14 дней. День первый

Мои родители разводятся.
Р А З В О Д Я Т С Я.
Не официально. По документам они все еще мои мама и папа. Но вот по факту… Спят в разных комнатах и при виде меня играют в счастливый брак. Наивные.. Они подсознательно ждут от меня очередной выходки. Как раньше. Они спасают меня и таким образом спасают развалившийся брак. Но, не в этот раз.
Вам друг с другом тяжело. А мне с вами и подавно…
Что уж говорить.
Моя жизнь катится в пропасть.
Работа, которая раньше приносила кайф, вызывает тоску и уныние. Этим ли я хотела заниматься в жизни? Мое ли это место? Может, я просто занимаю чужое кресло? В самом деле…
Отношения с каждым днем, с каждой ссорой, с каждым сказанным словом накаляются… Иллюзия в том, что мы думаем, что это навсегда. Правда в том, что никто из нас не осознает этого до конца и не берет ответственность.
Друзей нет.
Увлечения осточертели.
Либо на них нет денег…
Я не знаю кто я
Чем хочу заниматься
Все что мне хочется сейчас – это спать, иногда есть и пить вино.
Можно еще в клуб заехать.…Но, тогда придется приводить себя в более менее нормальный вид… А это уже сложнее. У меня нет желания вписываться в общие рамки и стандарты. Я комок тоски и печали. Сгусток разочарований. Можно я просто буду в сером худи и кедах.
Я помню,что мне 26. И в моем возрасте носят пальто и юбку карандаш.
Но мне чертовски хочется напиться.
Забыться.
Я слабак.
Ты прав.
11 ноября 2019г


Рецензии