Жизнь... Это жизнь...

Сидел сегодня у компа. Сидел... Благодарил многих о том, что не забывают морячка:)...
Внук средний из садика пришёл и вдруг обнаружил у меня в тарелочке пельмени, что приготовил. На закусь. И спросил? - А ничего, ежели попробую. - попытку сделай. Предложил ему. В течении нескольких минут внук ужин мой уничтожил. Как же в дет.садах кормят, ежели пацаны голодными домой приходят...
А я вдруг вспомнил про те времена, когда сыновья мои росли, которых подкармливала моя мамулька. Иногда...
А Брат старший мой, приезжал, иногда, с ревизией. Когда заглядывал в холодильник моей старушки, челюсть тогда отвисала у него. С удивлением всегда вывод делал про то, что наша мамулька не в голоде проживает и отваливал...

А бабулька та, баловала, иногда, своих внуков. То по бананчику им даст, то по яблочку, то по мандаринке, то по апельсинчику...
С тех пор десятилетий несколько прошелестело. И что? Когда пытаюсь своих внуков баловать, иногда... Смотрю с оглядкой. Не разрешают мне родители моих внуков "баловать"... Никогда. Жизнь современная наша такова!


Рецензии
Прекрасная миниатюра!
Всего Вам доброго!

Артемидия   05.10.2022 19:48     Заявить о нарушении
Благодарю!

Владимир Мигалев   06.10.2022 05:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.