Мрачное

Слепые истлевшие духи
Зачем говорите со мной?
Беззубые, злые старухи,
Окончите медленный вой!

Вот если бы бледные ноги
Уснувших навеки принцесс
Меня проводили в чертоги
Оставленных где-то чудес!

Но немы наземные крики,
Мне вышние горны трубят.
И красные гроздья гвоздики –
Старинный играют обряд.

На тело смотрю и немею,
Священник читает псалмы.
Я вижу синюшную шею.
И ладана реют дымы.

И это был я? Невозможно!
Лишь пир для белесых червей…
Мне снова теперь бестревожно
Вдали от тревожных людей.

12.11. 2019 г.


Рецензии
Так зримо и явно всё...
👍
"Мне снова теперь бестревожно
Вдали от тревожных людей."

Евгения Базалеева   24.11.2019 12:41     Заявить о нарушении
А здесь, наверное, дух Лермонтова.

Владимир Еремин   24.11.2019 13:02   Заявить о нарушении
Какой ты оДУХотворённый, однако! :))

Евгения Базалеева   24.11.2019 13:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.