Очень сильно беспокоюсь...

Поздно вечером в овраге
Тени двигались гурьбой:
- В детстве чудились в нем тати,
Он тревожил силой злой.

Я не мог понять: - Откуда
Из каких глухих лесов?
Страшные явились люди
Все – в обличие варнаков.

Слово я узнал от бабки
Так всех звали каторжан…
В темноте овраг загадка:
- Неужели в нем их стан?

В голове толпились мысли
Было их, как в небе, звезд…
Торопился к своим ближним:
- Почему в овраге злость?

С тех времен прошло полвека
Где овраг, стеною лес:
- Варнаков и татей нету,
Дух таинственный исчез.

Почему случилось это? -
Задаю себе вопрос:
- Неужели эстафете
Тормоз рощица берез?

Вот такие веду речи
Произносятся слова:
- Газом топят нынче печи
Лес не рубят на дрова!

С каждым годом он все гуще,
Санитарных рубок нет...
Сухостой его задушит:
- Вот причина в лесу бед!

Мне пройти мешают палки
Завалили всю тропу:
- Зарастающий лес жалко!
Где я прежний лес найду?

Очень сильно беспокоюсь
На житейском вираже:
- Братцы! В памяти я роюсь,
А потом - в своей душе.

Жалко детских мне загадок,
Чтобы я о них не пел:
- Почему, друзья, упадок
Овраг темный одолел?

Фото Александра Рязанова


Рецензии