Пустыня. Глава 28

  «И в миг картина оживёт», - снова и снова вспоминала я странное пророчество. Дураком надо быть, чтобы его не понять. Очевидно, что мне нужно искать Севастьяна и отправляться вместе с ним домой.
- Что делать будешь? – поинтересовался Боб.
- Что, что… Принца своего искать. Скорее всего он в плену у Дихирина.
- Это очень опасно, - лаконично заметил ящер, - ты сначала у местных всё разузнай. Где он примерно прячется, где его армия и всё такое. Не нестись ведь опрометью на погибель.
Боб был прав и с этим не поспоришь. Я подозвала к себе Дуну и Дженго.
- Мне нужно узнать точное расположение Дихирина и его войск!
- Мы не знаем! – в один голос заявили аборигены.
- Но, почему? – удивилась я.
- Эта ошибка привела к нашему поражению, - принялся объяснять Дуна, - Лун Лапприо рассчитывал, что скорость нападения сыграет нам на руку и не озадачивался разведкой. Примерно мы знали, что враг в той стороне и бросились в атаку. В последний момент у нашего предводителя появились сомнения, и он отправил меня в разведку. Ну а что случилось потом, я уже рассказывал.
- Ужасно! Как мог так просчитаться великий магистр Лун Лапприо? – расстроилась я.
Если уж он потерпел поражение, то что делать мне, слабой девушке? Тут я вспомнила Севастьяна и тряхнула головой, чтобы выгнать непрошеные мысли. Не хватало ещё разреветься у всех на глазах. Мне нужно его вытаскивать, чтобы спасти родителей. И не только поэтому. Я остро почувствовала, что люблю его. Никогда так никого не любила, а его до невозможности. Значит нужно думать. Только мозги почему-то городили какую-то ерунду и ничего существенного. А потом на задворках моего сознания, словно маленькая искорка появилась крохотная, но дельная мыслишка. Я изо всех сил ухватилась за неё и принялась развивать во что-то более весомое. В результате пришла к выводу, что мне нужен подробный план всех земель противника, а сделать его лучше всего с воздуха. Но как? Теоретически я могу создать квадрокоптер с камерой, но я ни разу не управляла такими аппаратами. Тем более, я не представляла на какую высоту его поднимать. И тут я кое-чего вспомнила.
- Что-ты задумала? – спросил меня Боб, увидев, что я вскочила и уставилась в небо.
- Сейчас узнаешь. Бальтазар!
То ли скорость у него очень велика, то ли он попросту летал поблизости, но появился король птиц очень быстро. Огромный орёл камнем упал на поляну и во всей красе предстал передо мной.
- Госпожа! Я здесь по вашему повелению! – проклекотал орёл.
Я почувствовала, как Боб молниеносно слез с моей головы и спрятался за спину. Спасенные мной аборигены тоже отошли на безопасное расстояние.
- Мне нужно, чтобы ты безопасно облетел все вражеские земли и запомнил значимые объекты узурпатора, а также расположение его войск.
Я закрыла глаза и сотворила видеокамеру. Вернее, не так. Сотворить такое сложное устройство я, естественно, не могла. Я даже толком не понимаю, как оно работает. Поэтому я мысленно проникла в окружающее измерение и «заглянула» за его край, если так можно выразиться. В общем, в складках пространства-материи я обнаружила и выудила готовую камеру. Где она на самом деле находилась физически я понятия не имела. Может быть на полке какого-нибудь магазина, а может прямо на заводе изготовителе.
Орёл уставился на небольшой черный прямоугольник.
- Что это?
- Экшн-камера, - ответила я.
- И зачем? – осведомился орёл.
- Чтобы заснять всё сверху, - объяснила я и поняла, что для царя птиц мои слова попросту ничего не значат.
- Боб, ты где? Вылезай. Бальтазар тебя не съест.
- Я и не боюсь, - проворчал ящер, - так, на всякий случай…
- Видишь эту камеру?
- Вижу. Для чего она?
- О, боже! – в сердцах воскликнула я и принялась подробно объяснять Бобу суть видеосъемки.
- Делать тебе ничего не нужно, просто следи, чтобы на этом экране всё было различимо.
- А царь птиц для чего? – спросил ящер.
- Я одену ему на шею камеру, и он полетит над территорией врага.
- Понятно, а я причем?
Тьфу! Самое главное я и не озвучила.
