себялюбие. тщеславие трудолюбия и скромность ленив
(+ и -, где чего что - больше + меньше: разные тактики подходы с.).
кто эгоистичнее ж таки ? : художник-`выпендрёжник` или простой обы-
ватель так называемый ?
давайте попробуем-таки разобраться..
----
пробежавшись по книжке с таким двояко-звучащим назв. -
соблазнительным (искусительным) , но, и несколько настораживающим
однако, как минимум по первости, по началу-то - .."ленись и
живи долго" (2оо7) (п.акст, м.акст-гадерманн) - ..пришли в голову
такие мысли вот по сему счёту.
**
апологетика - растаман-стайла - расслабленного донельзя,
ленного максимально. тоже крайность. ну да молодости со-
хранить на дольше, ну а на кой она если - всё пустое, ни
о чём, бессмысленно. будешь забальзамированным чучелом.,
манекеном., экспонатом - долгожителем. обидно же наверно
по-своему - что жалел жалел себя всю жиснь берёг, холил,
лелеял - и к смертному одру подошёл как новенькый, 0-ну-
лёвенькый - как тока что с конвеера блестящий глянцевый.
блестишь - а толку в этой пустышке,болванке, прок-то есть
хоть какой-то . несколько не жалко разве не будет от того
что нерасстрачена жиснь, не использована была по максиму-
му. умирать - здоровейшим, красивейшим, чистейшим, новей-
шим - наверное же по-своему обидно, жалко неимоверно дол-
жно же быть, по-моему-то. так что, что уж там жалеть-то -
себя любимого, - не жить же вечно. выход,решение - по ма-
ксиму жить, брать сполна от жизни, успевать как можно бо-
льше - не заботясь особо о внешнем виде., ведь не на выс-
тавку ж выставляться; не в музей да восковыхх фигур., не
в мавзолейй и пр..
про тезис - что трудоголики,марафонцы - себялюбцы (тчес-
лавцы) - самолюбием,самолюбованьем одержимы.; амбициями..
всяческими - тщеславия, самовлюблённости и пр. пороками..
- справедлив лишь отчасти; с одной грани,стороны - что ..
действительно и тщеславие тешит да и самолюбие однако, да.
но, склонен этот порок - эгоизмом - справедливым здоровым
таки определять . - не больше и не меньше. вотт. а то,что
нету при этом всём - как ни абсурдно и парадохксально -..
жалости к себе-то - при этом ..(полу)нарцисизме-то. навер-
но всё же достойно и некоторой похвалы, наверное возможно.
или, по крайней мере - уравниловка - `то на то и выйдетъ`;
и амбициоззный художник самовлюблённый, - заложник своихх
такихх особенностей, качествв характера и пр.; да и обыва-
тель - без тщеславия некоего, - тоже жизнь свою просыпаетт
можно сказать за зря почти что., или типа того. если с ыде-
алистическых опять же позиццийй смотреть на сей вопрос фило
софскый, философичный.
поэт-эхксгибиционист - томливая неприкаянная душа
иль
обыватель-гедонист - сонливый в спячке заморозке..
работа труд изнеможденье
отдых развлекухи сон
самоистяженье, муки творчества, мазохиззм такой вот (..)
иль
гибернации некоей режим - стабильности,стогнации,предсказуемости ..
спонтанность.,эхкспериментализзм,импровиззация., риск, приключенья
иль
размеренность - до фанатиззму - до пустоты во всём - во вне, внутри
??!
- !истина - посерёдке где-то . (наверное, скорее всего, должно быть).
--
ps
отец говорит он не эгоист. что не думает о себе особо. может небрежно
относиться к себе - в еде,одежде,комфорте,здоровье.
однако, в то же самое время - ..пижоном слыл, нарцисом и т.д. когда..
нужно или типа того - мог быть действительно каким-то таким павлином.
поди тут разбери теперь - кто он на самом деле-то - эгоист всё же или
не очень ??
кто эгоистичнее: самовлюблённый как бы поэт-романтик, - аскетичный об-
раз жисни в то ж самое время ведущий или обыватель - комфортистт ??
ответ посередине: поэт есть эгоист по части своей души и пр. т.п. +-
обыватель - эгоист как бы по части тела своего. кто чем дорожит - что
любит то холит и лелеит; жалеетт, жадничает и бережёт заботится о том.
так что без обиняковв., - все хороши и плохи, - по-своему просто, - у
кого какие интересы,наклонности,предпочтенья; склонности, ориентиры -
..такыя и, `косяки, издержки, недостатки; причины переизбытка тех са-
мыхх можно сказать достоинствв. из серии: "недостатки - это, издержки
- переизбытка,изобилия - достоинствв".. или типа того.
..уравнять в общем всё норовлю таки пытаюс изо всехх сил, как могу.
каждому пожалуй наверное таки ж - своё - безоценочно так просто и всё.
хорошихх нету и плохихх.; - раззные., `не боги горшки ж обжигают-то`..
мораль - относительная такая ж штука - не разберёшь кто прав и виноват.
цинизм - грязен., однако - правым его часто признают..
добродетель - чиста, однако - слабостью часто считают.
каждый решает сам за себя. при этом помогать по возможности другим как
+. тем, кто заслуживает наверное., но, и всем прочим остальным - + ..
не просто э#то всё. стараться нужно просто хотя бы иногда быть добрее.
мудрее.
душевнее.
разумнее.
счастливее быть попробовать попытаться постараться - в меру расслабляяс,
в меру напрягаяс. гармониззируя., гуманиззируя - жиснь таки свою. да-да.
--
так что, возвращаяс собственно к названию книжки.: авторы ратуют за дол-
готу жиснииии., - за её количественный наверное всё же характер и параметр.
однако в контехксте же - духовного,душевного - творческыхх даже скорее все-
го амбицций-то и т.п., - каччества (и кол-ва) - вряд ли далеко уедешь с та-
кой-то философиею - радикально растаманскою.. оправдать авторов можно тем,
что это - некый маркетинговый что ли как бы приём привлечения внимания ау-
дитории потенциальныхх читателей книжки. из-за этого так они и гиперболизи-
ровали., акцентировали внимание - гротеском - в сторону именно такого двус-
мысленного как бы понятия соотв. как `лень/ленность/..расслабленность.,рас-
тафарай..
а так то, весьма недурно написанное чтиво., трактат довольно интересный, со
многими здравыми,трезвыми вполне себе мыслями,идеями; советами,рекомендация-
ми и т.д. т.п.. пр пр..
вотт-с.
Свидетельство о публикации №219111100896