Дорога в никуда

Больно…
Почему без тебя, чёрт возьми, так больно?!
Ты не мой! Ты чужой и по сути никогда не был моим. Но без тебя — мне плохо. Всё что у меня осталось от тебя, это воспоминания и переписка в одном из аккаунтов социальной сети. И ещё, твой дурацкий инстаграм.
Нет, я не тороплю время, я просто жду день, когда смогу тебя увидеть. А пока каждый вечер, перед тем как уснуть, выстраиваю стратегию встречи.
Иногда я представляю, что намеренно прохожу мимо, гордо подняв голову. Игнорируя твое присутствие. Ведь ты сам отказался от общения и закрыл в чёрном списке. Ведь именно так, будет самое правильное поведение! Но смогу ли я?
В другой раз, представляю, что ты зовёшь меня танцевать. Обнимаешь и просишь быть с тобой. Уводишь от всех и целуешь! И я наконец узнаю настоящий вкус твоих губ... А не как тогда, словно голодная кошка… Хотя удержусь ли?
Ты моё безумие последнего времени. Проклятие моей души и слабость моего тела. Я не знаю, что происходит с мирозданием когда я думаю о тебе. И не ручаюсь за себя когда увижу. И знаю, что разобьюсь на тысячи осколков, если ты меня оттолкнёшь при встрече. Поэтому возможно лучше вообще тебя не видеть пока не избавлюсь от этого вируса под названием "ТЫ".
А пока мне больно. И что делать с этой болью неизвестно. Она не проходит. Хотя у меня и есть опыт врачевания сердечных ран. Но с тобой по другому. Может потому, что я слишком многое понимаю…
Бывает Первая любовь… Бывает взрослая… А ты, ты не любовь! Ты страсть и мне кажется — последняя… Возможно по этому, так всё остро. И ещё дикое чувство — ТЫ, моя дорога в никуда. Дорога, у которой нет, не было и ни будет продолжения. Никогда!


Рецензии