Три отсебяченки

                О гордости

    За других говорить не буду, ибо не знаю кто и,ввиду каких конкретно импульсов, кидает мелочь в футляры уличных музыкантов.
    А о себе знаю.
    Я даю им деньги из-за гордости. Чтобы возникла она во мне эта недостающая затерянная в быту гордость – вот, мол,  какой я молодец - денег дал, не пожадничал, помог, стимулировал. Ничего не обеднею.
    А остальные все вовсе не дают, жлобы. Бесплатно наслаждаются.
    А я вот даю, хотя тоже вполне мог бы исподтишка прошмыгнуть. Не завешивая уши.
     Гордости этой купленной хватает мне минут на двадцать, ну в лучшем случае на полчаса. А мне больше и не надо. После того, как она отсияет, я просто плавно успокаиваюсь месяца на два на три.
   До следующего кризиса.
   Правда, по секрету вам признаюсь, что в последнее время денег им я давать перестал. Охладел как-то. А может быть репертуар не тот.
    Так, что гордиться мне пока стало нечем.
Впрочем, надо попробовать телевизор включить. Первый канал.
    Может быть там чего найду?


                *
                Воспаленное воображение

                Дорогие мужчины!
                Уважаемые женатые коллеги!
      Помогайте!
      Позарез нужно ваше мнение и совет по поводу сковавшего и терзающего меня, не знаю даже как это назвать, ну может быть гибельного обстоятельства.
      Представьте себе, что  на вашей работе ни с того ни с сего, ни с бухты-барахты с вами вдруг начинает фиксированно здороваться молодая, эффектная, неземной красоты хохотушка из некасающегося отдела.
       Не возникнет ли  у вас логичного вопроса: со всеми ли она ТАК здоровается или только со мной?
       И не вызовет ли это в ваших давно семейных, но возможно так и не до конца окрепших и ранимых печенках переполоха и общего резкого увядания нерва служебного рвения?
       Письма с ответами прошу присылать мне, но лучше прямо на имя моей жены.
       У меня от нее секретов нет!


                О стариках

     Если бы вы только знали, как мне надоело это старичье!
Всю жизнь они вечно путаются у меня под ногами.
     Такое впечатление, что эти непревзойденные мастера отъема лучших сидячих мест в общественном транспорте и тонкие аналитики приподъездных скамеек неистребимы. Что они были всегда и будут потом. Что они не стареют и не умирают.
     Да, да, да я с вами согласен. Я сегодня тоже старик.
Но, уверяю вас, что к этому вечному племени вредных старикашек я не имею ни малейшего отношения.
      Я выходец из молодых.

     08.11.19
      
   


Рецензии