Млечный путь

Млечный путь- искристый свет, сколько ты сияешь лет ?
В бесконечности вселенной, ты прекрасней всех наверно.

Средь галактик и созвездий ,и среди других миров ты свой свет нести готов.
Озаряя всё вокруг - ты прекрасен милый друг.

И смотрю я на тебя , представляя там себя.
Посреди других миров- растворяя своё- я ,в  бесконечность уходя.

Успокаиваюсь я ,навек в вечность уходя.
Время теперь не властно более надо мной.

В этой бесконечности я обретаю покой.
                28.1.2009.


Рецензии
Когда я смотрю в бесконечное, загадочное, ночное небо всегда возникает мысль
о неизбежности "растворения", о том, что тайну мирозданья нам никогда не разгадать! От этого грустно становится, как и автору стихотворения!
Но, ничего нельзя изменить!

Алла Сторожева   23.11.2019 19:39     Заявить о нарушении
Что верно-то верно. Так что поживём ещё на этой бренной земле.

Александр Черников -Грэй   23.11.2019 22:04   Заявить о нарушении

"тайну мирозданья нам никогда не разгадать"

А вот с этим утверждением согласиться трудно. Пощупать лично - да, не удастся. Экспансия человечества вряд ли возможна за границы Млечного Пути, в принципе.
Но вот современные приборы и инструменты космических наблюдений дают всё более подробную картину окружающего мира. За последние тридцать лет, прошедших со дня запуска космического телескопа Хаббл, потом Джеймса Уэбба, постройки 10 метровых наземных телескопов, мы узнали об окружающем мире много больше , чем за всю предыдущую историю человечества.
И это только начало! Так что не стоит вешать носа.

С уважением, Алексей.

Алексей Кимяев   09.01.2024 11:53   Заявить о нарушении
Спасибо наверное вы правы, человек много может,и может раздвинуть границы познания.

Александр Черников -Грэй   09.01.2024 12:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.