопрос.
- Да! Конечно! - глаза моей феи загораются.-
Все девочки должны любить украшения.
- Интересно, почему? - меня в этом утверждении задевает некая категоричность этого " должны ".
- Ну...Ирэна...- ребенок явно разочарован моей тупостью и неспособностью понимать элементарное.
- Ну, вот...к примеру, ты одеваешь всякие украшения - ну, там...колечки, сережки, браслеты и - раз! В тебя влюбляется парень!
Мне, конечно, льстит с одной стороны, что в меня может влюбиться  ПАРЕНЬ, но с другой...
- Значит, так, - уточняю я. Если я не буду пользоваться украшениями, то в меня никто не влюбится?
- Ты, что, Ирэна! В тебя, конечно, влюбится! - с жаром восклицает любительница бижутерии. Но вот есть же...такие... некрасивые...вот им надо и помаду, и лицо замазать, и всякие серёжки, и браслеты...,чтобы быть красивой.
Она задумывается на мгновение.
- И вот тогда влюбится парень.
Так, - я подвожу итог.- Значит, парни влюбляются только в  красивых?
- Нет, не только! И в хороших! Но есть так много и плохих, и некрасивых. Вот они и любят это все - девочка выразительно потряхивает браслетами.
- А тебе тогда это зачем? - не успокаиваюсь я. - Ты и красивая, и умная, и хорошая.
- Мне? - ребенок явно в замешательстве.
Мне? А мне просто так.
И действительно, просто так. И не нужны причины.


Рецензии