- Сядешь к Бальтазару на спину и будешь следить за записью.
-Что-о? – заверещал Боб. – Ты что, убить меня хочешь? Могла бы просто утопить.
- Могу и утопить, - улыбнулась я, - хорошая идея!
- Но, но, но! – не на шутку испугался Боб, не поняв моего сарказма.
- Так! – строго прикрикнула я на ящера. – Мне вообще-то подчиняются звери и птицы. Поэтому слушайся меня!
- Я к твоему сведению не зверь! – заявил Боб.
- Птица что ли? – засмеялась я.
- Очень смешно! Я не знаю, кто я. Но точно, что не зверь. И на меня твои приказы не действуют.
- Я и не приказываю. Я очень прошу! Ты и только ты можешь помочь. Если бы Бальтазар мог меня выдержать я бы уже улетела. Кроме тебя всё равно некому.
На уговоры строптивого Боба ушло полчаса, но в конце концов он согласился. Я закрепила камеру на шее орла таким образом, чтобы Боб видел дисплей.
- Следи, чтобы изображение можно было разобрать, - напоследок сказала я, - у орлов зрение отличное и они могут видеть с большой высоты. А нам нужно, чтобы видели мы.
- Понял я, - пропыхтел Боб, - я должен смотреть в это окошечко. Если что-то будет не видно, попрошу орла снизиться.
- Молодец! – выдохнула я и отправила Бальтазара в полёт.
Орёл взмыл в небо, а я осталась ждать. На моё удивление времени прошло совсем немного. Послышался шум крыльев и Бальтазар приземлился недалеко от меня. Боб, покрытый белыми пятнами, свалился с орла.
- Это было ужасно! – простонал он. – Я чуть не умер.
Не слушая его причитаний, я отцепила камеру и спросила:
- Как прошло, Бальтазар!
- Не знаю, - ответил царь птиц, - но на меня никто не обратил внимание.
- Это хорошо, - ответила я, подозвала к себе Дженго и Дуну и включила просмотр.
Маленький цветной экранчик привел мужчин в благоговейный трепет. Но надо отдать должное Бобу – изображение было четким и различимым. Увиденное поразило меня. Самое логово Дихирина представляло собой огромное здание в форме пентаграммы. Вокруг здания повсюду горели костры, возле которых кучковались разномастные существа. Чуть поодаль я увидела огороженные территории, на которых, по-видимому, тренировали солдат.
- Ты молодец Боб, - сказала я, - постарался. Иди сюда, хватит строить из себя несчастного.
Ящер взобрался ко мне на голову и обиженно засопел сверху. Не обращая на него внимания, я спросила:
- А это что такое?
Я нажала паузу и ткнула в экран. Это была большая яма и из неё исходило фиолетовое свечение.
- Похоже, что монстры появились оттуда, - изрёк, наконец, Боб, - очень уж странно выглядит этот свет.
- Может это портал? – спросила я. – А общий вид всего этого есть?
- Конечно, есть, - пробубнил ящер, - там, дальше.
Изображение уменьшилось и охватило всю вражескую территорию. Больше всего меня поразила стена, окружавшая весь оплот узурпатора. Стена была не такой величественной, как в Китае, но на ней сплошным строем стояли солдаты в полном вооружении. И так было по всему периметру. Словно злодей ждал нападения и основательно к нему подготовился. Я посмотрела на аборигенов.
- Вижу, что увиденное привело вас в ужас, - сказала я, - что вы можете посоветовать?
- Если бы мы позаботились в прошлый раз о разведке, - после некоторой паузы высказался Дженго, - Лун Лапприо повременил бы с нападением.
- То есть, у меня нет шансов?
- Я такого не говорил, простите. Зная расположение противника у вас гораздо больше преимуществ, ваше высочество. Просто мы точно не знаем насколько силён Дихирин.
- Да, - сказала я, - не знаем. Поэтому мне придётся это выяснить.
- И когда ты собираешься в бой? – спросил Боб.
- Сегодня уже поздно, - ответила я, - утро вечера мудренее.
- Не забудь захватить меня - сказал ящер, - авось пригожусь.
- Ладно, уговорил, – улыбнулась я, - Бальтазар, ты свободен.
Орёл испустил короткий вопль и исчез в небесах.



http://proza.ru/2019/11/28/1998


Рецензии
Боб - мой любимый персонаж! ))

Белая Голубка   09.12.2020 20:43     Заявить о нарушении
Честно говоря, мой тоже)))

Димитрий Галкин   10.12.2020 10:15   Заявить о нарушении