под дуб - зуб закопал бы, если бы не бы..

распрощание с зубиком мудростии



**

намедни я расстался-таки с зубом своим рудиментным увы.
восьмёрочка, верхняя слева ушла - под наркозом, в руки
опытного хирурга.
солидный большой зубик однако с виду - лежащего у него
на столике сестры-ассистентки.

не сразу мне пришла однако попросить его - зуб тобишь -
на память типа как бы. а через полчаса зайдя повторно -
он сказал ответил: "не положено" его давать "не полага-
ется" и больничный . зря я писал записку. ведь разгова-
ривать не мог особо. но, я попробовал спросил -`да-нет`.

- ..и, на кой ж он мне сдался-то .?

..вешать на кулон ли, на полку, в сервант, под стекло ли
??
закопать бы под дуб,осину,тополь,чинар,ольху,ёлку,сосну..



прощай зубик мудрости дорогой.
прощай ..расстраченная надеюс
мудроосттьь., проощаайй бро..


Рецензии