Осенняя новелла. Продолжение. Почти зима

Осенняя новелла. Продолжение. Почти зима

Рассказ.
               

   Сентябрьское солнце еще не поднялось над соседним домом, и лучи его вместе с будильником не спешили поднимать меня с постели, когда раздался этот знакомый звук.               
   -  Всю ночь думала о тебе, чувствовала твой запах!
   Не было и девяти утра, когда пришло это ее первое сообщение. Более половины нашей осенней истории сложится из пожеланий доброго утра или ночи, приветствий и всякой милой чепухи. Будут сказаны слова и посерьезней, но до них отношениям еще надо будет дорасти. А пока:
   - А мне снилось твое прекрасное тело!  - Незаменимый Вотсап тут же отправил Ольге мой ответ.
   И дальше наступила необъяснимая тишина. Мои звонки сбрасывались, ответов на сообщения тоже не было. Какое-то время я даже думал, что она после нашего секса решила объясниться с партнером, и он разбил или выкинул ее телефон, а то и вовсе поколотил. Но как-то это не вязалось со статусами врача-стоматолога и влюбленного в молоток.
   Однако, часы, забытые Ольгой на столе, не давали просто расслабиться и получать удовольствие  от того, что обаятельная женщина вчера побывала в моей постели. Из любопытства спросил накануне, в  какой клинике она работает. Интернет быстро помог узнать адрес и телефон этого места. Просто надо было как-то отдать чужие часы. Ну, не захотела дама продолжения и все! Нет смысла выяснять отношения! И вообще, я говорил ей , что собираюсь на дачу, поэтому написал, что без претензий, а часы завезу, когда вернусь с лесов, полей и рек. А чтобы она совсем от моих посланий не заскучала, назвал ее по имени и отчеству. Для прикола! Фото врачей клиники подсказало. Вроде бы, приличия соблюдены, и можно ехать к родниковой воде, грибам и бруснике аж за двести километров. В пути я о ней почти не думал. Ну, не сложилось и все!
   И уже в соц. сетях по моим фото читатели дивились на двести с лишним молодых подосиновиков в одиночку каждый день, а потом заехавшие в гости незнакомые любители грибов и особенно совместный сбор в их корзины дополнил картину. Уже стоны о том, что год не грибной, и надо пощадить чужие нервы, заглушили все ежедневные шоу-вопли , как вдруг от Ольги все через тот же Вотсап пришло сообщение.
   - Андрей, ты ни в чем не виноват. Я болела и отключала телефон. Думала о тебе.
   - Тогда совсем другое дело, Оля! А я решил, что на очередном свидании тебе больше понравилось. Скоро приеду, увидимся! Нежно целую и обнимаю!
   Потом окажется, что Ольгу дома разоблачили и по глазам, и по сообщению от некого Андрей, которого она назвала своим другом. Был скандал, и чтобы заснуть, она принимала снотворное. Четырех таблеток хватило  для вызова неотложной  помощи и промывания желудка. От госпитализации удалось откупиться. Хмурому партнеру сказала, что им надо пожить отдельно хотя бы месяц. И закрутила нас  с  Ольгой  осенняя пора, очей очарованье! Мы были обречены на любовь!
   Конечно, не сфотографировав и трети  грибов в лесу, я примчался в город. На этот раз она была уже без машины и бутылка испанского была нами выпита до дна. Это Олю слегка расслабило, но, видимо, недостаточно. Она вновь повторит, что очень боится влюбиться, а я отвечу, что ни в коем случае не хочу стать причиной распада ее семьи. Но уж больно продемонстрированный хмырь сводил на нет мою благородную жертву.
   Наши встречи станут необходимыми и ей, и мне, а переписка и разговоры долгими и все более откровенными. Мои нежность с высоким слогом будут просто литься на Ольгу потоком! И она уже признается, что никто раньше так с ней не говорил. Ее губы научатся захлебываться в моих, и тогда я почувствовал, что влюбляюсь! Желание помочь, поддержать, пожалеть, напомнить, что не все еще кончено, переросло во влюбленность. Кажется, на четвертом свидании появилось ощущение, что, как в песне Высоцкого, "я увидел ее и погиб!".  Похоже было, что и с Ольгой происходило нечто подобное, а партнер был отправлен к матери на дачу. Нам обоим этого в жизни так не хватало... Но по-прежнему, все это выглядело у нас довольно однообразно. Она приезжала в выходной или после работы. Я усаживал ее за стол с  полусухим  вином и всем, что прилагалось, и мы немножко выпивали. Иногда буквально по паре глотков. А затем Ольга все глубже и глубже погружала меня в свой мир, в свою, как она говорила, судьбу, заложницей которой она будто бы стала. Я ее, как мог, утешал. Ведь и в гораздо более сложных ситуациях люди находят решения, если, конечно, хотят! На фоне этой, обезумевшей от красок, осени мы буквально отогрели друг друга, и в один прекрасный момент показалось, что по отдельности теперь уже никак!  Ольга все чаще говорила, что жить, как раньше, и давать кому-то отчет она больше не будет. Тут же добавляла, что с партнером, как она сама его назвала, после двадцати двух лет, рассчитывать на любовь и теплоту не приходится, что без меня она уже просто не может, но и из семьи уходить не хочет. Я ей объяснил, что такое когнитивный диссонанс, и к чему он может ее привести. А ее ведь уже оперировали, и диагноз  - онкология. Несколько лет не работала. Ольга восприняла это всерьез, и почему-то именно тогда, в постели, наконец-то  призналась, «что никак не может поймать волну». Она не кончала.
