Желание

Безумством кажется желанье,
Но про него я все ж скажу,
Такие муки и страданья,
Что выхода не нахожу.
Хочу тебя безумно очень,
Я всеми фибрами души,
Хочу в красивую я осень,
Забыться где то там в глуши.
Хочу обнять тебя по крепче,
Хочу ласкать твой нежный стан,
Чтоб положила голову на плечи,
Чтоб провела по волосам.
Хочу в безумном поцелуе слиться,
Хочу смотреть в твои глаза,
Хочу из пепла возродиться,
Чтоб счастья потекла слеза.
Хочу кружить тебя в объятиях,
Хочу услышать нежный смех,
Хочу чтоб в королевских платьях,
Ты поразила сразу всех.
Хочу дрожащими руками,
Волнуясь словно в первый раз,
То как не передать словами,
Коснуться нежных твоих глаз.
Хочу губами нежно
Я тоже их поцеловать,
Хочу немного безмятежно,
На ручки я тебя поднять.
Хочу нести тебя я мягко,
Хочу смотреть в твой томный взгляд ,
Хочу что б стало очень сладко,
Хочу я поцелуев град.
Хочу я положить тебя в кроватку,
Так сильно, что уже кричу,
И даже по утрам зарядку
Хочу, с тобой я все хочу!!!!


Рецензии