Новая жизнь

С ума сойти,какая красота вокруг. Как же я раньше без этого жила!
Какой яркий свет! Можно ослепнуть с непривычки. А вот это голубое с белыми штуками на нем,что это? А неважно. Но как красиво! А места здесь сколько. Не оглядеть всего. И близко и далеко. Всюду что-то есть. И все интересное,необычное.
Какие-то штуки стоят все усыпаны зелеными...бумажками? Или что это! Нет,не бумажки,что-то другое. Бумажки так не пахнут. А это прям …, а это что? Боже какой запах. Голова кругом.Сейчас свалюсь от счастья. И как же их тут много этих цветных штук. Все разноцветные. Кажется ,что похожих не найти. Такое разнообразие.
Устала. Столько впечатлений. Поесть чего-нибудь. Вернусь поем…
Стоп! Неужели я не найду еды здесь?

Это что? Вкусно. А это. Еще вкусней.Непередаваемое ощущение. А там что? Омн-ом-ном-ням...
Сейчас лопну. А сколько еще осталось. Жизни не хватит все попробовать.
Как же здорово,что я сюда попала. Чудо! Диво!
Как я жила до этого ?  Вспомнить страшно.
 А ела что. Бррр! Ужас. Сейчас стошнит.
Ни за что на свете! Ни за что! Я никогда больше не вернусь в ту жизнь. В эту унылую ,серую,грязную,дурно пахнущую жизнь.
Я и думать не смела ,что может быть иначе.
 
И жужжа крылышками,  опьяненная радостью,муха полетела в свою новую,счастливую жизнь.
Подальше от дворового туалета.


Рецензии