   Между тем, месяц  ее отпуска от сожителя заканчивался. Я уже признался ей в любви, на что она сразу наложила пальчиком у губ вето. Теперь уже совсем не хотелось  и дальше помогать ей, сохранять семью. Скорее, наоборот. До ее дня рождения оставалось совсем немного, и Ольга уже сказала дочери, что отец тоже придет. Тогда я пригласил  ее съездить в Финляндию и отметить праздник там в ресторане. Поехали в понедельник. Нагулялись, поснимали, объелись мясом с кровью и салатами в мексиканском ресторане. Ни красивый берег знаменитого озера, ни высокие тонкие ели на фоне невероятно ярких кленов, ни крутой крепостной вал, с которого она сбегала прямо мне в объятия не помогут. Уже ничто не могло удержать от восстановления ее, полностью укладывающегося в жизненный бизнес-план, партнерства! И все остальное - уже лирика.  На обратном пути Оля была особенно нежной и постоянно меня целовала. А у меня настроение было далеко не самое безмятежное. В этот день вышло лучшее из снятых мной фото Ольги. Друг сразу понял, что это не просто женщина: это любимая женщина!
   В день рождения я поздравил ее сообщением, но звонки сбрасывались. И уже незадолго до сбора гостей, она вышла погулять с собакой и позвонила сама.
   - Я, конечно, понимаю, что не имею на тебя никаких прав…
   Это главное, что я запомнил. Ее семья вновь воссоединилась, но в понедельник Ольга вновь была у меня. Чувствовали мы себя неловко.
   Через несколько дней она предложила сходить в кино. Сначала согласился, а потом нашел отмазку. Вечером последовало резкое объяснение, что она ко мне мотается, как девочка по вызову, а я не могу сделать для нее такую мелочь. Я не стал напоминать, что неделю назад возил ее в Финляндию. Просто ответил, что пусть ее собственный  мужик развлекает,  а приезжать больше не стоит.
   - Я только не понимаю, за что?!
   - Все правильно. Удачи тебе, Оля!
   Тогда я был уверен, что это наши последние сообщения, но нет!
   - Как ты, Андрюша? 
   Примерно, через неделю пришло это ее сообщение.
   - Да не особо весело, - ответил я.
   -Я больше не могла молчать, иначе бы взорвалась!
   И мы снова встретились. На этот раз в галерее Артмуза. Все посмотрели и поехали в итальянский  ресторанчик  Мама Рома на Среднем проспекте. Посидели, согрелись, съели пиццу, попили кофе и… забыли обиды.  Ольга была на машине, и мы быстро проехали ко мне. Примирение, хоть и ненадолго, состоялось, а она в тот вечер в первый раз за много лет испытала оргазм.
   В конце октября Петербург утром проснулся под снегом. Оля заболела. Сначала легко и я съездил с ней погулять, продышаться. Может и не стоило. В парке Победы на Московском проспекте было ветрено и безлюдно. Несколько минут мы молча стояли, обнимая и согревая друг друга. У Оленьки, может от ветра, может из-за меня, наворачивались слезы. Она вновь говорила, что без меня уже не сможет. Просила подождать пол года. Но я хотел надеяться, да уже не получалось. Потом дворами, чтобы никто не увидел, я провожал ее домой, а она меня от дома обратно к метро. Вечером она скажет, что когда я держал ее за руку, у нее как будто иголками пальцы кололи! В этот момент мы, наверняка, любили...
   А потом она совсем разболелась. Прислала мне несколько фото себя больной  несчастной и такой любимой. На другой день она тоже отлеживалась, а вечером написала, что изнемогает от желания. Я сфотографировал  два сведенных пальца и отправил ей.
   - Все, не могу! Иду под  душ! Вся теку.
   Тогда она и прислала мне свое откровенное фото.
   - Ты там мастурбируй, думая обо мне! Какой подарок я получил...
   - Посмотри и удали! Андрюша, ты, правда, хочешь, чтобы я это сделала? Но это будет для тебя!
   На следующий день ей полегчало, а днем она, плача, позвонила.
   - Андрюша, я влюбилась! Я люблю тебя! Без тебя и мне жизни нет! Я люблю тебя, Андрюша!
   - Оленька, мы стояли в парке, целовались, а нам все завидовали! Вокруг нас даже свет был. Такой слабый-слабый, но свет любви. Сколько же людей о ней мечтают!
   А еще через два часа пришло ее сообщение:

