Рассказ. Как один мужик другого до суицида доводил

                Заявление .
             Центральное РОВД г.Оренбурга прошу вас разобраться
             с моими соседями - которые не однократно ( переступали рамки
             дозволенного и не дозволенного ).
                Вопрос участкового милиционера :
              - Что случилось ? Анюта  Петина ....

             Так - сначала он в место того чтоб сделать - систему водоотведения
             дождевых вод с крыше - зацементировал пол метра земли
             у меня во дворе ( сказав - что это правильно - так как из за этого
             на стене может появится плесень ( дождь как лил везде на стены
             так и лил , только около 2.5 метров земли были у меня во дворе
             заняты его бетонной конструкцией ).
             А сами отлива дождевых вод ( которые стекали с его крыше ко мне
             во двор не установил ).
             Далее - Его отлива установленные перед домом - ( по которым
             стекала дождевая  вода  он вывел не в водостоки а к нам под окно ).
            
             Эта грязь из земли - угрожала и угрожает не только моему дому
             но и электро столбу ( столб размыло и он накренился - он
             накидал туда немного кирпичей - говоря что он так укреплен ).
             Далее меняя забор он нарушил мою территориальность и поставил
             забор захватив часть моих землевладений ( не соответствуя планам
             владения ).
            
             Далее - тогда ,когда приехала машина чтоб - прочистить
             канализационную систему отведений ( сосед позвонил моему
             бывшему и сказал открыть пол и просверлить там дыру в трубе
             - Он спросил зачем ? он ему говорит так нужно - воздух говорит куда
             будет выходить , потом говорит шуруп вкрутишь да и все .)
             Он открыл пол - взял сверло и просверлил .Дома все долго не могли
             понять зачем он испортил трубу .

             Далее - После того как они завели свои водоотведения
             и водоканал сказал ему - второму соседу срезать
             старую трубу и поставить заглушки . , Он почему то проигнорировал
             слова водоканала - из за чего его бывшая - стала скандалить с нм
             ( грозя написать и на него заявление , она являлась собственницей 
             и хозяйкой дома .) Позже в летний периуд она заметила - что
             ее водой пользуются ( она стала подозревать соседа в незаконном
             пользовании водой - она это Анюта  Петина ).
       
             Далее - сосед не однократно кидал дохлятину , голубей , воробьев
             подстреленных кошек . Играясь в какую-то странную игру уже со всеми
             со всеми соседями .
             Содержа запрещенный и жутко опасный для всех окружающих курятник
             на втором этаже - отведя от них железную дорожку для себя -
             железную решетку как на зоне и ходя там из дома в курятник .
             Говно этих кур разлеталось далеко по округе - с каждым порывом
             ветра . К людям в окна прилетала куча ядовитого гавна и желала им
             приятного аппетита - за столом .

             Далее - ее яблоня ( которая растет под и рядом с этим курятником
             вся обосранная этими курами , по листьям лазиют какие то тараканы
             оставляя кучу точек похожих на куриное гавно . , так разрослась
             половина яблони висит у нас в огороде и своей гнилью засоряет агарод
             ветки яблони мешают ходить и закрывают солнечный свет .
             Скорее проконтролируйте чтоб они спилили все ветки которые
             находятся на моей территории .

             Далее - они поставили незаконное строение - баню ( которая везде
             вокруг обложена газопроводом и установили личный вентиль
             для закрытия газа - огромный уличный кран перекрывающий газ .
             То есть они могут молча выключить газ и позже снова включить
             отравив или взорвав соседей .
             Когда они -40 градусный мороз топят баню и у них в бане 100 градусов
             происходит страшный перепад температуры из - за которого
             лопнул весь пристрой - пополам , вся эта конструкция - жудка
             угрожает и взрыво опасна . Он просто запенил и наблюдает
             за изменениями - огромной трещине в стене .

             Далее - они сделали окно во двор соседям и стали требовать
             протирать его от пыли , на что соседка когда узнала что
             они лазиют по двору соседей чтоб протирать окно
             я потребовала их убрать их окно с моей территории ( то есть заложить
             их окно на моей территории ).
             На что они сказали что они сделали хозяйке нормальную справку
             и если что она у них дура - по этому они нечего у нее не спрашивают
             а делают что - хотят ( а ее обзывают дурой )или рекомендуют сходить
             к врачу . Хозяйка охренела и не может поверить в происходящее
             ( она очень хорошая , не тупая и не даунинг , бывшая владелица
             собственного магазина , писатель и много кем была
              и сейчас абсолютно не тупа .)

             Далее - Они ставят свою машину ( фуру -  на моей территории
             угрожая моему здоровью и водо отведениям . Ставя машину так
             что 1\3 машины стоит перед моими окнами . Я неоднократно требовала
             убрать его машину и не ставить перед моими окнами .
             Далее - они с сыпали снег мне перед моими окнами - говоря
             что им некуда его сыпать .
             Я не однократно жаловалась на него в милицию .

             Мной было установлено - что второй сосед не законно установил
             коммуникации - вскрыв опечатанный колодец водоканалом в 2006 году
             в первой половине сентября ( водоканал обьяснил это тем - что
             может  сорвать всю систему с трубой и там  нельзя делать
             другие врезки , установив мою новую врезку они опечатали колодец
             и уехали .
             Через некоторое время - когда я возвращалась домой ( меня не было
             весь день я увидела соседа , который прорыл траншею . поломав мне
             освальт перед домом . Я обалдела и потребовала объяснений и
             восстановление освальта и сразу ему сказала чтоб не касались 
             моих коммуникаций , сказала что колодец опечатан и что врезки там
             мои 2 ... , и ушла домой .
             Прошу  провести беседу с соседом и проверить документы - о водо
             отведениях и разрешении подключения .

             Еще небольшая личная просьба - участковому , посмотреть-
             посмотреть козырек у дома , правильно он сделан или нет .
             Еще так много хотела рассказать о странных аномальностях ..
               Позже напишу в пояснительной .

            В общем я точно не могу сейчас вам сказать о угрозах в мой адрес
            кроме той что мне прям в сообщениях написала  соседка ( сообщения
            сохранены - в одном из них кроме мата и оскорблений есть даже
            такая фраза - смерть для тебя это слишком легко .
            И их друзья эмигранты - часто присутствуют там где мы бываем
            ( их не разборчивые фразы - напоминают рассказы о недомогании
            или даже угрозы детям ).
             В общем  Анискин скорее - поругай всех ...   
             


Рецензии