   - Давай проведем сегодняшнюю ночь вместе?! Посылаю тебе фото квартир с ценой!
   Это просто повергло меня в шок! Ведь Ольга никогда не соглашалась остаться у меня, даже когда у нее никого не было дома.
   - А как же семья?
   - Он на дачу уехал, а Катя с кавалером до завтрашнего вечера укатила. Извини, но я тебя ни в эту квартиру, ни в новую никогда не приглашу. Н-н-н, не могу. В общем, думай до шести. К половине седьмого надо оплатить.
   Квартиры, куда меня никогда не пустят, смутили, учитывая то, что сама-то Ольга полтора месяца в мою заходила. Но я согласился и пошел за джентльменским набором.
   В начале одиннадцатого вечера Ольга встретила меня у метро. Квартиры сдавались в том самом комплексе, где живет и она сама. Только в соседнем корпусе.
   Мы поднялись на четырнадцатый этаж и вошли в снятую на ночь квартиру. Оказалось, что Ольга туда уже заходила, чтобы посмотреть, что там есть, и что нужно принести. Я тоже захватил индийскую таблетку для бодрости на всю ночь, и она очень даже помогла!
   Для ясности, я сразу положил две тысячи за аренду на стол, и начался наш с Оленькой короткий праздник жизни! Зажгли свечи, открыли шампанское, чокнулись, отпили, разделись и запрыгнули на широченную кровать. Иногда мы шли под душ, пили чай и смеялись над происходящим. А еще я, встав перед Ольгой на колено, просил ее выйти за меня замуж. Часов в пять утра она, уже совсем обессилев, повернулась на бок и моментально заснула. Какое-то время я еще продолжал ее целовать и поглаживать.
   Часов в девять утра, почувствовав, что время бездарно уходит, начал Олю потихоньку будить.
   - Ну, просыпаешься?  Оргазмов десять у девочки моей и еще успеем!
   -Хватит тебе считать, и так вся грудь болит! Я  уж и забыла, какая она отзывчивая, зато теперь сплошной синяк будет!
   - Такая женщина, как ты, просто обязана чувствовать себя удовлетворенной!
   - Ты совершенно прав: просто обязана!
   И она уже сама потянулась ко мне. Успели мы и поцеловаться, и не только. Даже хватило времени  попить кофе, доесть виноград и прибраться. В двенадцатом часу мы  вышли на свежий воздух.
   Хотелось продлить отведенное нам время и пошли в кафе. Там стали думать, когда бы нам сходить в кино и, совершенно неожиданно, Оля предложила не откладывая пойти в ближайший кинотеатр. Таким оказалась « Дружба» с подходящим «Джокером».
   По пути в кино Оля неожиданно стала оправдываться за свои  вчерашние признания в любви. Не стоит их воспринимать буквально. Это, мол, очень серьезные слова, и они предполагают последствия.
   Что-то подобное говорил персонаж из «Бесприданницы».
   -Да, это были очень опасные слова! Значит ты записала нас обратно в любовники... - Это все, что я на это ответил.
   Мы сходили в кино, и я целовал в темноте ее пальцы. Фильм ей понравился. Потом  Ольга сразу же пошла домой отсыпаться, а мне пришлось еще ехать и обдумывать, как же мне теперь поступить.
   Но обратно в любовники уже не смог. На следующий день я почувствовал, что началось охлаждение. Часа в четыре после работы она позвонила, и нам было буквально нечего сказать друг другу. Я даже грустно пошутил, что мы не можем найти даже нескольких теплых слов. Как будто, столь бурная ночь смела все привычные чувства. А вечером я уже твердо знал, что занятая любовница – это больше не для меня, о чем и написал Ольге.
   -Ты моя жизнь! – На что я ответил: - Чушь! Ты выбрала себе жизнь не с мужем, не с любовником и даже не просто с сексуальным партнером, а вообще хер знает с кем!
   -Браво! Герой!
   Через день я позвонил ей и сказал, что хочу объяснить причину столь резкого разрыва.
   - Каждый человек, на мой взгляд, заслуживает своего заката жизни. Я – бедности на пенсии, а ты – летящих самолетов в окне в квартире с ненавидимым тобой человеком. Представляю тебя бабусей, сидящей у окна за синтезатором! За это можно все отдать!
   - Откуда ты знаешь, какие у нас отношения?
   - Так от тебя и знаю, Оля! Полтора месяца рассказывала! И как ты таблетками чуть не отравилась. Все твои фото я удалил, так-что за это не переживай! Ты просила написать о тебе и скоро сможешь прочитать.
    - Ты совсем не будешь со мной общаться? - Она спросила чуть помедлив. -Что, совсем?
    - Может, где-нибудь в мае и встретимся, не раньше!
   - Это хотя бы что-то! Возьмем тайм-аут.
   - Все, Оля, пока!

   Через полгода, не исключено, что уже совершенно чужие, заметно постаревшие за зиму люди снова встретятся. Не исключено, потому, что ничего, кроме досады, эта встреча им не сулит.

                КОНЕЦ
               
   


































               
               
   


Рецензии